От полковник Рюмин
К All
Дата 08.08.2001 21:57:17
Рубрики Прочее;

О Тарасе Шевченке

Тарас Григорьевич Шевченко совершенно искалечил свою русскую душу, общаясь в Варшаве с поляками. А потом с «российскими интеллигентами» в Питере.
 
 
Я еще один пример приведу: в Москве до сих пор есть Каляевская улица. Малоросс Каляев, убийца Великого князя Сергия Александровича, тоже много общался с поляками и пропитался чисто польской ненавистью к русской государственной власти и к носителям ее, русским монархам. Точно так же общение с поляками воспитало знаменитого «прапорщика Крыленко», оказавшегося злейшим врагом народа. Очень Солженицын радовался, представляя врага народа Крыленко, заползавшего толстой задницей под нары.
 
 
Тарас Григорьевич в Варшаве выучился по-польски, испытал свою первую юношескую любовь к какой-то полечке, несколько отесался и цивилизовался, но утратил в иноверной обстановке лучшее украшение русской народной души – простую православную веру. И сделался способным ко всякому кощунству и богохульству. Из-за своей полной невежественности и нравственной распущенности, из-за своей наклонности к пьянству и атрофии религиозного чувства он был перед поляками совершенно беззащитен.
 
 
Покровители Шевченко в Петербурге были либералами, Шевченко их интересовал не сам по себе, а как живая иллюстрация. Живой протест, так сказать, против крепостного права. Господа-баре указывали перстом на Шевченко и говорили правительству и обществу: смотрите, сколько таких «талантов» есть среди русского крестьянства. И все они бесплодно погибают в условиях произвола владельцев-крепостников. Так дайте же крестьянству свободу. Таланты будут подниматься вверх, служить Царю и Отечеству etc.
 
 
Подлинного Шевченко русское общество не знало. Перед революцией только были обнародованы его так называемые «запрещенные сочинения». Потом случилась революция, Тарас Григорьевич был признан «беспартийным большевиком», и его сочинения, снова в приглаженном и отфильтрованном виде публиковались лишь в «русскоязычных переводах». Кстати, свой бесхитростный «Дневник» Шевченко писал по-русски.
 
 
Только сейчас выступил на всеобщее обозрение звериный лик Шевченки. Только сейчас мы видим, сколько в этом хаме скопилось ненависти против Бога, против Русского Царя, против какой бы то ни было власти, против всякого общественного неравенства…. О его виршах «Сон», «Кавказ», «Мария» могу сказать лишь, что это гнусные произведения пьяной музы.
 
 
Липковские «самосвяты» на своем «Всеукраинском церковном соборе» — пардон, «церковной Раде» (польское «Rada», нем. – «Rat») – провозгласили Тараса Григорьевича святым пророком и включили «Шевченковские дни» (рождения его и смерти – 25 и 26 февраля по ст.ст.) в число церковных праздников. Кстати, это хорошо характеризует нынешнюю УАПЦ, объявившую о своей «преемственности» с липковцами. Да что там, они теперь норовят вставить в «церковный календарь» Коновальца и Бандеру, «мученики», мол. Люди, которые провозгласили террор как метод политической борьбы, вряд ли могли ожидать, что к ним самим отнесутся по-другому. Какой мерой меряете…