|
От
|
Ростислав
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
01.10.2001 14:37:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Итак, ПОЧЕМУ ИМЕННО евреи были назначены “Б-гом” на роль “избранного народа”? (Мнение Адвентистов Седьмого Дня)
Вначале, Олег, я должен отдать должное Вашему умению поддерживать любую дискуссию в напряженнейшем (и, соттветственно, в наиболее интересном для читателей) стиле… Вот уже не первый раз, как я пытаюсь поставить последнюю точку в какой-то мноую же затронутой теме, опасаясь влезть в слишком запутанные дебри, из которых боюсь, что потом и не выберусь по причине слабого знания предмета. И в такой момент неизменно появляетсесь Вы и подзадориваете меня идти вглубь… Так и в этот раз… Итак, ПОЧЕМУ ИМЕННО евреи были назначены Богом на роль “избранного народа”? Сразу хочу заявить, что я сам для себя ещё не пришёл к какому-либо окончательному мнению на эту интереснейшую тему. Тем не менее, считаю возможным сослаться тут на мнение ведущего “телепроповедника” знаменитой религиозной секты “Адвентисты Седьмого Дня”, доктора Нельсона. Мнение “адвентистов” на ЭТУ тему тем более интересно, что, с моей точки зрения, “Адвентисты Седьмого Дня” являются одной из самый про-жидовских сект из всеи сектарной фауны, имеющесься в наличии. Например, одно из их главнейших требований заключается в том, чтобы христиане заменили празднование дня Воскресенья на празднование дня “Sabbath” по причене того, что в Ветхом Завете имеется прямое указание на такое празднование… (Так что назвать адвентистов “антисемитами” даже при очень большом желании трудно…) Итак, однажды я случайно наткнулся на “телепроповедь” Нельсона на тему ПОЧЕМУ ИМЕННО евреи были назначены Богом на роль “избранного народа”? И вот его мнение: НАЧАЛО ЦИТАТЫ ПО ПАМЯТИ: - “Б-ж выбрал изо всех наций, населяющих Землю, евреев, не вопреки, А ИМЕННО ПОТОМУ, что они были “моральными осадками Древнего Мира (“the moral dregs of the Ancient World” –эта фраза мне запала в память ДОСЛОВНО…) На первый взгляд, такая идея может показаться полной дикостью, но это только на “первый взгляд”. Если же мы проанализируем весь текст Библии, то заметим определенную закономерность именно в подходе Б-га к выбору объектов Своей любви. Он никогда не выбирает “лучших”, но “худших”. ("He never chooses the best but the worst”) Он выбирает самых бедных, самых отсталых, самых забитых, кровожадных, и прелюбодеев. (Здесь он ссылается на Авраама как пример отсталости и бедности и на Давида как пример бабничества, и ещё на кого-то, но уже не помню…) Почему это так? – Все дело в том, что ЛЮБОВЬ Б-ГА – ЭТО НЕ ЧТО-ТО ИСКЛЮЧАЮЩЕЕ, А ВЛКЛЮЧАЮЩЕЕ (“G-d’s love is not something excluding but including”). ЕЁ задача – “влключить со временем ВСЕХ в своё лоно” (“Sooner or later it should include everyone in itself”). А раз так, то эта окончательная цель (“this ultimate goal”) значительно облегчается, если Его Любовь с самого же начала падает “не на лучших, но на худших”. Ведь если с самого начала Б-гу удается достигнуть, что его принимают такие “моральные осадки Древнего Мира” (“moral dregs of the Ancient World”), как евреи, то в будущем резко возрастает притиегательность Истинной Веры и для остального человечества... – КОНЕЦ ЦИТАТЫ ПО ПАМЯТИ.