Советский или русский патриотизм?
Главная «идея» фашизма — группа людей, объединяющихся в некий коллектив, декларирует отсутствие моральных ограничений в своих действиях по отношению к людям, по определенным причинам в данный коллектив не включенным. Неважно, какой «высшей целью» такая нестесненность моральными запретами оправдывается. Фашизм — высшее порождение «западных моральных ценностей», о чем нас изо всех сил сейчас стараются заставить забыть, искажая действительное лицо существовавшего фашизма. Это вы так понимаете что фашисты это плохие, которые без морали, десять лет назад вы очевидно считали фашизм орудием агрессивной империалистической агрессии. Фашизм от ит. слова фашио (единстов, связка, пучок), т.е. единение нации. По сути соборность. Но вам это не доказать, т.к. коммунистические измышления застилают вам глаза. > С Вашего позволения, продолжу лекцию по истории. > > Итак, открываем «памятник русской фашистской мысли», программное, так сказать сочинение соратников Г.В.Тариданова и В.В.Кибардина под редакцией и с дополнениями К.В.Родзаевского. Называется «Азбука фашизма», венчает ее лозунг-эпиграф «БОГ-НАЦИЯ-ТРУД». На деятельность конкретно Р.Ф.П. повлияло три фактор: близость СССР (от это название раб.крестьян. партия фашистов в начале, трехлетки и т.д.), Японии (от этого добрые слова в адрес Японии) и деятельность далекой Германии Гитлера (отсюда перекос в сторону национал-социализма который виден в лозунге не Бог, Царь, Нация, а Бог, Нация, Труд и во многом другом). Если вы считаете что Р.Ф.П. служит конечным образцом для современных русских монархо-фашистов то вы заблуждаетесь, это скорее она послужила образцом для н.с. РНЕ (кстати вам же очевидно должна быть симпатична идея национального социализма). Хотя конечно многое и в Р.Ф.П. было верным и правильными (да очень многое, кроме увлечения социалистической фразеологией но эта как верно заметил Сахалин тактика очевидно, пусть и ошибочная). Я уже писал здесь, что для современных русских монархо-фашистов наиболее близкой по духу является организация Командира Дроздовского полка ген. Туркула Русский Национальный Союз Участников Войны, которому принадлежат слова о том что «наш идеал фашистская монархия». > Читаем. > _____________________ > > …87. Отношение фашистов к интервенции. > 88. Отношение фашистов к Ниппон. > Вспоминается борец за торжество легитимной законности Гришка Отрепьев, непримиримый борец с произволом и тиранией Андрей Курбский, борец с национальным гнетом анафема Ивашка Мазепа… Вам ближе красный жидовский интернационал поработивший русский народ. Это ясно. > Вообще же, писания «соратников» — иллюстрация к истории трагического раскола русской эмиграции. Началось все со споров в эмигрантских организациях в 30-е годы об отношении русских эмигрантов к будущей неизбежной войне. Тут и произошел раскол на два лагеря, назвавших себя, по примеру расколовшихся во время I-й мировой войны социал-демократов, «оборонцами» и «пораженцами». БОЛЬШИНСТВО русских эмигрантов были монархистами, и соответственно их симпатии были на стороне Гитлера (вначале войны, когда сохранялись иллюзии касательно его намерений). Т.н. «оборонцы», а затем и патриоты СССР (которых по возвращении увозили в Сибирь) это жертвы работы советской разведки, а часто и самые настоящие агенты. > Первые считали, что главное — защитить страну от внешней агрессии, а после победы либо сам народ, осознав свою силу, справится с внутренними тиранами, Жидовский оккупант по мнению таковых (и наверное вашему)лучше немецкого. Хотя честнее будет воспринимать нападение Германии как наказание нам, русским, за молчание при убийстве Царя, за отступление от веры. Все свершается по промыслу Божию и если бы немцы не напали православная Церковь в СССР была уничтожена, если бы победили Россия была бы расчленена. - либо коммунисты будут вынуждены облегчить жизнь людей и ввести что-то вроде «нового нэпа». Еще так иллюзия. Многие потом пополнили лагеря в Сибири, кто так считал. - При этом они справедливо полагали, что иностранная (германская) интервенция приведет не к освобождению, а к расчленению страны. Иллюзии были свойственны и тем и другим. - Кроме того, отталкивали их расизм и шовинизм немецкого фюрера. Особенно наверное «антисемитизм», не так ли? - Генерал А.И.Деникин, например, регулярно составлял и распространял подборки высказываний тогдашних германских руководителей о России и о русских. А в случае любой внешней войны он призывал поддержать Красную Армию, полагая, что она, осознав собственную силу, «сначала храбро отстоит русскую землю, а затем повернет штыки против большевиков». Да. Деникин демократическая мразь и авторитетом среди русских монархистов никогда не мог пользоваться. > Вторые утверждали, что важнее руками иностранцев свергнуть коммунистическую диктатуру, а оккупировать всю Россию враги все равно не смогут, поэтому народ с ними как-нибудь справится, как справился с Наполеоном. Именно так, даже жидолюб социалист Власов наверное думал именно так. > Наверное, неверно и неправильно будет мазать черной краской и объявлять «изменниками» тогдашних сторонников сотрудничества со странами Оси. В то время, пока споры были чисто теоретическими, и сторонники такого сотрудничества, и его противники рассматривали свою позицию как борьбу за Россию. Не сходились они лишь во мнении, кто более страшный враг для нее — германские нацисты и японские милитаристы или собственные коммунисты. В итоге они оказались по разные стороны баррикад. > А где ваше собственное мнение? > А на Дальнем Востоке занимавшие прояпонскую позицию атаман Семенов и руководитель «фашистской партии» Родзаевский, а также генерал А.