| 
 
 | 
От
 | 
Владимир Н.
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
All
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
26.05.2000 09:48:22
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; 
 | 
Ответ Олегу К. после командировки
Христос Воскресе,  Олег.  Вот вчера вечером вернулся и попал на лекцию "О Туринской  Плащенице",  которую вели Александр Васильевич из Центра Туринской Плашеницы при Сретенском монастыре и Иеромонах Феофан.  Лекция шла более трех часов. После нее я прочел Ваш ответ и начал отвечать, но решил, что утро вечера мудренее.       >Уважаемый Владимр. Не доводите до крайних мер. Ваши речи >становятся все более похожи на монологи используемые для проповеди >своих взглядов, так как Вы неразу ни потрудились богословски >обосновать их православность, а ссылаетесь на свое посещение >церковной службы, сие нам неведомо, а вот то что Вы проповедуете  >здесь  вызвает  справедливые нарекания.  Мной были заданы Вам >конкретные вопросы,  ответить на них вы не созволили,  ответ якобы >положили на  отлеживание,  эта манера мне известна,  и уверяю Вас >здесь она приветстваться не будет.       Уважаемый Олег, Вы ставите меня в пародоксальное положение. Если я отвечаю на вопросы,  вы называете это монологами и проповедями, если я не отвечаю сразу  и жду,  чтобы улеглись эмоции и пришли более спокойные рассуждения, вы это тоже не приветствуете и, таким образом провоцируете меня перейти из дискуссии по существенным вопросам на разбирательства и выяснения. Вы не верите, что я посещаю храм, то есть сомневаетесь, что я говорю правду, в таком  случае  я предлагаю исповедоваться перед тем Святым,  которого более всего чтим и рассказать свою жизнь,  как на духу друг другу.  То есть  мы, как и учил Иисус Христос, исповедуемся друг другу.     Вы говорите,  что я проповедую то, что не приветствуется на этом форуме. Что же я , кроме Царства Божьего и Евангелия, проповедовал? Но простите меня,  пожалуйста,  я не знал, что Вы со-ведущий этого форума, а думал, что Вы гость такой же,  как и я.  Теперь я понимаю, что вел себя нехорошо, придя в гости.  Я прыгал на диване,  ерзал по коврам, царапал шкафы и рвал книги, как в детском стихотворении:        " Встаньте с этого дивана,          А не то там будет яма,          Не ходите по ковру,          Вы протрете в нем дыру,          И не надо шкаф мой трогать,          У вас слишком острый ноготь,          И не надо книги брать,          Вы их можете порвать,          И не стойте на пути,          Ах, не лучше ль вам уйти!"   >> Так как храм это дом молитвы, то там нельзя ни диспутировать, ни >>противоречить служителям.  Однако назрело много проблем, которые не >>решаются и это ведет к образованию многочисленных сект,  >>пользующихся ошибками и огрехами в нашей вере, а зачастую и >>клеветой на Православие, которое слабо пропоповедуется в массовых >>средствах,  в том числе и в интернете.      >в общем  не правильно.     А как правльно?  >>Чтобы выяснить слабые места в проповедях Православных пастырей и в >>Святоотеческом учении Церкви,  а также выслушать аргументы >>противников, на которые можно готовить контраргументы в защиту >>учения, именно для этого необходимы такие форумы.    > Форумы создаются для живого общения людей которые в  реальной  >жизни  не всегда имеют возможность пообщаться, и поговрить на >интересующие их темы.      Какие? О кухне,  политике,  экономии или о Царстве Божьем и Евангелии? Или о том, как более мудрено толковать их, или, как в одном из ответов мне, говорилось, что интересы людей видны по тому, что они читают в метро. Тогда это не форум, а треп и мне лучше уйти     >>На мой взгляд,  лучшим оружием Православия должно стать учение  >>Иисуса Христа,  который говорит, что надо прежде всего искать >>Царство Божие и проповедовать Евангелие.      >Воистину.     