|
От
|
Фил с макинтошем
|
|
К
|
Ростислав
|
|
Дата
|
15.08.2001 23:21:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Совет.
> Вы правы, я ничего кроме мытарств Федоры не читал. Я думал-то, что вся его работа только к ним и сводится. Поэтому-то я и и удивился тому, что её тут назвали “книгой”. Спасибо за объяснение. Почитаю ВСЮ книгу... (Я же Вам сказал, что я вышел на этот отрывок СЛУЧАЙНО...) Ну это наивно. Серафим Роуз очень подробно описывает, как нужно понимать и с чем ассоциировать вот такие вот описания мытарств. Естественно, допустим описание беса, «всего покрытого гноем» не есть описание его в буквальном смысле. То что происходит в духовном мире нельзя просто так объяснить обычными словами. Возможно, у Феодоры, это просто вызвало такие ассоциации, а точнее даже не у нее, а тому кому она это рассказывала. В «первом приближении...», как говорится. Символический образ. Понятно теперь? Потом Серафим Роуз много раз пишет, что прохождение мытарств вешь сугубо индивидуальная. Мытарства вообще следует скорее понимать, как восхождение человека к Небу к Богу, как восхождение на Эверест в некотором роде. Это его последнее испытание, где окончательно выясняется, достоин или нет, к чему человек более привязан к Богу или своим страстям, к каким-то земным удовольствиям, прихотям, ценностям и т.п. В этом и состоит понятие «Частный Суд». Там в книге приводится много примеров, когда души сами бросаются в объятия к бесам. Понимаете, у беса же натура, как у бизнесмена, как у продавца. Он предлагает человек покупает, а платит своей душой, и увлечекается, наступает азарт, потом уже с этим не расстанешься. Надо воистину иметь христианское сердце, чтобы отречься от всех этих бесовских куплепредложений в течение своей жизни. Легче пройдешь. А то ведь бесы предложат, припомнят и не удержишься, и никто тогда не поможет.