|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
Иван Помнящий
|
|
Дата
|
28.11.2001 19:37:35
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): "Как сладостно отчизну ненавидеть"
> Хотелось бы дополнить, потому как есть нестыковки. Состав четвертой волны вовсе не русские, а на 80% сторонники идеи великого Сиона. Так что когда Вы в 98 г заглянули на сайт «русских эмигрантов», то иной реакции ожидать и не стоило. Их полный восторг естественнен. Нацсостав 3-ей волны, кстати, весьма похож. Что тоже понятно, с вытекающей близостью идей. Только 3-ей платили и немного содержали, как спасённым из «империи зла», а 4-й нет, все по скромнее будет. Ну, эта цифра касается больше так называемой «третьей волны» эмиграции – «диссидентской». Надо сказать, что в отличие от второй волны российской эмиграции, направлявшейся в основном в Европу, «диссидентская» эмиграция в подавляющем большинстве направлялась в США и Израиль. Странная, кстати, вещь происходила: большинство героев-диссидентов по приезде на Запад из неподкупных правдолюбцев и борцов за свободу превращались в мелких людишек, вызывавших лишь презрение. Американцы подсчитали, что за период 1970-80-е годов в США численность эмигрантов из бывшего СССР составила 130 тыс. Эмиграция по израильской визе возрастает как раз в 70-е годы, причем с февраля 1967 года в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР выезжающие по этой визе, независимо в какую страну, автоматически лишались советского гражданства (тут можно вспомнить Указ Императора Александра III от 1892 года, согласно которому лица еврейской национальности могли эмигрировать из страны без права возвращения в Россию). Всего из СССР с 1971 по 1986 год эмигрировало за рубеж более 255 тыс. взрослого населения, с учетом же детей (до 18 лет) их численность превысила 360 тыс. И вот как раз почти 80% данной эмиграции составляли лица еврейской национальности, автоматически получающие статус беженцев при въезде в США и Канаду. Что касается эмиграции лиц другой национальности, то она, по выражению А. Солженицына, была лишь «хвостик, отколок от израильской эмиграции» и «ни по значению, ни по численности она не идет в сравнение с первыми двумя русскими». Это были в основном так называемые «невозвращенцы». Термин «невозвращенец» получил распространение как раз в эти же годы, то есть советские люди выезжали за границу как туристы или в командировку заведомо с целью просить политического убежища и устройства на постоянное жительство. И большинство действительно подкармливали пособиями и обустраивали – из пропагандистских соображений. Шла холодная война. Но не всех, не всех. Советские посольства на Западе осаждали в те времена желавшие вернуться. В ловушку попадали люди, вдруг осознав, что они там пятого и шестого сорта, сидя без работы на пособиях, испытав снисходительно-пренебрежительное отношение полицейских, чиновников, местного населения. Кстати, и этот «невозвращенческий хвостик» в основном был охарактеризован А. Солженицыным самым отрицательным образом; «Есть категория, которая уехала с острой ненавистью не к советскому строю, а к самой России, к самому народу... И тут печатно питают свою ненависть...» Таким образом, можно сказать, что эмиграция из России в страны дальнего зарубежья вплоть до 1998 года носила, так сказать, узкоэтнический характер: немцы, евреи, значительно меньше греки и армяне. В справочнике нашел, около 62% всех эмигрантов в 1993—1995 гг. составляли немцы и евреи. Но вот сколько с этими немцами и евреями уехало связанных с ними смешанными браками и просто закосивших под немцев и евреев, лишь бы уехать, сказать трудно. Шуточка ходила: «Лучшее средство передвижения – еврейская жена». Годилась и бабушка. В том же справочнике нашел наглядную таблицу, показывающую огромный рост эмиграции русских, доля которых возросла с 19% в 1993 году до 36% в 1998 году, когда впервые за долгие годы она превысила все остальные национальности. В этом заключается одно из важнейших изменений в этнической структуре эмигрантов. И что особенно удивительно, даже в эмиграции в Израиль доля русских более чем в два раза превысила долю евреев, в СЩА почти в 4 раза. Значительно возросла эмиграция русских и в Германию, составив в 2000 году около 33% от общей эмиграции в эту страну. Вот как. > У ВО ситуация, думается, совсем другая. Но обсуждать это не могу, потому что точно не знаю, а гадать не хочу. Может человек в России давно не был. А от такого голова набекрень едет. Вам это расскажет любой, кто несколько лет отработал в «раю» безвыездно. Да и думающая часть тамошнего населения к России большой симпатии не испытывает, сильно критикует. Вовсе не потому, что русские или СССР какой, как раз наоборот! А потому, что последние 10 лет с хвостиком лет они от нее видели только предательство. ТОЛЬКО. Вот и приходится объяснять всё время, что одно дело русский народ, а другое действующее от его лица правительство... Совсем недавно имел очередную дискуссию на эту тему с одним православным греком. Объяснял, значит. Пока не разозлился. Уж чья бы корова мычала... Давит это всё. В общем, образ жизни в Америках никак душеполезным назвать нельзя. Убивает душу-то, сознание коробит... Ну вот и некоторые срываются. Держитесь. Русского человека от морального падения и гибели удерживает осознание своего христианского долга, а смыслом его жизни во все времена было служение России. Без этого русский человек, что за границей, что на родине, часто превращается в ничтожное и презираемое всеми (прежде всего им самим) существо. Ваш А. > А так, вот Вам мелочь как пример: Приезжает ВВП. С Бушем по ранчо поездили, откушали, взаимопониманием прониклись. Потом интервью по радио. Вопрос: «Ваше свободное время....». Ответ (по-русски): «Люблю читать великую российскую литературу. Особенно великого российского писателя Толстого.» Вот так. Приехал президент, а на родном языке слова «русский» выговорить не может и не хочет. А в это время в «россиянских» СМИ хоровод «ВВП и его встречи со старцами...». > > > И.П.