|
От
|
кр
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
02.11.2001 02:52:49
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): нРБЕР яНАНПЮ пожг МЮ аПЮРЯЙНЕ ОНЯКЮМХЕ ...
>> > > Интересно здесь сергианство определяется как сотрудничество иерархов с КГБ. > > В связи с этим меня интересуюет вот какой вопрос. > Является ли сергианством сотрудничество с гестапо? с ЦРУ? > с третьим отделением? Как там называлась соответсвующая служба в Турецкой Имеприи? С моссадом? > > Или всеж только с КГБ? Еслит так то интересно узнать почему такая избирательность? Ясно, почему. Задание такое - покаяться в <сергианстве> и объединиться. Все к тому идет: покаятся в сотрудничестве с КГБ (опять же, будет повод у <пострадавших> от Ежова-Ягоды выставить к счет к РПЦ и требовать покаяния уже РПЦ в целом перед собой) и, объединившись, перейдут с служению не за страх, а за совесть новому мировому порядку. Мне кажется, что пронзительнее всего происходящее ныне описано отцами Алферовыми: Неосергианство + неоэкуменизм = ГЛОБАЛИЗМ (из Открытого письма М. В. Назарову) В чем же все-таки главная духовная причина изменения голоса наших архипастырей? Представьте себе, Михаил Викторович, что именно Ваше замечание в разбираемой статье подает ключ к разгадке. Вы удачно процитировали обращение нашего Собора 1994 г. о том, что он ясно видит действие в мире организованной системы зла и посетовали, что в нынешнем соборном послании 2000 г. ничего подобного не говорится. Правда, тут же поспешили оговориться, что это обстоятельство чисто случайное. А теперь подумаем: действительно ли оно случайное? С тех пор мы стали ближе к антихристу не на каких-то семь лет, а на ЦЕЛЫХ СЕМЬ лет. Возник сам термин: <глобализм>, внедрение глобализации в политической и общественной жизни усилилось, возникло и широкое антиглобалистское движение по всему миру, охватившее людей самых разных континентов, рас, народов и религий. Вы об этом сами пишете много и обеспокоены этой проблемой. И вдруг теперь наш Синод как раз об этом-то замолчал. И если бы просто замолчал. В России множество политических реформ преследуют именно глобалистские цели и навязаны нам с Запада. Одна из них, впрямую касающаяся каждого гражданина и каждого христианина - введение налоговой идентификации. Наши епископы, проводники нового курса, поддержали усилия патриархийных собратьев по навязыванию этой системы православным русским людям. Об этом упоминал в своем выступлении архим. Тихон Шевкунов, непосредственно опросивший по телефону архиеп. Марка, епп. Даниила, Алипия и Александра. Так что молчание о глобализме не есть уже случайность. Вы согласны, что ельцинизм есть продолжение советчины на новом этапе в новых формах? Вот точно так же теперь мы подходим к тому моменту, когда и сергианство и экуменизм, как некие отвратительные гусеницы, превратились сначала в застывшие куколки, из которых вот-вот вылупятся иной наружности мотыльки, но суть и гусениц, и куколок, и мотыльков останется одною. Сергианство, как покорность тоталитарной власти в отдельно взятой стране, патриархией теперь, действительно, перечеркнуто. Теперь патриархия не будет поддерживать режим Милошевича или Лукашенко, теперь она запросто призовет к гражданскому неповиновению таким правителям и к гаагскому приговору им присовокупит и свою анафему. Теперь место <декларации радостей> занимает <концепция неповиновения>. Неповиновения тому, кто не желает повиноваться глобалистским силам. Вот и вся метаморфоза. Подобное же происходит и в экуменизме. Пляски шаманов в обнимку с мусульманами, иудеями и православными митрополитами всем надоели. Поиски общих догматов закончились ничем. ВСЦ оказался финансово прогоревшей организацией и уже близок к своему роспуску. Зато в это же время тихо и незаметно набирает силы Организация Объединенных Религий. Теперь наступает время не догматических уний и соглашений, а единения религий на новом базисе. Собственно религиозное отставится назад (при сохранении всех отличий), впер_д выдвинется социальное. Не случайно пошла какая-то повальная мода на изобретение социальных концепций всеми религиями и конфессиями. Сначала католики, затем Московская Патриархия, теперь уже и мусульмане России, и иудеи, и протестанты начали составлять свои социальные концепции, словно новые священные свои книги. И эти книги все на одно лицо, все они за мир и дружбу и любовь, за прогресс и гуманизм, а по сути за мировую глобализацию. Ничто не мешает теперь и Московской Патриархии выйти из ВСЦ и тем самым перечеркнуть последний пункт разделения с нынешним нашим Синодом; единство восторжествует, но Вы-то, Михаил Викторович, прекрасно зная и понимая опасность нового мирового порядка, не должны, не можете прельщаться этим. Грузинская патриархия, так сказать, порвала с экуменизмом, а Сербская, посвистав вдогонку Милошевичу, увозимому в Гаагу, очистилась, так сказать, от коммунистических пятен прошлого, но Вы-то должны видеть суть дела. Единственный спасительный путь для Церкви в современных условиях - не быть официальной. Официальный статус в нынешних условиях, даже при какой-то антиэкуменической декларации, чреват потерей духовной свободы сам по себе. Никогда при этом не упуская из виду опасность сектантского уклона, будем помнить, что левый уклон в официальную церковь гораздо опаснее. Теперь время выбора и духовного межевания. Время жертвовать широкой трибуной, мирскими связями и знакомствами, если все эти вещи незаметно пленяют нас, расслабляют, делают невосприимчивыми к нравственно недопустимым словам и делам. Вероятно, вскоре прид_тся жертвовать гораздо большим - нам предсказано и это. Давайте же вместе постепенно сдавать Господу экзамен на верность и искренность. 30июля/ 12 августа 2001 г. Иером.Дионисий, иерей Тимофей
А что касается «звучания» послания Архиерейского Собора РПЦЗ то я согласен с Павлом: послание звучит хорошо. Правда, в этом звучании настораживает пустота в одном важном регистре: совершенно умолчано о нашем третьем «трупе в шкафу» обновленчестве. В свете распубликованных НГ-религией недоумений прот. Виктора Потапова по поводу несправедливых, по его мнению, претензий к Кочеткову...