|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Андрей О.
|
|
Дата
|
02.11.2001 01:12:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re: Ссылку на...
> Уважаемый Олег! > >>> И вот,что пишет православный старообрядец Терентий Серединов >>> ( http://zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/99/289/51.html) >> >> Вы все это вставили для того чтоб над нашими архиереями был повд поругаться? Очень такая занимательная вставка ни к селу ни к городу. Кстати не слышал чтоб там особо старообрядческое священство отличилось. К сожалению должен констатировать что Вы похоже пришли сюда сеять разделения. Я не слова плохого про старообрядцев не говорил. К чему Вы все это начинаете? > > Сеять раздор это грех, поэтому я вовсе не собирался и не собираюсь этого делать. К чему мне лишние грехи ? Чтоб Бог меня наказал и за них ? А статью я эту нашёл всего лишь 10 дней назад через одно из здешних сообщений про sobor.ru (http://www.voskres.ru/for16863.html). Короче, я открыл окошко с sobor.ru, глянул немного на тамошние ссылки и очутился на сайте Антираскол с адресом http://www.antirascol.nm.ru/, где нашёл статью Наталии Михайловой(http://www.antirascol.nm.ru/michailova.html), где она и упоминает статью Терентия Серединова. Прочитав обе статьи, я пришёл к выводу, что обе они сеют разделение, тенденциозно подавая информацию. Один православный-никонианин сказал мне, что когда несколько старообряцев пришли к Тимофею Саровскому за правдой, то он отвествовал им, что православное старообрядчество это всего лишь утлое судёнышко, идущее за кормой большого корабля, имя которому РПЦ. К сожалению, я не смог найти эти слова великого угодника Божиего на Интернете, и был бы очень признателен за эту ссылку, если кто знает. По попущению Божиему большой корабль этот разбился и люди спасаются на щепках. Поэтому я выступаю только за сближение и объединение, за то чтобы построить ещё большой корабль Спасения. > Здесь много чего публикуется. В Завтра, которая как я понял курируется Дугиным являющимся одновременно и оккультистом и старообрядцем. И там переодически проскакивают весьма дружелюбные к Церкви статейки. По этой причине я эту газету перестал читать пару лет назад. Кстати что еще за никониане позвольте спросить? У нас помимо никона было много патриархов, с чего это вдруг Никону такая честь? Или это ср. термину сергиане? Известного мне сарасовского угодника звали Серафим, по крайней мере Тимофея Саровского я не знаю. Увы мне. >>> Разумеется, догматических расхождений между РПЦ и РПСЦ нет. >>> Двуперстие означает, как я читал много лет назад, следующее: >>> средний палец (Божественное естество Спасителя) немного преломлен и соединён с указательным (Человеческое естество Спасителя) всилу полноты вочеловечивания; оставшиеся три пальца собраны вместе и символизируют святую Троицу. В трёхперстии безымянный палец и мизинец остаются праздными. При молитве трёхперстии поощряется стоять на коленях и молиться, чего нет а староом обряде в силу того, что это унижает нас, созданных по образу и подобию Божию перед Творцом. Также в храме мужчины стоят отдельно от женшин в правом переднем приделе. Одежда должна быть как можно скромнее и всё тело должно быть закрыто за исключением ладоней и головы у мужчин и только ладоней у женшин. Зашедшие в храм и одетые неправильно немедленно изгоняются. Женщина не может поставить поставить свечку Спасителю самостоятельно, ибо недостойна, но должна просить об этом мужчину. >> >> Я не хочу обсуждать ваших обрядов, достаточно что нет догматических различий. Я кстати то же недостин свечку поставить где бы найти достойного, попросить... > > Через Еву Адам согрешил и съел то яблоко, потому и недостойна любая мирянка ставить свечку Спасителю. Что до мирян, то каждому из них решать самому об этом. Не понял логики. Спорить не хочу. Но хотел бы я посмотреть на достойного человека. Есть такие? > >> Я с удовльствием поучаствуюю в обсуждении революции, если это будет обсуждение а не набор лозунгов. Из возраста, когда лозунги пользуются популярностью я давно вырос. >> > > Что Вы понимаете под набором лозунгов ? Может и поучаствуем в этом обсуждении, на всё воля Божия. То и понимаю. Когда анализ ситуации подменяется фразой.