П. Бакшеев, который в ожидании столкновения с СССР начал формировать «Захинганский казачий корпус» (правда, до корпуса далеко не дотянувший), оказались в ничтожном меньшинстве. Подавляющее же большинство эмигрантов ожидало здесь войны с Советским Союзом вовсе не в надежде на то, что благородная Ниппон, согласно провозглашенной пропагандистской концепции «Хакко ичи у» («Каждой Нации свой удел») найдет «под небосводом новой жизни место и для русского народа» (по выражению Родзаевского) и использует Россию как «необходимое звено Нового Порядка». Русские эмигранты ждали войны совсем по другой причине — ждали, когда же «наши всыплют япошкам». Чему немало способствовала оккупационная политика Токио. Пожили, знаете ли, русские люди в «зоне совместного процветания возрожденной Азии». И проявлялись эти настроения настолько определенно, что части упомянутого Захинганского казачьего корпуса сами же японцы почли за лучшее расформировать. > Неудачам русского антикоммунистического движения вы очевидно искренне рады. > А с началом войны с Германией старая эмиграция с напряженным вниманием следила за схваткой на фронтах, сперва с удивлением, а потом с настоящим восторгом воспринимая победы Красной армии. Сами масштабы этих побед уже заслоняли собой все преступления коммунистического режима. Подумаешь убили Русь, растерзали русский народ, за то каковы победы! - В Сталине начинали видеть национального вождя, сумевшего возродить сильную Россию, и противопоставляли его разрушителям страны — Ленину, Троцкому и иже с ними. Каганович 2 секретарь это гораздо лучше Бухарина! - Получалось, что имели некий высший смысл и коллективизация, и индустриализация, и репрессии против «врагов народа» — тем более что как раз этих «врагов народа» в эмигрантских кругах хорошо знали по их злодеяниям в гражданскую и жалеть никак не могли. Теперь все ужасы коммунизма, социальные и хозяйственные эксперименты, выглядели как бы «исторически оправданными», раз уж только Советская Россия смогла одолеть военную машину Гитлера, шутя громившую французов, поляков и англичан. Советская разведка работала хорошо и результаты этой работы были заметны. > Во время операции в Маньчжурии эмигранты оказали серьезную помощь советским войскам. Для представителей старой России победоносное советское наступление выглядело достойным реваншем за Порт-Артур и Цусиму. Поэтому встречали как долгожданных «своих», оказывали содействие, чем могли. В ходе этой операции кроме ударов с фронта советское командование высадило десанты в тылах Квантунской армии — в Харбине, Гирине, Мукдене, Чанчуне. По воспоминаниям маршала Мерецкова, эмигранты наводили десантников на японские штабы и казармы, сами захватывали узлы связи, брали в плен японских солдат и сдавали в комендатуры. В Харбине десантный отряд майора Скворцова какое-то время действовал в отрыве от главных сил, и этот офицер вместе с резидентом разведки Дрожжиным (работавшим под «крышей» консульства) создали «штаб обороны», для чего привлекли и вооружили 3 тыс. добровольцев из русской эмиграции. Создавались патрули из гимназистов, прочесывавшие город и разоружавшие солдат противника, были взяты под охрану все важные городские объекты и удерживались до подхода советских войск. Однако вместе с этими десантами в китайские города вылетели группы сотрудников госбезопасности... как легко одурачить наших людей, и что же в этом хорошего? > Жертвами подобных настроений стали Родзаевский и атаман Семенов. Убиты в подвалах Лубянки эти русские герои, честь им и слава! > Хотелось бы добавить про отношение к гражданской войне в Испании и к Франко. Так вот, позвольте Вас оконфузить: добровольцев из русских белоэмигрантов, сражавшихся в Испании против Франко, было ровно в 14 раз больше, чем тех, которые сражались за Франко. Те, которых было в 14 (!) раз меньше, попали в плен грубой аналогии: очень гражданская война в Испании напоминала собственную минувшую схватку между белыми и красными. Поэтому они сочувствовали Франко. Миллер объявил испанские события продолжением «белой борьбы», генерал Шатилов был направлен к Франко для переговоров о помощи со стороны русских военных организаций. Хотя кончилось все практически ничем. Реальные возможности для какой-либо помощи у эмигрантов отсутствовали. Вы бы живи в эмиграции, очевидно завербовались в интернациональный отряд социал-демо-коммунистического сброда со всего мира? > Тех же, кто открыто заявлял: «Другой России, кроме коммунистической, сейчас нет. Нам в эмиграции делать нечего. Надо идти защищать русскую коммуну на русской земле, а все политические счеты не хранить в кармане, а просто выбросить в мусорный ящик», отправляли из Франции в Испанию вполне организованно, средств хватало, их даже сэкономили. Да. Так и не довелось людям «защищать русскую коммуну на русской земле». Можно ли сказать, что в Испании они сражались с Франко и Гитлером за русские интересы вопрос дискуссионный. Вы то как сами-то думаете? Поехали бы защищать коммуну? Или если бы ваш народ растерзали иудо-коммунисты, старались бы бить их где-только возможно? > Но вот у стихийных симпатий части эмигрантов к движению Франко оказывалась и обратная сторона — ведь его союзниками стали Гитлер и Муссолини. И оказывали помощь, вроде бы, совсем бескорыстно, по-рыцарски. Поэтому возникал закономерный вопрос — почему бы и России не рассчитывать на такую же «рыцарскую» помощь? > Да ошиблись, надо было просто копить силы (но кто же знал что и как будет?), как человек у которого евреи-коммисары, коммунисты, к примеру, убили близких в порабощенной России мог не завербоваться в антикоммунистичские отряды? По вашему, такой человек должен был идти в Красную Армию?