|
От
|
Iconomaster
|
|
К
|
Олег К
|
|
Дата
|
28.11.2001 14:19:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Да хоть ещё двадцать раз об ИНН
>> Давайте немного разберемся в «терминах». Как то очень уж всё категорически получается. Те кто «принял» и те кто не «принял». А, если человек поставлен перед фактом? Приходит бумага из налогового гнезда, где написано: во исполнение статьи такой-то налогового кодекса...вам «пришпендорен» номер такой-то? Да хоть запишись, хоть самосвал заявлений привези, об отказе, номер останется. > > Вот и замечательно бы было. Только одно но. Нам этот номер прийдется заучить наизусть или таскать с собой бумажку с ним. Потому что без него уже с нового года нельзя будет делать многие платежи. Мне этот номер «пришпендорен» уже давно. (все происходило в Украине года 3 или 4 назад). Сказали чтобы принес паспорт (старого образца я его потом поменял), и через пару дней дали бумажку с кодом, при этом я ничего не подписывал. За все эти годы код понадобился 2 раза. в самом начале я немного подрабатывал и без кода не хотели платить, а потом о этой бумажке я забыл, так как никто ее не требовал и не требует, сейчас даже не знаю где я ее дел. Так было в Украине, как будет в России неизвестно. > > >>Я Православный, но не радикал. И в ИНН не вижу печати. Это начало. Понимаю. Номер это начало построения прежде всего единой глобальной системы КОНТРОЛЯ. Да, согласен, жить станет с годами, легче, жить станет веселее. За «веселье» потом конечно платить придется. Но как вы правильно заметили, «кормить рты», надо. Мы не в монастыре! Мы не в скиту! > > Что то ходят упорные слухи о том что почему то первой атаке по присвоению номеров подверглись именно монах и монастыри. И якобы уже кое какие монастыри просто разогнали. А кое где священни ков и монахов отказывавшихся от номера запрещали в служении и выгоняли из монастырей. Так что наша очередь не первая. > Простите что встрял, но у Вас получается все очень уж неопределенно «Что то ходят слухи» «Почему то в первой атаке» «якобы уже» «кое какие» «кое где» Почему бы не привести известные факты, если таковые имеются, а не кое где да кое как. Кроме того монахи, как давшие обет нестяжания, вообще не должны иметь денег и следовательно не имеют потребности в каковых либо расчетах. > >> Очень категорично и резко выступают против использования ИНН часто люди церковные или около церковные. У них при Храмах трапезные бесплатные. > А чего выступать «за», или «против», есть ведь официальное решение Патриархата по этому поводу, или мы умнее? >>Батюшке легко не благословить на использование ИНН, а потом прихожанин мается, не в силах переступить наказ священника. > > Ну уж если попросли благословаения и его не получили исполняите. А иначе зачем было к священнику обращаться сам умный небось? > Или батюшка это вродже машины по раздаче благословений на все Ваши прихоти? На одной из страниц Н. Ардабьевского с вопросами и ответами, имеется интересный вопрос. http://www.spasi.ru/answer/answer.html Один из священников «на всякий случай» не благословляет своим прихожанам приобретать изделия фирмы «Проктер & Гембл» якобы для того чтобы не стать причастными идоложертвенному. Интересно что в немилость батюшки попала только эта фирма, а остальные значит нормальные. Автор вопроса сетует о том что ему больше подходит шампунь именно этой фирмы. Так что благословения разные бывают. > А вообще сейчас «церковный» народ поступает проще. > >> Не забывайте одно МЫ В МИРУ! >> > И что? > Надо сдаться, задрать лапки и лежать в ожидании пока манна небесная посыплется, а власть сама станет делать то что приемлимо для христиан? Или все же немного усилий приложить можно? Одни погибают в монастыре, другие спасаются в миру. И так бывает. грешный Владимир