|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
А.Ю.Чухонкин
|
|
Дата
|
04.09.2001 01:04:42
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Странные сомнения
>> Мне и так Ваша пропоганда неприятна, а особо отвратительно, что вместо логики Вы пытаетесь давить на авторитеты. > > А Вы что ждете, что будет спор по каждому измышлению. > Я пишу факты с которыми сам сталкивался. Только и всего. > А факт состоит в том, что смаковать измышления против Великокняжеской Семьи, да еще в таком тоне, могут только враги России. Прискорбно сознавать, что корыстная эксплуатация монархической идеи способна превратить живых представителей Дома Романовых, не препятствующих такому использованию, в глазах очень многих русских людей в опереточную династию, что печально и не в интересах искренних ревнителей России. Ясно, что для будущего русского народа желательным было бы с самого начала вывести тему русского православного самодержавия из области спора о престолонаследии. При нынешнем состоянии русского сознания было бы гораздо лучше побудить русских людей думать о представителях Дома Романовых не как о претендентах на Престол, а как о символе поруганной российской государственности. Ибо сам Престол воспринимается большинством наших соотечественников как экзотическое украшение, а некоторыми как нечто враждебное. Печально, что такое понимание своего духовного задания своевременно не коснулось среды претендентов. В результате представители последней династии стали не объединяющим началом (даже среди русских православных патриотов), а очередным предметом раскола. В то же время следует заметить, что развязный тон в отношении потомков Государя Императора Александра II, допускаемый порой некоторыми неофитами от монархии «антикирилловцами» в России, - должен быть отвергнут. Такая неуважительность недопустима, да и несовместима с подлинным монархическим сознанием. Нам следовало бы относиться ко всем Романовым как к Святому символу, независимо от наличия прав на Престол. Но приходится отметить, что тревога и нетерпимость, с которой отвергается навязывание якобы уже решенного сверху вопроса о престолонаследии, понятна и в сложившейся ситуации обоснованна. Увы, как и многие старые русские эмигранты, князь Владимир Кириллович Романов и его семья проявили полную неспособность разобраться в ситуации в России и верно определить духовное происхождение возобладавшей на нашей политической сцене идеологии, которая, увы, с успехом и сознательно развеивает пепел сожженной в 1917 году России. Больно поверить, что русские люди за рубежом, причем вознесенные Промыслом на высоту, предполагающую столь же высокую ответственность, не замечают или не хотят замечать, как под флагом западно-европейского либерализма и «прав человека» с Россией пытаются совершить как раз то, что было задумано еще в начале века и в итоге оказалось не по плечу даже Ленину с Троцким. Общество видит одностороннюю ориентацию (или неразборчивость) потомков Великого князя. Это фактически делает их в глазах слишком многих символом либерально- космополитического взгляда на Россию и сознательной измены русской идее, профанации Самодержавия. Россия сейчас на распутье. Архиерейский Собор Русской Православной Церкви осторожно высказался «в нынешних сложных общественных условиях... о непредпочтительности для Церкви какого-либо государственного строя, какой-либо из существующих политических доктрин, каких-либо конкретных общественных сил и их деятелей, в том числе находящихся у власти». Считается, что главная ошибка белых армий была в «непредрешенчестве» их вождей. Причем упреки сыпались как от монархистов (почему не провозгласили восстановление монархии?), так и от эсеров (почему твердо не обещали «землю и волю»?). Я уже как-то писал здесь, что сам я «непредрешенец». Точнее считаю, что путь к спасению россии ныне лежит через «национально ориентированную диктатуру». Говорить о Православном Царстве рано. Тем более в плоскости конкретных кандидатов на восстановленный трон. А вот большинство православных, которые имеют монархические убеждения, сейчас признают, что пока никто не может считаться претендентом на российский престол и в настоящий момент вопрос о личности монарха преждевременен, так как восстановление православной монархии возможно только после глубокого и искреннего воцерковления русского народа... И только Всероссийский Земский Собор во главе с Православной Церковью может по-русски, общим согласием призвать на царство избранника Божьего. Никакие символы прошлого сами по себе не возродят Россию как историческое явление. Это смогло бы сделать лишь восстановление единства русской державной нации в государственности, которая продолжала бы современным образом, найдя соответствующие формы, русский православный замысел в мировой истории и отвечала бы целям и ценностям русского национального бытия. Но русская национальная судьба пока, как мы убеждаемся, немного трогает «электорат» и «население». Так что нам остается молиться о том, чтобы Всемилостивый Господь воздвиг нам вождя, мужа славы.