От ВалерийС
К Рус  
Дата 26.12.2001 12:44:49
Рубрики Прочее;

Зачем так упорствовать в своем невежестве.

Зачем так упорствовать в своем невежестве.
 
 
А вы сходите лучше на сайт буддистов, там вас просвятят по поводу свастик (там приводятся и фотографии — для тех кто не способен аналитически оценивать слова и идеи).
 
 
http://www.pravidya.spb.ru/rus/present/svastika_v_hrame.html
 
 
Или почитайте литературу Донецкого духовно-культурного
 
центра «ОрифЛама»
 
 
http://www.dgtu.donetsk.ua/russian/town/oriflame/n_biblio.html
 
 
И не надо заимствовать чужих символик.  В первые века христианства люди шли на смерть лишь бы не поклониться языческим божествам, зачем же вы призываете к поклонению языческим антихристианским символам. И еще делаете это на православном сайте. А то что вы ввернули вашего коловорота-свастику в наш Русский герб — безобразие и наглость.
 
 
Те же жидо-масонские силы, которые привели к власти Гитлера и вручили ему вашу свастику, видимо и наших «патриотов» вдохновляют теперь. Но то что полвека назад было страшной трагедией для человечества теперь превращается в фарс. Русский фашист мерзок и комичен в своей бессильной злобе.
 
 
Далее полностью привожу текст из рекомендованной буддистами литературы, который так и называется Свастика.
 
 
«Свастика»
 
 
«Как-то у Конфуция спросили: »Чтобы ты сделал первое, если бы пришел к власти?" «Первое, что бы я сделал, — сказал Конфуций, — вернул бы словам их первоначальный смысл.»
 
«Все зло в мире от смещенных понятий», — написано в Живой Этике. Утрата истинных значений понятий много способствовала современному одичанию. Ни один памятник, ни один символ не дошел без искажения. Наиболее священные символы попираются ногами незнания. Свет познания заменен условными формулами религий, и человек, призванный мыслитель, кланяется темному углу и увешивает себя амулетами, даже не зная символа изображения.
 
Во всех соборах слева от алтаря изображается Богоматерь с младенцем. Символ Богоматери — это символ Всеобъемлющего Беспредельного Космического Знания, ИСТИНЫ; покрывало на ней — символ Закона Тайны, Тайны Мироздания. Нам, живущим на Земле, невозможно постичь все тайны Бытия, и нам дается лишь часть Знания о Космосе — ребенок мужского пола — та часть ИСТИНЫ, которая может быть воспринята на нашей планете, а два пальчика, поднятые вверх, — символ Мудрости.
 
«Как многогранный хрусталь играет Космос. Ум способен охватить лишь один из блестков хрусталя. Не грустно, но радостно», — написано в книге «Озарение». Но Истина дается тому, кто Небо живым почитает, кто принимает сущность Бытия, а принимает он ее потому, что познал и принял в сердце.
 
Знание является началом всего, Оно является спасением, ибо только Оно ведет вверх, к Высшему Миру.
 
Пришло время освобождения Знания. Пришло время замены библейских терминов четкими понятиями.
 
Утеря высших понятий должна быть возмещена, ибо каждый утерянный принцип приносит перевороты, каждый извращенный символ приносит невежество. Не только обновлением мышления можно постичь человечеству новую планетную ступень, уловить возникновение событий и тем самым приобщиться к эволюции мира.
 
Омыть пыль с Великих Ликов, вернуть жизнь искалеченным символам — вот наша задача, ибо символы хранят сущность Великого Мироздания. Символы, как знамена, к которым могут сойтись воины, чтобы узнать приказ. Потеря же Знамени считалась поражением войска.
 
В древности символы религий брались из сокровищницы Космоса. Символ есть запоминание целого Учения. Очистить символы значит очистить значение жизни. Очищение Истины входит в обязанности Йога, очищение происходит для новой молодежи.
 
Существует много искаженных символов, но сегодня мы будем говорить о свастике, ибо это один из самых древних символов на нашей планете и наиболее извращенный.
 
