От Олег К
К Фил с макинтошем
Дата 09.08.2001 12:39:58
Рубрики Прочее;

Re: Не-а.

>> Логика моей кнцепции унивесальна и включает и приведенное Вами предположение:
 
>> Если Бог отличен от пространства-времени, то значит ни пространство-время, ни Бог не были ВСЕМ. А были лишь его частями.
 
>
 
> Я есьм Сущий. Так Бог говорит про Себя самого. И в то же время Бог отличен от Мира.
 
> Ваша логика НЕ универсальна, а лишь верна для некоторой модельной системы под названием «материализм».
 
>  
 
>>  Если предположить, что человеческое состояние или существование без времени, пространства и материи не возможно по определению, значит существование Бога нельзя понять. Если Вы говорите, что в начале было что-то: то оно должно было обладать по определению свойсвами времени, пространства, материи.
 
>
 
> Тут опять же. Я имел в виду привычное состояние человека, то что мы можем понять, ощутить материально.
 
>
 
> В общем понятно. Вам нужно почитать святоотеческую литературу по поводу всех этих основных вопросов философии. Она есть, и весьма разумно написана. Над этими вопросами совершенно разные философы и богословы уже тысячи лет головы ломают. Я могу посмотреть для Вас.
 
>
 
>>> Далее Вам привели уже простой пример: что такое картина до того, как ее нарисовал художник? Мазня красками на холсте, или представление, которое у смотрящего вызывает некие ассоциации, то есть назовем просто — информация. Откуда она в таком случае взялась? Из чего? Ведь ее просто раньше не было, и не было того, из чего бы она произшла.
 
>>> Если что-то происходит из чего-то обычно это называют эволюцией. А творение тем и творение, что оно не происходит из чего-то. Оно просто творится создателем.
 
>>
 
>> Творится, творится, но ТВОРИТСЯ НЕ ИЗ НИЧЕГО, А ИЗ ЧЕГО-ТО!
 
>> Поэтому изначальное ВСЕ, не могло создать что-либо вне себя — больше ничего не было. Сущности второго порядка внутри этого ВСЕГО, появившиеся в результате изменения ВСЕГО, уже могли создавать что-то вне себя но внутри того-же ВСЕГО, — у них был материал плоть изначального ВСЕГО.
 
>
 
> Не согласен. В том то и дело, что Творение отлично от эволюции или рождения. Творится что-то именно потому что творится, а не рождается или эволюционирует из чего-то. Причинно-следственные связи совершенно другие.
 
>
 
> Мне представляется, что мы с Вами уперлись уже в вопросы веры или неверия в чего-то, связанные с происхождением мира. Такие вещи логически уже не доказываются.
 
>
 
> Хотя я бы мог обратить Ваше внимание на некоторые существующие материальные доказательства библейских чудес: например существование Ноева Ковчега на горе Арарат, последний раз открытого французским альпинистом Фернандом Наваррой в 1953 году. Или допустим исследования вокруг Туринской Плащаницы (В России был двухчасовой фильм по ТВ сравнительно недавно). Как Вы объясняете своими естественным законами такие вот неестественные вещи?
 
 
 
Не будем уводить в сторону.
 
Мне интересно выяснить предмет веры одного из современных язычников, т.с. основы его мировозрения. поэтому пока предлагаю на этом сосредоточиться. Речь ведь идет не о доказуемости? :)