|
От
|
Александр Килим
|
|
К
|
Кирилл Ю.
|
|
Дата
|
14.09.2001 12:05:38
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Кстати (о пилотах).
>> Так кто? Так где же эти отряды террористов-самоубийц? >> >> Единственный непреложный факт они есть. > > А разве пилоты должны были находиться именно в самолетах? Не могли лайнеры управляться с земли? Насколько я понимаю, все современные самолеты оборудованы автопилотами, которые могут воздействовать на органы управления при выходе самолета на стабильный режим полета. Видеокамерами в самолетах наверняка вхотят, т.с., в базовую комплектацию. Остается установить дополнительный приемник, подключенный к блоку автопилота, который принимает команды от наземного оператора, и передатчик для обратной связи, для передачи всей необходимой навигационной информации и видеоизображений. > > Самолеты, управляемые пилотами, находились в режиме набора высоты, все сидели на своих местах (в т.ч. стюардесы), пристегнуты ремнями. В это время команда могла быть тихо отравлена или парализована каким-либо быстродействующим газом и управление переключиться на наземного оператора. В салоне все могло быть тихо до самого последнего момента. > > Вполне в техногенныом духе, т.с. Дорогой Кирилл! Полностью с Вами согласен. Проскочило сообщение, что «угонщики» специально отключили аппаратуру, связыванную с «черными ящиками». Спрашивается, зачем это делать? Разве что для того, чтобы замести следы, что в автопилоты была встроена специальная аппаратура (а вдруг эти «черные ящики» не уничтожатся во время теракта?)... Потом говорят, что была отключена система навигации и контроля за угнанными самолетами. В небе США летает несметное количество самолетов (в том числе и частных, личных), у которых может отказать система связи с землей. Уверен, что существует НЕСКОЛЬКО дублирующих запасных аварийных систем, чтобы фиксировать сбившихся с курса летательных аппаратов. Это же не военные самолеты-невидимки, а обычные (достаточно крупные) гражданские авиалайнеры. Еще. Самолет летит из Бостона в Лос-Анджелес это через всю территорию США. Насколько я знаю, все коридоры проходят через северную часть страны, ближе к Канаде. Уверен, что «незаметно» подлететь к самому крупному городу США практически невозможно. И речь идет не об одном самолете, а, как минимум, о двух. К тому же время после схода с курса не менее часа, ну может быть чуть меньше. О самолете, спикировавшем на Пентагон, писали, что сперва он летел в сторону Белого дома, затем сделал очень крутой вираж (250-270 градусов) и врезался в военное ведомство США. Как утверждают специалисты, такой вираж трудно сделать высококвалифицированным пилотам даже на маневренных военных самолетах. А гражданским самолетом должен был в этом случае управлять суперасс. Очень много нестыковок в официальных версиях и количество их все более возрастает. С уважением, А.Килим