Îò Ростислав
Ê Îëåã Ê  
Äàòà 11.09.2001 04:14:42
Ðóáðèêè Ïðî÷åå;

Re (6): Чисто теоретически Вы абсолютно правы...

>>>>
 
>>>>> Начну с того, что прожидовление и прообщечеловечение есть несколько разные вещи.
 
>>>>
 
>>>> Прожидовление и общечеловечение есть не разные вещи, а две стороны одной и той же монеты. Да и используются они постоянно “в связке”: сначала “национализм” (“национальное самосознание”, “народность”, “народный дух”, и т.п.) отдельно взятого “гойского народа” разрушается внедрением “общечеловеческих ценностей”, а затем получившиеся в результате этой операции атомизированные остатки бывшего самобытного общества снова собираются воедино, но уже на новой “духовной основе” — на жидовской, и встраиваются в отведенную им “Великим Архитектором” нишу в строящейся пирамиде “Мошиаха”.
 
>>>>
 
>>>
 
>>> К сожалению Вы этого не сможете доказать даже мне. А я буду готов Вам поверить, потому что это вполне вписывается в православную эсхатологию. Но объективных доказательств этому не существует к сожалению. Это только одна из интерпретацй реальности. Впрочем если хотите попробуйте, я в таком деле даже готов выступить адвокатом дьявола. Может получиться интересно и полезно.
 
>>  
 
>>  
 
>> Совершенно верно, Олег: “обективных доказательств этому не существует”... Вернее, они настолько ВСЕОХВАТЫВАЮЩИЕ и ОЧЕВИДНЫЕ, что никто их и не замечает. Ведь тяжелее всего разглядеть как раз самые ОЧЕВИДНЫЕ вещи. Здесь можно было бы вспомнить следующую фразу Тютчева: “Меня удивляет одно в людях мыслящих, — пишет Ф. Тютчев, — что они еще недовольно вообще поражены апокалипсическими признаками приближающихся времен. Этот таинственный мир, быть может, целый мир ужаса, в котором мы вдруг очутимся, даже и не приметив этого перехода”.
 
>>
 
>> http://www.magister.msk.ru/library/history/mason/bashil15.html
 
>>
 
>> “Апокалипсические признаки приближающегося времени” были ОЧЕВИДНЫ, а почти никто их и не замечал... С моей точки зрении, Олег, точно так же обстоит дело и с понимаением обществом истинной сути процессов “про-общечеловечения” и “про-ожидовления”. Так что я совершенно согласен с Вами в том, что задача организации (и доведения до “победного конца”) такой дискуссии мне не по плечу... “Имеющий уши, да услышит." Хватит с нас и этого, думаю я...
 
>>
 
> Это очень жаль однако, потому что чувства сходные есть и меня. Но вот при попытке разъяснить это кому либо таковых чувств не имеющему терплю неизменное фиаско.
 
 
 
Вы только не подумайте, что я сейчас начинаю эту самую дискуссию по выявлению внутренней связи между “про-общечеловечиванием” и “про-ожидовлением”, потому что речь пойдёт всего-навсего о личных впечатлениях одного отдельно взятого человека – меня. Кроме того, дело ухудшается ещё и тем, что большая часть этих впечатлении никак не связаны с тем, что соединяет  участников этого Форума – не связаны с Православием, ни с Россией…
 
 
Более 10 лет я живу за границей, причем не в какой-то одной стране, а постоянно езжу. Я именно “езжу”, а не “путешествую туристом”. Мне приходилось менять страны и регионы по НЕОБХОДИМОСТИ – в поисках работы или из-за какой-либо другой социальной деятельности. И именно это “социальное включение” мне и помогло заглянуть чуть-чуть вовнутрь жизни людей. Когда путешествуешь туристом, то можешь увидеть только то, что они сами захотят тебе показать…
 
 
Так вот, эту внутренню связь между “про-общечеловечиванием” и “про-ожидовлением” я заметил во ВСЕХ посещенных мною регионах.
 
 
ИСПАНИЯ И ЛАТИНСКАЯ АМЕРИКА
 
 
В испаноязычных странах все прошлое дышит католицизмом. В любом городе монастырь на монастыре, церковь на церкви, часовня на часовне. Весь облик городов проникнут католическим – антижидовским (до наступления более последующих времен, естественно) — духом. По архитектуре, скульптуре, живописи и культуре как таковой очень хорошо видно, что чем дальше в прошлое, тем более в государственном и социальном строительстве старались сделать упор на своей самобытности (я имею в виду самобытность испанскую и католическую, естественно), основывая её именно на своей ВЕРЕ. Кстати, я никак не надивлюсь на определенную схожесть исторических путей Испании и России. Испанские короли тоже считали себя основной опорой католичества, подчиняли своё государственное строительство вопросам защиты интересов римско-католической церкви, и очень часто действую против своих собственных “национальных интересов”. Так же, как и Россия, Испания была ИМПЕРИЕЙ, причем Империей Христианской с мессианским самоощущением и очень явной антижидовской направленностью. Кстати, самой почитаемой испанцами королевой является Isabel la Católica (“Елизавета Католическая”??? – не знаю, каким именно образом принято переводить её имия на русский).  Обратите внимание, под каким эпитетом она вошла в историю Испании! – Не “Великая”, не “Красивая”, “Щедрая” или “Добрая”, а именно “Католическая”! Так вот, именно в её царствование (конец 15 века) призошли 3 самых известных события в испанской истории:
 
- завершилось изгнание исламских захватчиков с Иберийского полуострова, и Испания консолидировалась как самостоятельное и единое европейское государство
 
- произошло изгнание иудеев с территорри Испании (Не евреев по крови, а именно иудеев по религии! – как-то “по-русски” распорядилась Елизавета “Католическая” в этом случае, не правда ли? Всем иудеям, которые согласились перейти в католичество, было разрешено остаться в Испании, с введением для них запрета на вступление в КЛИР в течении нескольких поколений.)
 
