Re (3): Разрушен православный храм
Дорогой Александр! > К сожалению, не знаю Вашего святого имени. Львом меня зовут. >> Александр, скажите, Вы надеетесь, что православные люди, храмы, общины получат «иммунитет» в годину апокалиптических бедствий? > > Нет конечно. Иммунитет никто не получит. Но врата адовы не одолеют Церковь Христову, Бог поругаем не бывает. Это обетование не гарантирует сохранности материальных благ, пусть даже церковного имущества, особенно когда те, кому оно вверено, отступают от благочестия, в это обетование не входит. Посмотрите, что происходит на Афоне с великолепными постройками прошлого, в том числе храмами. Отец небесный ищет сердца человеческого, а если лукавые человеки, прелюбодействуя сердцем, подсовывают Ему храмы ни к чему хорошему это не приведет. > Думаю, Вам не нужно доказывать, что на крови новомучеников Российских (как это было и всегда) возрождается Православие в России. Была такая надежда. А ныне чиновная верхушка РПЦ (как МП, так и РПЦЗ), похоже сделала свой выбор в пользу обновленчества, а не исповедничества, в пользу церковной революции, не верности вверенной Христом Апостолам и Отцам Истине. >В годы богоборческого лихолетья погибли (телом) сонмы лучших христиан, снискав Вечную Славу у Господа. И мы прибегаем к их моливенному ходатайству за нас грешных. Тот, кто их ходатайству прибегает нелицемерно, искренне тот просит у них дара веры и того мужества стояния в Истине, которое они стяжали. Тот молит Господа о том, чтобы быть подобным им, а не их гонителям и отрекавшийся от них лжебратии. >> >> Неужели изо всего этого может последовать какой-то иной вывод, кроме предложенного самим Господом: «аще не покаетесь ВСИ такожде погибнете»? > > Абсолютно с Вами согласен. Ведь ничего просто так не бывает (даже ни один волос с нашей головы без веления Божия упасть не может). Конечно, эта страшная трагедия должна быть назиданием для нас грешных. > >> >> Греческая маериканская архиепископия от покаяния далека, как следует из ее реакции. Печально, что Патриарх Московский тоже озабочен чем-то совершенно иным. > > Я бы не стал предвосхищать Суд Божий и давать оценки ни церковным образованиям (в данном случае если речь идет об американской греческой архиепископии), ни церковным иерархам (лично о себе могу сказать, что грешнее их всех и не такого наказания достоин...). Вопрос не в сравнительной тяжести грехов, а, увы, уже в содержании веры, РЕАЛЬНОГО упования архиепископии и многих нынешних иерархов. Причем, особенно страшно становится тогда, когда это реальное ИНОВЕРИЕ манифестируется не в каких-то там интервью информагенствам, а в церковной молитве. За грехи, действительно, они сами ответят, а наше дело не позволить внушить себе и нашим близким, что их поведение является достоподражательным образцом в области веры и нравственности. Нет, не такие у православных образцы, не там они. А те для кого примеры веры и нравственности именно таковы увы, НЕ ПРАВОСЛАВНЫЕ. > С другой стороны не могу принимать то или иное явление в Церкви, которое противоречит Священному Писанию и Священному Преданию (экуменизм, новостилье и т.п.). Вы так думаете и поступаете не потому, что Вы какой-то там оригинал-маргинал-фундаменталист, а потому, что Вы ПРАВОСЛАВНЫЙ. В ОТЛИЧИЕ от тех, кто насаждает эти явления или даже пассивно их принимает как что-то «церковное». Они наоборот, НЕПРАВОСЛАВНЫЕ. И доколе они таковы, никакого братского во Христе общения с ними быть не может: только молитва как о заблуждающихся ближних. > Простите, если чем Вас обидел. И Вы меня простите.