От Рус
К полковник Рюмин  
Дата 27.12.2001 15:07:14
Рубрики Прочее;

Советский или русский патриотизм?

Главная «идея» фашизма — группа людей, объединяющихся в некий коллектив, декларирует отсутствие моральных ограничений в своих действиях по отношению к людям, по определенным причинам в данный коллектив не включенным. Неважно, какой «высшей целью» такая нестесненность моральными запретами оправдывается. Фашизм — высшее порождение «западных моральных ценностей», о чем нас изо всех сил сейчас стараются заставить забыть, искажая действительное лицо существовавшего фашизма.
 
 
Это вы так понимаете что фашисты — это плохие, которые без морали, десять лет назад вы очевидно считали фашизм — орудием агрессивной империалистической агрессии. Фашизм — от ит. слова фашио (единстов, связка, пучок), т.е. единение нации. По сути — соборность. Но вам это не доказать, т.к. коммунистические измышления застилают вам глаза.
 
 
> С Вашего позволения, продолжу лекцию по истории.
 
>  
 
> Итак, открываем «памятник русской фашистской мысли», программное, так сказать сочинение соратников Г.В.Тариданова и В.В.Кибардина под редакцией и с дополнениями К.В.Родзаевского. Называется «Азбука фашизма», венчает ее лозунг-эпиграф «БОГ-НАЦИЯ-ТРУД».
 
 
На деятельность конкретно Р.Ф.П. повлияло три фактор: близость СССР (от это название раб.крестьян. партия фашистов в начале, трехлетки и т.д.), Японии (от этого добрые слова в адрес Японии) и деятельность далекой Германии Гитлера (отсюда перекос в сторону национал-социализма — который виден в лозунге не Бог, Царь, Нация, а Бог, Нация, Труд и во многом другом).
 
 
Если вы считаете что Р.Ф.П. служит конечным образцом для современных русских монархо-фашистов — то вы заблуждаетесь, это скорее она послужила образцом для н.с. РНЕ (кстати вам же очевидно должна быть симпатична идея национального социализма). Хотя конечно многое и в Р.Ф.П. было верным и правильными (да очень многое, кроме увлечения социалистической фразеологией — но эта как верно заметил Сахалин — тактика очевидно, пусть и ошибочная).
 
 
Я уже писал здесь, что для современных русских монархо-фашистов наиболее близкой по духу является организация Командира Дроздовского полка ген. Туркула Русский Национальный Союз Участников Войны, которому принадлежат слова о том что «наш идеал — фашистская монархия».    
 
 
> Читаем.
 
> _____________________
 
>  
 
> …87. Отношение фашистов к интервенции.
 
> 88. Отношение фашистов к Ниппон.
 
> Вспоминается борец за торжество легитимной законности Гришка Отрепьев, непримиримый борец с произволом и тиранией Андрей Курбский, борец с национальным гнетом анафема Ивашка Мазепа…
 
 
Вам ближе красный жидовский интернационал поработивший русский народ. Это ясно.
 
 
> Вообще же, писания «соратников» — иллюстрация к истории трагического раскола русской эмиграции. Началось все со споров в эмигрантских организациях в 30-е годы об отношении русских эмигрантов к будущей неизбежной войне. Тут и произошел раскол на два лагеря, назвавших себя, по примеру расколовшихся во время I-й мировой войны социал-демократов, «оборонцами» и «пораженцами».  
 
 
БОЛЬШИНСТВО русских эмигрантов были монархистами, и соответственно их симпатии были на стороне Гитлера (вначале войны, когда сохранялись иллюзии касательно его намерений). Т.н. «оборонцы», а затем и патриоты СССР (которых по возвращении увозили в Сибирь) это жертвы работы советской разведки, а часто и самые настоящие агенты.
 
 
> Первые считали, что главное — защитить страну от внешней агрессии, а после победы либо сам народ, осознав свою силу, справится с внутренними тиранами,
 
 
Жидовский оккупант по мнению таковых (и наверное вашему)лучше немецкого. Хотя  честнее будет воспринимать нападение Германии — как наказание нам, русским, за молчание при убийстве Царя, за отступление от веры. Все свершается по промыслу Божию и если бы немцы не напали — православная Церковь в СССР была уничтожена, если бы победили — Россия была бы расчленена.
 
