От полковник Рюмин
К All
Дата 08.05.2000 09:00:50
Рубрики Прочее;

Ко дню Победы

>> Как то не по себе становеться , когда на Православном форуме присоединяются к мнению Гитлера . И с ностальгией говорят о порядке ,который был при Сталине (см. слова тов.полк.Рюмина в его "Анафеме".)
 
>> Полагаю , что Борис Абрамович очень далёк от совершенства (не потому , что он еврей ) , но симпатии полк.Рюмина к Гитлеру и Сталину ...
 
>> А что остальные участники форума думают ?
 
 
> ...к участникам Форума — попробуем разобраться в проблеме "Гитлер и Россия"? Мне самому есть, что сказать, но мысли надо изложить в письменном виде. Потом, хотелось бы и мне узнать мнения других...
 
 
 
Так получилось, что мои рассуждения о Гитлере приурочены к годовщине победного завершения кровавой войны, которую наша страна вела с гитлеровской Германией.
 
 
Господи благослови!
 
 
Нельзя сказать, что само слово “фашизм” — априорно “нехорошее”. Само слово происходит от древнеримских фасций: связанные прутья. Первым русским “фашистом” в этом смысле был Лев Толстой. Помните его рассказ о старике, поучавшем своих сыновей жить дружно. “Прутики по одному можно сломать, а веник — не сломаешь”. С этой точки зрения, фашизм попросту — философия народного единства. Чего же тут плохого?
 
 
А вот ложь о “великом друге русского народа” и о его союзниках — “оклеветанных русских освободителях” из армии ген. Власова — это вещь иная, куда более противная. Поэтому придется напомнить некоторые конкретные тексты.
 
 
Уже в первой части “Моей борьбы” (глава “Мюнхен”) Гитлер излагает в трех кратких тезисах практически всю свою «геополитику». Первое. «Никогда внутренняя колонизация не будет в состоянии обеспечить будущее нашей нации без новых территориальных приобретений». Второе. «Ясно, что политику завоевания новых земель Германия могла бы проводить только внутри Европы. Колонии не могут служить цели». И естественно вытекающее третье: «Приняв решение раздобыть новые земли в Европе, мы могли бы получить их в целом только за счет России». Кажется, яснее не скажешь.
 
 
И сколько бы не маскировал при этом автор своей позиции необходимостью борьбы с евреями («Русский большевизм есть только новая, свойственная ХХ веку попытка евреев достигнуть мирового господства»), в тексте то и дело прорывается обыкновенная славянофобия и русофобия комплексующего немчика.  «Я  признаюсь открыто, что уже в довоенное время я считал, что Германия поступила бы гораздо более правильно, если бы, отказавшись от бессмысленной колониальной политики, она вступила в союз с Англией против России».
 
 
Характерно, что глава о восточной политике завершалась своеобразным, курсивом подчеркнутым лозунгом: «Что бы ни ожидало нас в будущем, пусть весь мир сразу узнает нас по тому знамени, которое мы поднимаем!» Иными словами, пусть все знают, что сколько бы ни говорили о еврейском факторе и угрозе, воевать мы будем с Россией. Русофобы всех стран, объединяйтесь!
 
 
Особенно пикантно, что помочь объективно в разгроме России должны были помочь немцам («так сама судьба указует нам перстом») «любимые враги» – евреи.
 
 
«Выдав Россию в руки большевизма, судьба лишила русский народ той интеллигенции, на которой до сих пор держалось его государственное существование… В течение столетий Россия жила за счет именно германского ядра в ее высших слоях населения. Теперь это ядро истреблено полностью и до конца. Место германцев заняли евреи».
 
 
Это, по мнению фюрера, и подготовило гибель России. «Это гигантское восточное государство неизбежно обречено на гибель. Конец еврейского господства в России будет также концом России как государства. Судьба предназначила нам быть свидетелем такой катастрофы, которая лучше, чем что бы то ни было, подтвердит безусловно правильность нашей расовой теории». И. Упреждая вопрос о завете Бисмарка (никогда не воевать с Россией), Гитлер пишет: «Но современная Россия уже не та, какой была Россия в эпоху Бисмарка». То есть ослабленная еврейским экспериментом, Россия «самой судьбой» предназначена стать легкой добычей немцев.
 
