От полковник Рюмин
К All
Дата 29.09.2001 01:14:01
Рубрики Прочее;

Про Афганистан и про десятилетний юбилей. Откуда "пошел процесс"?

Вспомним ставшую знаменитой малограмотную фразу: «Процесс пошел!», которую так часто любил повторять Михаил Сергеевич.  С какого же момента он пошел? Приходится согласиться с как всегда категоричной оценкой нашего мастера слова Александра Проханова. Во всяком случае,  к  его позиции надо отнестись с глубоким вниманием.
 
 
«Быть может, — пишет он, — вы не согласитесь со мной, но считаю, что разрушение СССР началось не с ввода войск в Афганистан, а если угодно, — с вывода. Афганская проблема была использована «демократами» для нанесения первого, очень больного удара по советскому строю. Армия воевала, несла потери, нуждалась в моральной поддержке, а у нее в тылу с попустительства Яковлева и Горбачева развертывалась антиармейская пропаганда. Армии всадили штык в спину. Политика СССР получила название преступной. Стал искусственно формироваться комплекс неполноценности у всех государственников и патриотов... Я участвовал в выводе войск, — свидетельствует Проханов, — помню, с полками, под обстрелом, мы шли от Герата к Кушке и вдруг распространился слух, что сам Горбачев приедет к границе встречать изнуренные, выполнившие свой долг войска. Он, разумеется, не приехал, как не приехал он и в Чернобыль. С Афганистана начала работать разрушительная машина, погубившая наше государство».
 
 
Даром оказалась пролитой кровь, впустую затрачено столько усилий. Прав Проханов в том, что своими лжеполитическими зигзагами и «хитроумными» ходами по Афганистану Горбачев, Яковлев и, конечно, Шеварднадзе нанесли удар в спину армии, честно выполнявшей свой долг. Афганская война была использована нашими геополитическими противниками для деморализации не только армии, но и всего общества.
 
 
Процесс разложения армии, как известно, «пошел» дальше, получил, так сказать, очередной импульс в апреле 1989 года в Тбилиси, когда войска были выведены на площадь для сдерживания митингующих толп. Трусливый  горбатый мерзавец тогда объявил, что не имел никакого отношения к принятию этого решения.
 
 
И тут на политическую арену вылезла еще одна былинная фигура перестройки – юрист (не путать с сыном юриста!), крестный отец нашего всенародноизбранного. Собчак нанес еще один удар в спину армии, став главным инспиратором шумной антиармейской пропагандистской кампании.
 
 
В тот раз юрист совершил своего рода подлог, умело направив общественное возмущение против солдат, якобы «рубивших саперными лопатками женщин и детей».