|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Ингвар
|
|
Дата
|
09.08.2001 22:14:13
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Тезисы
>>>> происхождение мира. >>> >>> Некорректно. Такая постановка вопроса дает возможность дать любой ответ, равно как и объявить его неверным. Давайте определимся с терминами, что Вы имеете в виду говоря «мир». >> >> Я имею в виду именно тот мир в котором мы живем. >> >> Собственно ответ от Вас я получил. >> >> Мир никем не создан. >> >> Существует во веки вечные по собственным закономерностям опять же никем не созданым, а свойственным т.н. естеству природы. >> >> Правильно? >> >> > Необходимо уточнить. > > Кратко по тезисам.С небольшим уточнением. > > 1. В начале существовало ЧТО-ТО. Что то или кто то? это существенно. Дальше что было тогда когда не было времени. Совершенно ясно, что время сцеплено с этим миром и появилось вместе с ним. Однако наличие самой категории времени дает ограничение тому с чем оно связано. Итак кто создал время? >Это ЧТО-ТО было ВСЕМ, поскольку больше ничего не было. Если ЧТО-ТО может творить только из самого себя, то оно по определению ограничено. Оно не может создать что нибудь из ничего. Создать что-либо вне и помимо себя оно не могло, т.к. оно уже было ВСЕМ, Еще раз, ОНО ограничено. а кроме него не было НИЧЕГО абсолютно, даже пространства и пустоты. А время стало быть было? (Далее, условно назовем это ЧТО-ТО «Вселенной» или «Первым»). Надеюсь Вы уже заметили что в своей «метафизике» Вы нисколько не вышли за пределы этого мира? Остался подвешеным вопрос, откуда взялись все его «естественные» законы и категории. нпр. пространство, время... > > 2. Соответственно, создать что-то Безусловно Первый Вселенная мог только из собственной плоти и только внутри себя. И по тем законам которым он вынужден был подчиняться в силу естества? > > 3. Эти создания, находящиеся внутри Первого и являющиеся его частью и подобные ему, в отличие от Первого, уже могли создавать что-то вне себя. У них был материал плоть Первого, и пространство другие части Первого. (условно назовем их «сущностями второго порядка»). > Дальше пока не пойдем. во избежания закапывания в мелочах. > 4. Эти сущности второго порядка, наделенные могли из материала плоти Первого создавать другие сущности второго порядка вне себя но тоже внутри Первого, и сущности третьего порядка внутри себя и внутри создаваемых ими. > откуда у Первого в Вашей терминологии появилась возможность создавать сущности? И какой ему смысл был в их создании? > 5. Созданные сущностями второго порядка сущности их же уровня это миры, а обитающие в них сущности третьего порядка и есть люди и то, что их окружает. Зачем сущности второго порядка создали сущности тертьего порядка? по собственному произволу или подчиняясь некоему закону? > > При этом: > Во-первых, Вселенная или Безусловно Первый не была наделена ни разумом ли какими-то личностными качествами, она была просто всем пространством, но содержащим естественную закономерность некую функцию простанства-времени. Откуда взялась эта закономерность? и почему она именно такова? > > Во-вторых, сущности второго порядка всего лишь частности и производные этой естественной закономерности или материализованные или в виде энергии или в духовном плане, а содержимое миров второго уровня, люди и т.п. вторые производные той же закономерности. > каков источник этой закономерности? каковы ее свойства? И какова ее природа? > В отличие от Вселенной-Первого и сущности второго уровня (язычники называют их богами) и люди наделены возможностью творить вне себя но в рамках своей среды Первого. Кстати про глубокую атеистичность языческой метафизики говаривалось давненько, собственно можно в Вашей системе смело отказаться от каких либо богов и признать мир материей организованой по естественным законам? Согласны? > > Кроме того, если Вселенная Первый вечна и бесконечна, то сущности второго и третьего и кто-знает какого уровня, конечны и когда-нибудь под воздействием того же естественного закона утратят свою форму и сущностные характеристики, и перейдут в другое качество, никогда не теряя связи с плотью Первого-Вселенной и являясь его частью. Она ограничена а. естественными законами. б. точкой когда не существовало пространства и времени. > > Вкратце так. > Надеюсь я не залез в частности дальше необходимого? > вполне терпимо. надеюсь мои вопросы Вас черезмерно не напрягут?