От полковник Рюмин
К Олег К
Дата 13.09.2001 02:00:05
Рубрики Прочее;

Re: Кстати.

> Как тебе колебания биржевых котороввок. Представь сколько на этом можно было заработать если знать точно время.
 
>
 
> Поэтому потратить несколько десятков миллионов долларов для осуществления такой коммерчески выгодной операции дело совсем не безумное. Тем более что все организации которые имеют идейную подоплеку своей деятельнсоти всегда на виду, за ними пригшлядывают, агентура там существует и прочее. А вот пара богатых бизнесменов желдающих стать еще богаче, необременная совестью вполне может проделать такое без особо большого риска засветиться раньше времени.
 
>
 
> Как говорили классики марксизма-ленинизма нет такого преступления на которое не пойдет капитал ради 20% прибыли. А тут можно огрести и все 1000. Риск? Ну так он всегда есть, некоторые без него не могут.
 
 
 
Приятное с полезным, так сказать?
 
 
Буш сейчас, мужественно скрываясь на запасных командных пунктах, назвал теракты «трусливыми». Самый могущественный человек планеты скрывает свое местоприбывание от сограждан. Его хоть, как Путина в дни гибели «Курска», не упрекает местное НТВ. Но ничего, оно еще опомнится.
 
 
Террорист-камикадзе кто угодно, только не трус. И это — одна из загадок американской трагедии. Маргинальные террористические организации могут выдвинуть из своих рядов одного-двух камикадзе, как правило, не вполне психически уравновешенных людей, способных на импульс, но органически непригодных к серьезным организованным действиям. Крупные же структуры, в первую очередь государственные спецслужбы, на сегодня не располагают отрядами профессионально подготовленных самоубийц. А то, что в угонах самолетов участвовало довольно много людей, сегодня уже факт общеизвестный.
 
 
Отряд профессионалов-самоубийц главная загадка американской трагедии.
 
Для подготовки угона целого десятка с лишним самолетов необходимо было точное планирование операции, чтобы в условиях радиомолчания в воздухе в нужное время и в нужном месте оказалось достаточное количество угнанных лайнеров. Заметим, не отмечено ни одного случая предотвращения попытки угона, ни одного задержания террориста при пересечении границ США или в зоне досмотра аэропорта.
 
 
Перед этим должен быть проведен серьезный тренинг на макете самолета, чтобы исключить случайности в момент захвата. Не говоря уже о подготовке пилотов, которые должны быть способны пилотировать «Боинг», произвести ориентирование и визуально определить цель. Судя по сообщению, которое успела передать корреспондент «Си-эн-эн» с борта одного из захваченных лайнеров, террористы были вооружены лишь ножами — еще один аспект подготовки: никакой внезапно появившийся Стивен Сигал или Брюс Уиллис не должен был помешать операции. И не помешал.
 
 
Ни один из угнанных авиалайнеров не подал кодового сигнала «захвачен». Это означает, что экипажи самолетов были нейтрализованы практически мгновенно. Кнопку тревожной сигнализации пилот может нажать за полсекунды-секунду. Видимо, даже такого времени у экипажа не было.
 
 
Преступники взяли на себя управление, отключили автоматические приборы, передающие данные о местонахождении машины. Из-за этого авиалайнеры как бы «исчезли» с экранов радаров диспетчерских служб. Естественно, впоследствии их засекли военные и гражданские службы, но было уже поздно. Несколько минут неразберихи решили исход операции.
 
 
Квалификация пилотов, шедших на таран, была высочайшей. Это были пилоты экстра-класса, явно не первый раз севшие за штурвал самолетов такого типа. Провести таран небоскреба, пилотируя неповоротливый, тяжелый гражданский самолет – работа не из легких. Что же говорить о маневрах, которые совершал один из «Боингов» над Пентагоном?
 
 
Вот как описывает этот инцидент «Вашингтон пост»: «Угнанный террористами «Боинг», врезавшийся в здание Пентагона в Вашингтоне, до этого шел прямым курсом на Белый дом на огромной скорости. На подходе к резиденции президента США с западной стороны самолет неожиданно и очень резко развернулся на 270 градусов, выполнив маневр, напоминавший разворот боевого истребителя. После этого он исчез с экранов радаров, врезавшись в здание Минобороны США.
 
 
По данным источников, сообщивших эту, выполненный «Боингом» разворот был настолько сложным, что его мог осуществить только «очень искусный пилот».
 
 
О каких инструкциях на арабском языке можно говорить? За штурвалом сидел профессионал, который сумел своим курсом ввести в заблуждение радарные службы, а затем выполнил маневр, благодаря которому исчез с экранов радаров и протаранил Пентагон.
 
 
Пилот, таким образом, имел подготовку военного летчика и, кроме того, прекрасно умел управлять гражданскими самолетами.
 
 
Пилотирование истребителя существенно отличается от пилотировния «Боингов». Конечно, военный летчик смог бы перехватить в воздухе управление машиной. Но выполнение фигур пилотажа, таких, как выход из радарного луча, ему вряд ли бы удалось…
 
 
И все эти тщательно подготовленные, профессионально выдержанные и решительные люди должны быть готовы умереть, сознательно и хладнокровно. Только тогда против них нет и не может быть защиты.
 
Мировая история знает очень мало примеров, когда какое-либо государство имело в своем распоряжении отряды профессионалов-самоубийц. Императорская Япония и, может быть, Ирак. Однако Япония давно не та, а иракские камикадзе не сыграли существенной роли во время войны в заливе, что говорит о сомнительной готовности современных иракцев отдать жизнь за Саддама. Так кто? Так где же эти отряды террористов-самоубийц?
 
 
Единственный непреложный факт — они есть.