 
- либо коммунисты будут вынуждены облегчить жизнь людей и ввести что-то вроде «нового нэпа».
 
 
Еще так иллюзия. Многие потом пополнили лагеря в Сибири, кто так считал.
 
 
- При этом они справедливо полагали, что иностранная (германская) интервенция приведет не к освобождению, а к расчленению страны.
 
 
Иллюзии были свойственны и тем и другим.
 
 
- Кроме того, отталкивали их расизм и шовинизм немецкого фюрера.
 
 
Особенно наверное «антисемитизм», не так ли?
 
 
- Генерал А.И.Деникин, например, регулярно составлял и распространял подборки высказываний тогдашних германских руководителей о России и о русских. А в случае любой внешней войны он призывал поддержать Красную Армию, полагая, что она, осознав собственную силу, «сначала храбро отстоит русскую землю, а затем повернет штыки против большевиков». Да.
 
 
Деникин — демократическая мразь и авторитетом среди русских монархистов никогда не мог пользоваться.
 
  
 
> Вторые утверждали, что важнее руками иностранцев свергнуть коммунистическую диктатуру, а оккупировать всю Россию враги все равно не смогут, поэтому народ с ними как-нибудь справится, как справился с Наполеоном.
 
 
Именно так, даже жидолюб социалист Власов наверное думал именно так.
 
 
> Наверное, неверно и неправильно будет мазать черной краской и объявлять «изменниками» тогдашних сторонников сотрудничества со странами Оси. В то время, пока споры были чисто теоретическими, и сторонники такого сотрудничества, и его противники рассматривали свою позицию как борьбу за Россию. Не сходились они лишь во мнении, кто более страшный враг для нее — германские нацисты и японские милитаристы или собственные коммунисты. В итоге они оказались по разные стороны баррикад.
 
>
 
А где ваше собственное мнение?
 
  
 
> А на Дальнем Востоке занимавшие прояпонскую позицию атаман Семенов и руководитель «фашистской партии» Родзаевский, а также генерал А.П. Бакшеев, который в ожидании столкновения с СССР начал формировать «Захинганский казачий корпус» (правда, до корпуса далеко не дотянувший), оказались в ничтожном меньшинстве. Подавляющее же большинство эмигрантов ожидало здесь войны с Советским Союзом вовсе не в надежде на то, что благородная Ниппон, согласно провозглашенной пропагандистской концепции «Хакко ичи у» («Каждой Нации свой удел») найдет «под небосводом новой жизни место и для русского народа» (по выражению Родзаевского) и использует Россию как «необходимое звено Нового Порядка». Русские эмигранты ждали войны совсем по другой причине — ждали, когда же «наши всыплют япошкам». Чему немало способствовала оккупационная политика Токио. Пожили, знаете ли, русские люди в «зоне совместного процветания возрожденной Азии». И проявлялись эти настроения настолько определенно, что части упомянутого Захинганского казачьего корпуса сами же японцы почли за лучшее расформировать.
 
>  
 
Неудачам русского антикоммунистического движения вы очевидно искренне рады.
 
 
> А с началом войны с Германией старая эмиграция с напряженным вниманием следила за схваткой на фронтах, сперва с удивлением, а потом с настоящим восторгом воспринимая победы Красной армии. Сами масштабы этих побед уже заслоняли собой все преступления коммунистического режима.
 
 
Подумаешь убили Русь, растерзали русский народ, за то каковы победы!
 
 
- В Сталине начинали видеть национального вождя, сумевшего возродить сильную Россию, и противопоставляли его разрушителям страны — Ленину, Троцкому и иже с ними.
 
 
Каганович — 2 секретарь — это гораздо лучше Бухарина!
 