В нашем понятии свастика ассоциируется с именем Гитлера, и мы воспринимаем ее как символ зла, крови, насилия, как дьявольский знак. Но ведь свастика есть в личной печати Е. Блаватской, мы находим свастику, возглавляющую религиозные символы каждой древней народности: она была символом ариев, свастика встречается на месте сердца в изображениях и статуях Будды в Тибете и Монголии. Свастика есть печать, налагавшаяся на сердца живущих Посвященных, причем у некоторых она была навсегда запечатлена на теле огнем. Свастика употреблялась как Посвященными и Ясновидцами, так и жрецами Трои, ибо много ее изображений было найдено Шлиманом на месте этого древнего города. Она встречается у древних перуанцев, ассирийцев, халдеев, также на стенах циклопических построек, старых, как мир; в катакомбах Нового Мира и в катакомбах Старого Мира, в Риме, где вследствие того, что христиане скрывали себя и свою религию, она называется Crux Dissimalata. Наконец, мы видим свастику на алтаре Киевской Софии.
 
Свастика — наиболее священный и мистический символ, наиболее философский и научный. Это есть суммирование в нескольких линиях всего труда «Творения» или эволюции, начиная от космотеогонии до антропогонии, от Неделимого Непостижимого Парабрамана до скромного монерона материалистической науки, начало которого так же неведомо этой науке, как и начало самого Все-Сущего Божества.
 
Этот знак является одновременно алхимическим, космогоническим, антропологическим и магическим с семью ключами к его внутреннему смыслу. Сложный символизм этого всемирного и наиболее изобразительного из знаков содержит ключ к семи тайнам Космоса.
 
Зародившийся в мистических представлениях ранних арийцев и поставленный ими у самого порога вечности во главу Змия-Ананта, он встретил свою духовную смерть в схоластических толкованиях средневековых антропоморфистов и стал украшением головных уборов «Богов», отвратительных идолов святотатственных последователей Бонпо.
 
А между тем это есть Альфа и Омега Всемирной Творческой Силы, исходящей от Чистого Духа и кончающейся в плотной Материи. Также это ключ к Циклу Науки божественной и человеческой; и тот, кто поймет его полный смысл, навсегда освободится от оков Маха-Майи, великой Иллюзии и Обольстителя.
 
Посвященный в тайны значения свастики может начертать на ней с математической точностью эволюцию Космоса, отношение Видимого к невидимому и первое зарождение человека и видов.
 
Это есть «Молот Работника» в халдейской Книге Чисел, вышеупомянутый «Молот» в «Книге Сокровенной Тайны», который высекает искры из огнива (Пространства), и эти искры становятся Мирами.
 
Это есть «Молот Тора» — магическое орудие, выкованное карликами против Великанов или восставших предкосмических титанических сил природы.
 
Свастика есть Мьолнир — «Громовой Молот». Сыны Тора принесли с собою Мьолнир не как оружие войны, но как Молот, посредством которого можно освятить Новые Небеса и Новую Землю.
 
Свет, исходящий из-под Божественного Молота, ныне низведенного до молоточка Великого Мастера масонских лож, достаточен, чтобы рассеять мрак любых человеческих схем и вымыслов.
 
Так вот, в макрокосмической работе «Молот Творения» с его четырьмя концами, загнутыми под прямым углом, относится к постоянному движению и круговращению невидимого Космоса Сил.
 
В работе проявленного Космоса и нашей Земли он указывает на вращение в Циклах Времени мировых осей и их экваториальных поясов; две линии, образующие свастику, означают Дух и Материю, символы мужского и женского принципа в Природе; четыре крючка предпосылают движение вращающихся циклов. Это символ постепенно нисходящих и восходящих Глобусов нашей Цепи, эволюции человечества, эволюции Физической и Интеллектуальной Природы и постепенный регресс духовности за счет погружения в Материю по нисходящему Циклу и после очищения на четвертом Глобусе — путь к восстановлению, шаг за шагом, от одного неба до другого, до седьмого Глобуса, наивысшего и наичистейшего, путь по восходящему циклу, Ре-эволюция, или возврат Духовности и постепенное уменьшение материальности и чисто мозговой интеллектуальности до объединения с божествами в Доме Отца Всего Сущего.
 
Свастика есть символ эволюции, зарождения или же нисхождения Коренных Рас, субрас, народностей и человека.
 
Это символ нашей планеты, готовой для оживотворения божественным Духом, ибо «6» есть символ оживотворяющего и одушевляющего принципа.
 
