От Инок
К All  
Дата 24.04.2000 13:47:45
Рубрики Прочее;

Букаев планирует ввести  идентификацию личности по руке учащегося...

nizv, 18.02.2000, Москва  
 
 
Москва начинает эксперимент по внедрению пластиковых карт для школьников
 
 
 
 
Гордские власти намерены взять под полный контроль карманные деньги столичных школьников. Теперь полученные от родителей на обед в школьной столовой рубли детвора уже не сможет втихую потратить на шоколадку, мороженое или сигареты. Отцы города решили, что безналичные средства детям гораздо полезнее. Москва начинает эксперимент по внедрению так называемых "карт учащихся". Использовать пластиковые карточки предполагается для идентификации личности школьников при оплате питания в столовых, получения доступа в Интернет и даже для того, чтобы просто войти в школу. У входа в учебное заведение поставят несколько электронных турникетов, работающих на "вход" и на "выход". По задумке разработчиков, компьютер будет фиксировать, во сколько ученик пришел в школу и в какое время покинул стены здания. Прошел, к примеру, Петров из 7-"Б" в 8.45, компьютер фиксирует — Петров опоздал на первый урок. Ушел раньше — в электронном детекторе опять записка — сбежал с урока. В общем, поводов для вызова родителей в школу у директоров явно прибавится. Со временем предполагается поставить специальные устройства, способные идентифицировать личность школьников и на входе в столовую. Пройдя такой детектор, ученику нужно будет подойти к терминалу для регистрации. Происходить это будет посредством все той же бесконтактной карты (подобные тем, что используются в столичном метро). Разработчики утверждают, что технологии в школах будут использоваться новейшие и суперсложные, но для использования — самые удобные и простые. Предполагается даже осуществлять идентификацию личности по руке учащегося... После регистрации в столовой наступает время комплексного завтрака или обеда. Заказать и оплатить его тоже можно будет только с помощью "карточки учащегося". Для этого установят специальные считывающие устройства.
 
 
 
 
 
————————————————————————————————————————