От Фил с макинтошем
К All  
Дата 01.02.2001 13:24:37
Рубрики Прочее;

Настоятельный Вопрос про преп Серафима.

Все это, по-моему, полнейший бред.
 
Я смею напомнить Вам, что такие закономерные воскрешения наиболее часто встречаются в оккультной и астрологической литературе, которая зачастую вообще считает, что в Воскресении Христа нет вообще ничего удивительного. Бывает мол.
 
 
О пророках последних времен, которые должны явиться на землю, как то Энох, Илия и возможно Иоанн Богослов из Свтого Писания известно, что они не воскреснут из мертвых, потому как они и не умирали.
 
 
Энох и Илия, как известно из Писания, были взяты на Небо за праведность, а про Иоанна Богослова в последней главе Евангелия от Иоанна так и написано, что он, по-видимому, не умрет, хотя Христос этого и не сказал. Известно из Святоотеческой Литературы, что Иоанн Богослов, будучи в глубокой старости сказал ученикам сделать гроб, в который он лег и уснул. Ученики думали, что Иоанн умер. Но через некоторое время Иоанн исчез из гроба, а после него в гробу осталась мана, которая имела чудесные целебные свойства.
 
 
Из Апокалипсиса известно, что эти не умеревшие пророки должны будут проповедовать против антихриста в последние времена, за что будут в конце концов схвачены и казнены. Но воскреснут на третий день.
 
 
Еще раз настоятельно прошу привести мне разумный довод, откуда известно, что якобы Серафим Саровский должен воскреснуть. А иначе все эти «народные поверия» я воспринимаю как очередную сказку, оккультного и реинкарнационного толка. Как Серафим Саровский может воскреснуть и надеть корону на Русского Царя? Как же тогда Воскрешение в Последний День перед Страшным Судом? Или к преп Серафиму это не относится?