 
- Получалось, что имели некий высший смысл и коллективизация, и индустриализация, и репрессии против «врагов народа» — тем более что как раз этих «врагов народа» в эмигрантских кругах хорошо знали по их злодеяниям в гражданскую и жалеть никак не могли. Теперь все ужасы коммунизма, социальные и хозяйственные эксперименты, выглядели как бы «исторически оправданными», раз уж только Советская Россия смогла одолеть военную машину Гитлера, шутя громившую французов, поляков и англичан.
 
 
Советская разведка работала хорошо и результаты этой работы были заметны.
 
 
> Во время операции в Маньчжурии эмигранты оказали серьезную помощь советским войскам. Для представителей старой России победоносное советское наступление выглядело достойным реваншем за Порт-Артур и Цусиму. Поэтому встречали как долгожданных «своих», оказывали содействие, чем могли. В ходе этой операции кроме ударов с фронта советское командование высадило десанты в тылах Квантунской армии — в Харбине, Гирине, Мукдене, Чанчуне. По воспоминаниям маршала Мерецкова, эмигранты наводили десантников на японские штабы и казармы, сами захватывали узлы связи, брали в плен японских солдат и сдавали в комендатуры. В Харбине десантный отряд майора Скворцова какое-то время действовал в отрыве от главных сил, и этот офицер вместе с резидентом разведки Дрожжиным (работавшим под «крышей» консульства) создали «штаб обороны», для чего привлекли и вооружили 3 тыс. добровольцев из русской эмиграции. Создавались патрули из гимназистов, прочесывавшие город и разоружавшие солдат противника, были взяты под охрану все важные городские объекты и удерживались до подхода советских войск. Однако вместе с этими десантами в китайские города вылетели группы сотрудников госбезопасности...
 
 
как легко одурачить наших людей, и что же в этом хорошего?
 
  
 
> Жертвами подобных настроений стали Родзаевский и атаман Семенов.
 
 
Убиты в подвалах Лубянки эти русские герои, честь им и слава!
 
 
> Хотелось бы добавить про отношение к гражданской войне в Испании и к Франко. Так вот, позвольте Вас оконфузить: добровольцев из русских белоэмигрантов, сражавшихся в Испании против Франко, было ровно в 14 раз больше, чем тех, которые сражались за Франко. Те, которых было в 14 (!) раз меньше, попали в плен грубой аналогии: очень гражданская война в Испании напоминала собственную минувшую схватку между белыми и красными. Поэтому они сочувствовали Франко. Миллер объявил испанские события продолжением «белой борьбы», генерал Шатилов был направлен к Франко для переговоров о помощи со стороны русских военных организаций. Хотя кончилось все практически ничем. Реальные возможности для какой-либо помощи у эмигрантов отсутствовали.
 
 
Вы бы живи в эмиграции, очевидно завербовались в интернациональный отряд социал-демо-коммунистического сброда со всего мира?
 
 
> Тех же, кто открыто заявлял: «Другой России, кроме коммунистической, сейчас нет. Нам в эмиграции делать нечего. Надо идти защищать русскую коммуну на русской земле, а все политические счеты не хранить в кармане, а просто выбросить в мусорный ящик», отправляли из Франции в Испанию вполне организованно, средств хватало, их даже сэкономили. Да. Так и не довелось людям «защищать русскую коммуну на русской земле». Можно ли сказать, что в Испании они сражались с Франко и Гитлером за русские интересы — вопрос дискуссионный.
 
 
Вы то как сами-то думаете? Поехали бы защищать коммуну? Или если бы ваш народ растерзали иудо-коммунисты, старались бы бить их где-только возможно?
 
 
> Но вот у стихийных симпатий части эмигрантов к движению Франко оказывалась и обратная сторона — ведь его союзниками стали Гитлер и Муссолини. И оказывали помощь, вроде бы, совсем бескорыстно, по-рыцарски. Поэтому возникал закономерный вопрос — почему бы и России не рассчитывать на такую же «рыцарскую» помощь?
 
>
 
Да ошиблись, надо было просто копить силы (но кто же знал что и как будет?), как человек у которого евреи-коммисары, коммунисты, к примеру, убили близких в порабощенной России мог не завербоваться в антикоммунистичские отряды? По вашему, такой человек должен был идти в Красную Армию?