 
Позвольте, но в чем тогда разница – с нашей, русской точки зрения, по крайней мере, — в чем разница между Гитлером и евреями. Одни, говорит Гитлер, хотели гибели России, и другой, то бишь сам Гитлер, тоже хочет и кличет на ее голову гибель! Да еще едва ли не идет дальше по части превращения нашей земли не в еврейскую, а в немецкую колонию. Как это должно было осуществляться конкретно на практике, подробно расписано в документах позднейшего времени, когда «великий друг русского народа» пришел уже к власти.
 
 
Август 1941 года Гитлер размечтался: «Мы в ходе войны постепенно получим в свое управление целый континент. Когда мы будем осваивать русское пространство, то имперские крестьяне должны будут жить в селениях выдающейся красоты. Немецкие административные и прочие учреждения должны размещаться в прекрасных зданиях, а губернаторы – во дворцах… А вокруг каждого города, в радиусе 30-40 километров, располагаться красивые деревни, соединенные первоклассными дорогами». Это, конечно, не для нас. А вот для нас: «Все, что лежит за пределами этого кольца, — иной мир, где мы разрешим русским жить, как они хотят. Лишь бы мы господствовали над ними. В случае какой-то революции нам будет достаточно сбросить на их города пару-другую бомб и вопрос будет решен». И далее: «Перед нами великая задача будущего: проведение планомерной расовой политики».
 
 
Что касается планировавшейся «расовой политики», «великий друг» не оставлял нам никакой надежды даже и на так называемую «германизацию», то есть приобщение русских к культурным ценностям «высшей расы». «Прежде всего не следует отпускать в восточные области немецких школьных учителей. Идеально было бы научить их понимать лишь язык знаков и сигналов».
 
 
Увы, наши сегодняшние патриоты, скорбящие об «оклеветанных» власовцах, боровшихся с коммунизмом и со сталинским деспотизмом, не понимают даже знаков и сигналов. Князь Курбский боролся с «деспотизмом», анафематствованный Гришка Отрепьев – с «попранием законности», анафематствованный Ивашка Мазепа – с «национальным угнетением», а генерал А.А. Власов – с «коммунизмом». Все они вели свою «борьбу» в союзе с врагами России и под их командованием.
 
 
Я не стану напоминать всех конкретных «идей» относительно России («На вопрос, что будет с Ленинградом, шеф (т.е. Гитлер) ответил: Ленинград должен исчезнуть. В будущем Нева должна стать границей между Финляндией и нами» и т.п.). Отмечу лишь планы ее «религиозного возрождения», о котором усердно пишут с легкой руки Солженицына и прочих власовцев. Вот что говорил об этом фюрер в апреле 1942 г.: «Во всех случаях необходимо запрещать устройство единых церквей для сколько-нибудь значительных русских территорий. Нашим интересам соответствовало бы такое положение, при котором каждая деревня имела бы собственную секту, где развивались бы свои особенные представления о Боге. Даже если в этом случае в отдельных деревнях возникнут шаманские культы, подобные негритянским или американо-индейским, то мы могли бы это только приветствовать, ибо это лишь увеличило бы количество факторов, дробящих русское пространство на мелкие единицы».
 
 
И это все еще цветочки. «Замечания» по так называемому плану «Ост» (27 апреля 1942 года) прорастают уже ягодками.
 
 
«Профессор доктор Абель, который весной этого года по поручению верховного главнокомандования проводил подробные антропологические исследования русских… видел только следующие решения проблемы: или полное уничтожение русского народа, или онемечивание той его части, которая имеет явные признаки нордической расы (вспоминаю наших «патриотов» в анфас и в профиль – п.Р.). Речь идет не только о разгроме государство со столицей в Москве. Достижение этой исторической цели никогда не означало бы полного решения проблемы. Дело заключается скорее всего в том, чтобы разгромить русских как народ, разобщить их».
 
 
Сейчас это опять делается. Уже не немцами…