Re (2): Вопрос о. Димитрию
> Цель враждебных Православию сил как раз маргинализировать и разобщить РПЦЗ. Тут работают два сценария либо поглотить РПЦЗ в «семью» новостильных и экуменических церквей, либо лишить Зарубежную Церковь какого бы то ни было влияния на православный мiр. Ой, отец Димитрий, послышались мне в Вашем голосе мудрования в стиле В. Мальцева... «Два сценария», «с одной стороны, с другой стороны»... А позитив когда есть идеологический заказ отвергуть Истину (которая сверху, от Бога и упокоившихся в Нем Отцов, а не от нас, живущих в теле грешных людей) - выходит сплошным суемудрием. Скажите, чем Вы тогда отличаетесь от патриархийных экуменистов, которые тоже способны произнести такую фразу? Разве что вместо «влияния на православный мир» у них будет «влияние на... современный мир». И еще: входят ли, по-Вашему, в «православный мир» новостильные и экуменические церкви, или, говоря о православном мире, Вы имеете в виду только Русскую церковь? > Достичь этого можно путем внедрения платных провокаторов, которые должны посеять семена недоверия между паствой и архиереями, Вооруженнную бабу в алтарь привели платные провокаторы? Или платные провокаторы ее выдумали? А может быть, платные провокаторы это те, кто, пользуясь современными технологиями, выволакивают на свет дела мрака, творимые «православным архиереем», шествующим, по Вашему, царским путем и не миновавшим все «сценарии»? >а любую здравую идею противостояния современным ересям низвести на уровень базарной склоки и полусумасшедшего обличительства. Таким образом достигается две цели внедряется раскол, а любая попытка противостоять экуменизму и глобалистским тенденциям в православной среде И где Вы такую попытку обнаружили? Я вот в недавнем интервью прот. Виктора Потапова «НГ-религиям» обнаружил, напрстив, свидетельство правоты оо. Алферовых: экуменизм в РПЦЗ процветает в виде освобожденной благодетельным правительсвом США от налогов «социальной деятельности», совместной с еретиками и нехристями всех мастей. Или, может быть, оо. Алферовы упустили какое-то противостояние глобалистским тенденциям, имевшее место в РПЦЗ после 1994 г.? Не моглим бы Вы привети примеры? Кроме антиглобалистских статей того же Будзиловича, которого Вы клеймите «масоном», что-то не видно там никакого противостояния. Кстати,варна ли информация о том, что проживающий в Калифорнии известный еп. Аргентинский(?) Александр Милант сотрудник НАСА? > начинает выглядеть как экстремистская акция. Подобное произошло, скажем, и с патриотической идеей после того, как за ее эксплуатацию взялись Жириновский или Баркашов. > Церковь не должна маргинализироваться. ? Я такой екклисиологической ереси не знаю. Я знаю, что Церковь Царство Божие не от мiра сего. Когда-то мiр покорился Церкви и стал ее преддверием, но те времена прошли. Теперь Церковь чтобы не перестать быть Церковью может только свидетельствовать мiру о том, что он неудержимо стремится к состоянию, описанному в Апокалипсисе и проповедовать покаяние: покаяние мiра перед Собой, перед хранимой в ней Истиной Христовой. Ну а от нежелающего принять эту Истину мiра остается только «маргинализироваться». чтобы не перестать быть Церковью и не слиться с погибающим мiром. Правда, для того, чтобы требовать покаяния перед Собой, надо осудить модные ныне теории «по-человечески несовершенной» Церкви, надо перестать рассуждать и мыслить по-Людовиковски, по-обновлнчески, по-сергиански: «Церковь это мы». >Она должна говорить со всеми с властью, с обществом, с каждым человеком. Что значит говорить? Продавать Истину ради того, чтобы понравиться и не показаться «несовременной»? И Вы после этого смеете обличать сергианство? Да Вы вместе с синодом РПЦЗ и сами не заметили, как стали сергианами. Для вас «антисергианство» свелось к антикоммунизму и к «сотрудничеству с КГБ». Правы все же Алферовы, ох, правы. > Не ставят свещницу под спудом. Но свет Церкви не политические интриги, Это обновленческая и сергианская ложь, корень апостасии, по крайней мере русской апостасии XX века. Церковь ни в коей степени не «аполитична». Церковное отношение к политике задано в тропаре и кондаке Кресту Христову, в каждом из которых упоминается это слово. Для того, чтобы быть выше интриг, надо перестать не за страх, а за совесть предаваться «аполитичному» блудодейству и вернуться к молитве о торжестве Христоименитой империи и победе над НМП-шным варварством верных Царей наших. >а проповедь покаяния. Если Церковь перестала быть Царством не от мiра сего, а заботится только о том, как бы не «маргинализоваться» то к чему тогда покаяние? > Жаль, что оо. Алферовы попались на эту удочку, на этот масонский трест под названием РПЦИ. Знаете ли, для того, чтобы вешать такие обвинения, надо иметь хоть какие-нибудь доказательства. Вопреки Вашей идее, в рамки масонской идеологии вполне укладывается боязнь «маргинализоваться», сохранив верность Истине. Я лично решительно не доверяю обновленцам и сергианам, каковыми в моих глазах являются нынешние карловчане «синодального» толка. Причем обновленчество и сергианство это новое выросло за океаном совершенно независимо от нашего, здешнего, и является совершнно «свободно» в «свободном обществе» избранным отступлением. > Да и то сказать, если ничем иным, кроме обличения «неправд ЭМПЕ», не заниматься, Давайте оставим «неправды МП» и поговорим о вооруженной бабе в алтаре. Это как правда или неправда? Или, может быть, ее привели туда масоны, переодевшиеся еп. Михаилом и его адвокатом?