|
От
|
ЛТ
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
15.09.2001 15:39:07
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: От Луки...
> 1 В это время пришли некоторые и рассказали Ему о Галилеянах, которых кровь Пилат смешал с жертвами их. > 2 Иисус сказал им на это: думаете ли вы, что эти Галилеяне были грешнее всех Галилеян, что так пострадали? > 3 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. > 4 Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? > 5 Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете. > > Тут даже комментировать нечего. Так история и происходит. Никто не мерял грехов погибших людей, воля Ваша считать их грешнее себя. А почему Вы заключили, что я кого-то считаю грешнее себя? Я всего лишь констатирую, вслед за Писанием, что ВСЕ делающие грех достойны смерти. А надежду очиститься от греха и избавиться от смерти вечной имеют лишь те, кто во Христе. Да не на словах, а на деле во Христе, потому говоря это, я не самоутверждаюсь, а, напротив, укоряю себя. > Опять же не хотите не молитесь воля Ваша. НЕЛЬЗЯ молиться за анонимных безбожников, за массы идолослужителей: только за конкретных, близких людей. Даже о православных-то от века в вере скончавшихся внезапно, от напрасной смерти, в Церкви установлено молиться особенным образом, в дни особенного поминовения усопших. Причем особо выделено в тех молитвах, что молимся мы не о всех, скажем, во время кораблекрушения погибших, а только о ВЕРНЫХ. Так что вся «поминальная» истерика ныне к христианству сугубо отношения не имеет. > Можно и нужно быть безпощадным ко греху. А вот дальнейшее углубление этого чувства и перенесение его на носителей вплоть до радости от чужого горя, это простите уже от лукавого. Все зависит от того, что это за горе. Горюет ли Тайнозритель Иоанн, описывая горе торговцев и корабельщиков от гибели великого богатства? По-моему, скорее радуется. И злорадством назвать это никак нельзя. Тлеемое богатство должно погибнуть, а все служащие ему должны потерпеть крушение дела всей жизни, всех и всяческих идеалов. В том числе и идеалов гуманизма, противопоставлющего себя Богооткровенному христианству. И это не зло, а благо.