Это символ великого Космического Строительства и Сердца космической энергии, открывающий человечеству неостанавливаемость процессов всего Бытия, ибо Космос состоит из нескольких психопространственных явленных основ Материи Матрикс. Макрокосм и Микрокосм имеют свои основы, свою одну основу атома космического. Энергия разобщающая и разъединяющая одна и та же, но психодинамика связывает их материально.
 
Свастика — это символ единства разобщающей и соединяющей энергии. Это Вечный Закон Беспредельности — дифференциация, взаимоиспытание и вечное собирание разъединенных атомов, несущих проявление Начал. Так действует Космический Разум. Вот что такое свастика!
 
Свастика есть эмблема деятельности Фохата (потенциальной творческой мощи в непроявленной Вселенной, та созидающая космическая сила, которая привлекает основные атомы при дифференциации и заставляет их собираться и сочетаться). Гармонизирующая, творческая, пространственная сила, находя принадлежащие частицы, подвергается великой психодинамике космической эволюции. Строитель Космос и его отражение Микрокосм живут одним и тем же Законом.
 
Свастика — это символ беспредельной Гармонизации, которой живет Космос; это символ той разумной силы в Космосе, которая называется космическим ритмом. От круга космического ритма зависит вся жизнь человеческая. Явление ритма в Космосе называется разумным смещением. Так свастика — это символ разумного смещения. Смещение пространственных тел — так называем творчество Космического Магнита.
 
Значит, свастика — это символ Творчества Космического Магнита в Беспредельности. Она говорит нам, что Беспредельность можно познать. Но высшее понимание может быть достигнуто только высшим познанием.
 
Свастика есть символ Древа Вечной Жизни, Единой Жизненной Силы, вечно таинственной, вечно непознаваемой, заставляющей семя прорастать, раскрываться и выпускать ростки, символ никогда не умирающего Дыхания Жизни, вечно пульсирующего Великого Сердца, которое бьется всюду, в каждом атоме Природы. Символ Беспричинной Причины этой Жизне-Причины, Вездесущности Беспредельного Круга, это есть универсальный постулат, на котором основана вся проявленная Вселенная. Мудрец, признавая, что он ничего не может знать о Причине, лежащей в основании так называемой Первичной Причины, в глубоком почитании хранит молчание о том, о чем ни один смертный человек не должен бы дерзать строить догадки. Иначе он неизменно становится осквернителем, а не раскрывателем Непознаваемого Божества.
 
Потому-то свастика была запечатлена огнем на теле Посвященных, ибо они должны хранить эти Истины нерушимыми и неприкосновенными в вечном молчании и тайне до дня, когда они будут познаны и прочтены их избранными преемниками — новыми Посвященными, достойными доверия и вручения им «десяти тысяч совершенств».
 
Эти примеры приоткрывают лишь малую долю прочтения символа. Язык символов чрезвычайно сложен и труден, и лишь немногие, даже среди Посвященных, могли овладеть всеми семью ключами символизма.
 
«Со времени Атлантиды и в обрядах друидов главный жрец совершал хождение против солнца, тогда как все прочие обходили круг по солнечному обращению. В этом заключается символ Малого и Великого Познания. Малое познание увлекаемо обычными энергиями, но Великое Познание, предстоя течению космических Сил, обычно рождает из хаоса новые энергии.» Вот почему на Пасху (символ Великого Перехода), в воскресенье на заре крестный ход обходит храм против солнца. «Так мудро в солнечном культе обозначали степени человеческого восхождения. Как знаете, это не были отвлеченные символы, но устои реального действия, ибо центры, вращаемые против солнца, дают особую огненную энергию.»
 
«Указывая на необходимость совместных с нами действий, Мы вовлекаем Вас в спираль нагнетения», — написано в Живой Этике. «Истинно, в этой спирали можно лишь восходить, ее нужно беречь, как двигателя самой драгоценной энергии. Зовем идти с Нами не из желания подавить или умалить, но из желания усилить или вознести полезными действиями.»
 
"Огонь, Огонь, сойди на тех, кто из пространства добывает струи твои! Для кого твердь небес минеральнее недр Земли! Для кого воздух есть состояние камня, и камень есть провод прозрачный!
 
МОИ, идемте с Нами через волны Огня, пусть Он не опалит вас и служит Благу!"
 
З. Касминина,
 
г. Тернополь
 
 
(Опубликовано в газете «Знамя Мира» №7 (1998).)