- прозошло открыте Америки и тем самым положено начало строительству одной из самой крупной в мире христианской империи. (Кстати, по своим размерам с ней могла потягаться только Российская Империя …)
 
 
Когда я спрашивал своих испанских друзей, которого из своих государственных деятелей они любят больше всего, ответ был однозначным: “Елизавету Католическую” (и Франко, но про него речь сейчас не идет…) – “А за что?” –“За то, что она освободила нашу страну от мусульман и от иудеев”. (Кстати, а вот к открытию Америки у испанцев отношение несколько похожее на наше отношение к присоединению к России Кавказа и Средней Азии ;-)) Испанцы считают, что в ЭТОМ вопросе она пошла на поводу у своих амбиций и в ущерб интересам Испании как таковой…)
 
 
Кстати, её все тут считают святой. Во многих монастырях она изображена на иконах (предыдущих веков!) как святая. А вот ФОРМАЛЬНОГО канонизирования её НЕТ! Испанцы говорят, что “прожидовский папа Войтыла” не дает её канонизировать, чтобы не испортить отношения со своими жидомасонскими покровителями”, что “мировая закулиса все никак ей не может простить изгнания жидов”.
 
 
Вот ТАК обстояли у Испании дела в ПРОШЛОМ…
 
 
А потом испанцам начали внедрять “общечеловеческие ценности”. Сначала силой – как и всей остальной Европе. Кстати, Испания – как и Россия – освободилась от нашествия Наполена САМОСТОЯТЕЛЬНО, путем организатии своей собственной “Отечественной Войны”. Испанцев от Наполеона никто не освобождал, они сами освободились… А когда “силовой метод” не сработал, за Испанию взялись масоны (Симон Боливар, Сан Мартин были масонами…) В 20 годы 19 века Испания тоже пережила свои “Беловежские соглашения” – жидомасоны Испанскую Империю развалили (только в отличии от России, Испания все-таки оказала хоть какое-то вооруженное сопротивление “освободителям”.)
 
 
Так в Испании началось внедрение “общечеловеческих ценностей”, которое закончилось, кстати, как и в России “демократией, марксизмом и хаосом”, из которых Испанию (и это – самое большое различие между Испанией и Россией) вытянул Франко, сыграв в испанской истории роль, похожую на роль Русского Царя Николая I. Франко, как и Николай I, дал своей стране передышку в несколько десятков лет от “победного шествия прогресса”. К сожалению, как и после смерти Николая I в России, после смерти Франко “процесс пошёл” и в Испании. Кстати, ту открытую сдачу страны в руки “общечеловеков”, которая произошла после смерти Франко (введение “свободы совести” – снятие запретов на дейтвия всяких религиозных сект, порнографии, вступление в Европейский Союз и в НАТО, и тому подобное...), по испански называлась “ПЕРЕСТРОЙКА” ;-)) (“transición”) Видите, Горбатый даже тут первым не был ;-))
 
 
Вот так было обкатано в Испании “внедрение общечеловеческих ценностей”. (Похоже на Россию, правда?)
 
 
Ну а теперь я наслаждаюсь созерцанием второй части “процесса” – ожидовлением страны. По всюду (как в Испании, так и в Латинской Америке) бодро строяться синагоги, открываются новые и новые “еврейские культурные центры” и “ешивы”. Все больше и больше людей переходит в иудаизм (из них многие, кстати, не являются евреями по крови…) Банки, коммерческие центры, практически все невралгические центры экономического, социального и политического влияния переходят в руки жидов.
 
 
В микрорайоне, где я живу, менее чем за 1 год открылось 4 торговые точки, принадлежащие жидам (из Израиля вернулись на свою “Историческую Родину” – на “Сефард”, оно и понятно, в Израиле теперь “неспокойно”). Испанской молодежи все до фонаря, они даже не понимают, ЧТО ИМЕННО происходит. Когда их спрашиваешь, что они думают о внедрении жидов в Испанию, их ответ такой: “А кто такие жиды?” А у испанских стариков теперь только одна присказка на языке: “Ох, если бы это видел Франко!” Они-то ещё помнят, что почти каждая речь Франко в Кортесах заканчивалась призывом “крепить бдительность против мирового жидомасонства”… (Франко умер в середине 70 годов XX века).
 
 
Нух ладно, пока я закругляюсь… Про свои  впечатления в других регионах я расскажу как-нибудь в другой раз, а то у меня и так вышло намного длиннее, чем я думал…