Тогда изложите  Его  учение в понятиях святых отцев Церкви и,  если они признают Его учение и раскрывают суть его Притчей,  то я извинюсь и раскаюсь  в  напраслине и тогда не будет проблемы?  Приведите мне работы любого Cвятого отца и, если нет проповедования Царстива Божьего и Евангелия, то я продолжу с Вашего позволения раскрывать суть Его учения.      >>Те Святые отцы,  которые это делают и есть истинные. У кого >>этого нет те _ мудрствующие от лукавого.      >А судьи  кто?  Начните с себя и научитесь уважительно говорить о >людях которые канонизированы Церковью и заслуги которых перед ней огромны.       Важны не заслуги перед Церковью,  а Истина,  подтвержденная.  Важно не кто судит,  а наличие критерия  Ищет Царствие Небесное и проповедует Евангелие или нет!  Я уже приводил Аврелия Августина,  которого канонизировали, но до сих пор идет спор об истине в его работах.       >Ибо говоря в уничижительных тонах Вы тем самым проявлете свое >неуважение и к Церкви которая их чтит.        Это неправда,  я чту Церковь, Бога Отца, Его Сына Иисуса Христа и тех Cвятых отцев,  которые в согласии все ищут Царствия Божьего  и  проповедуют Евангелие. Они мне судьи, а не я их судья. Кроме того утверждаю, что только благодаря Святым Отцам и их стяжанию Святого Духа,  их подвижничеству и монастырским правилам,  Церковь имеет те прекрасные службы,  ту благодать, которая  передается  прихожанам  и спасает их через покаяния и Причастие к Таинсвам Христовым во время Евхаристии.  Уважать -  не  значит  льстить  и прельщать.       >И еще раз,  если есть желание обсудить то или иное  >высказывание  или >установление святых отцов или правила церковные, давайте по порядку, >сначала одно,  а потом другое.  Ваш стиль _ эмоционально вываливание >сразу  нескольких  обвинений  очень плохо связаных между собой,  >вызвает справедливые нарекания,  так не пишут люди желающие >разобраться, это стиль проповедника, а проповеди неправославных >учений здесь не приветствуются.     Интересно, а я думал это Вы изошли на эмоции.  Разве  кроме  предложения искать Царство Божие и проповедовать Евангелие, которое должно стать критерием истины в учении Святых отцев, я еще что-то предложил обсуждать?     Мне тоже  не  нравится  стиль  дискуссии,  когда  со  -ведущие ставят в Прокрустово ложе выступающих, и то, что им не нравится, относят к проповеди неправославных взглядов. Иисус Христос говорит: Если соль не солона будет, ее выбросят.      Я проповедую Евангелие и Царствие Божие, а Вы, Олег, что проповедуете?  >Олег К _ со-ведущий форума.      Можете гнать и замораживать!  "Если вас гонят с одного города,  идите в другой!" так было сказано. И еще "Отряхните прах с ваших ног на их порог"       Если же  Вы  будете гостепреимны и примете мое предложение,  я в ответ напишу свою исповедь Первой православной на Руси  Святой Равноапостольской Киевской княгине Ольге(в крещении Елене) в миру до замужества Прекрасе, хотя мой Ангел хранитель  Владимир, но только благодаря Ольге, я узнал Божью Любовь.       Так как она названа Ольгой в честь Вещего Олега, то возможно она и Ваш покровитель,  если это Ваше настоящее имя, а не псевдоним.      Исповедь моя в две страницы белым стихом, где будет видно: как в детстве Бог любит нас;  и спасает Любовью в отрочестве и юности; дает испытать свои силы в молодости,  но если возгордился и заблудился,  став зрелым, то бьет, пока не раскается и не покорится,  как раб и червь. Тому кто покорился, Бог открывается и возвращает Свою Любовь!     Такие же этапы есть в Человеческой цивилизации и в каждом народе.     После этого с Вашего же позволения, отвечу на остальные вопросы.     Не реагируйте на мои ответы, но скажите согласны ли выслушать мою исповедь? Ибо без доверия дальнейшее бессмысленно.     Ваше молчание я приму, как знак согласия.        С уважением, Ваш брат во Христе, Владимир. Еще раз прошу простить меня.