От чтец Георгий
К Рус  
Дата 29.12.2001 03:35:21
Рубрики Прочее;

Re: Итак, поддержала "Память"  Ельцына в 1993-м или нет? (-)

>> Оставьте Вы, покорно прошу, чужие статьи — сами размышляйте. Неужто неясно, что никакой «Православной идеологии» — не существует. Всть Православное Вероисповедание. Ощущаете разницу? — И еще. Ведь это кощунственно и нелепо: отменим, мол, диктатуру, когда увидим, что Бог нам Царя указал. «...что будет следствием возврата всего русского народа к Православию». Это уж просто усеченная цитата из комментариев к талмуду: «Машиах придет, когда весь народ еврейский возвратится к Ягве, или, напротив, весь отступит от него». Привожу по памяти, но в Сети — без труда Вы найдете источник.
 
>
 
> Как Вы себе представляете восстановление монархии при нынешнем состоянии страны и народа?
 
>
 
>>
 
>> И наконец. Прямая или косвенная поддержка (оправдание) каким-либо индивидуумом или какою-либо организациею убийств 1993 г. — есть оселок, пробный камень для всех и вся. После сего именоваться Русским, Православным, Монархистом, патриотом и проч. — затруднительно. И смешно.
 
>
 
> Откуда это взято? Возможно отсюда: «Многие из них считают, что сходную роль, но с меньшим успехом, играл Д. Васильев («Память»), неожиданно поддержавший путч Ельцина и потребовавший расправы над побежденными »мятежниками". Михаил Назаров, «Тайна России»"
 
>
 
> Ответ на эти пасквильные измышления можно найти в нижеприведенной статье:
 
>
 
> РОССИЯ — ДЛЯ РУССКИХ!
 
>
 
> Настоящая статья является обобщенным ответом Национально-Патриотического Фронта “Память” на клеветнические измышления, публиковавшиеся в газете “Дуэль” рядом авторов и, в частности, Лозовским в статье “О провокаторах”. Наша цель — довести до Вас правдивую информацию о деятельности нашего движения и нашего лидера, председателя НПФ “Память” Дмитрия Васильева.
 
>
 
> “Память” возникла в конце семидесятых годов как историко-культурное общество с филантропскими целями. Основная деятельность общества сводилась к проведению творческих вечеров и восстановлению исторических памятников. Однако для большинства активистов становилось очевидным: пока мы восстанавливаем один памятник, реставрируем одну церковь — тысячи других разрушаются по всей стране. Поиски первопричины разрушения, происходящего с нашим Отечеством, привели нас к основателю коммунизма Марксу и к его учителю Моисею Гессу, который и перебросил талмудические представления о мире в политэкономичесие доктрины Маркса.
 
>
 
> Документы говорили о войне, которую ведут талмудисты не только с Россией, но и повсеместно в мире с Божественно установленным порядком. Орудием в их руках на протяжении истории являлись различные политические учения — от коммунизма и национал-социализма до теории общечеловеческих ценностей и Нового Мирового Порядка. Эти умело подсунутые доктрины разрушали традиционный миропорядок и заставляли народы остервенело убивать друг друга в бесконечных революциях и войнах. В выигрыше оставались только почитатели талмудизма — сионисты.
 
>
 
> Открыто заявить об этом в Советском Союзе означало подписать себе смертный приговор. Так как руководство компартии полностью находилось под контролем мирового сионизма. И тут на сцену выходит Дмитрий Васильев. По благословению старцев он впервые с трибуны оглашает тайную программу сионистов по захвату власти во всем мире. Это случилось 4 октября 1985 года. С этого момента Васильев становится главным врагом сионизированного Политбюро и архитектора перестройки А. Яковлева. По его указке в прессе начинается кампания клеветы на “Память” и на Васильева. Многие мифы были рождены тогда в недрах отдела контрпропаганды ЦК КПСС. Готовился арест актива “Памяти”.
 
>
 
> Необходимо было громогласно заявить о своей позиции, чтобы движение не удалось задушить тайно. 6 мая 1987 года “Память” проводит первую в Москве несанкционированную демонстрацию на Манежной площади и требует встречи с Горбачевым и Ельциным. Горбачев испугался, а Ельцин принял делегацию “Памяти” из 600 человек в Мраморном зале Моссовета. Встреча закончилась крылатым выражением Б. Н.: “Нам с Вами не по пути!”
 
>
 
> За годы Перестройки “Памяти” удалось приобрести мировую известность. Это объясняется бескомпромиссностью позиции движения, смелостью и правдивостью ее лидера.
 
>
 
> Многие, в том числе и автор этих строк, выражают глубокую признательность руководству движения и лично Дмитрию Васильеву за то, что на протяжении всей своей деятельности они ни разу не толкнули людей на поступки, следствием которых могли бы быть преступление или человеческая смерть.
 
>
 
> В октябре 1993 года Дмитрий Васильев, единственный из всех патриотических лидеров, назвал происходящее в Белом Доме фарсом и призвал своих соратников не принимать участия в провокации. За это его ненавидят так называемые защитники советской власти и приписывают ему, как это сделал Лозовский в “Дуэли”, несуществующие поздравления Ельцину с расстрелом БД.
 
>
 
> В конце девяностых годов главной задачей “Памяти” становится предотвращение развала России по сценарию развала СССР. Поэтому позиция движения базировалась на необходимости централизации и укрепления вертикали власти в лице института Президентства. Для “Памяти” это был непопулярный шаг, так как в тот момент многие современники расценили это как поддержку режима Ельцина, многие как провокацию, направленную на дискредитацию Б. Н. На самом деле это была принципиальная позиция, оценить которую по достоинству будет возможно только потомкам.
 
>
 
> Идеология Национально-Патриотического Фронта “Память” построена на традиционных понятиях: Бог — Царь — Нация. Многие называют это фашизмом. Правильно, если рассматривать “фашизм”, как происходящее от латинского слова “фацио” — связка, единство, пучок. То есть объединение Нации вокруг Бога и его Помазанника на земле. Но не как национал-социализм (нацизм). Нацизм и Фашизм разные понятия. Фашизм — это понятие духовное. Нацизм же, наоборот, происходит из талмудического иудаизма. Только в иудаизме есть теория богоизбранничества и расового превосходства. Впервые термин “национал-социализм” был озвучен известным евреем , учителем К. Маркса Моисеем Гессом, он организовал Всемирный еврейский национал-социалистический союз (это для своих) и Германскую социал-демократическую партию (это для немцев). “Память” против нацизма как одного из разновидностей сионистской идеологии.
 
>
 
> Дмитрий Васильев полагает, что время борьбы классов и партий прошло, наступает время борьбы рас и религий. Русские люди должны прекратить грызню и междоусобицу и сплотиться для строительства Новой Традиционной Российской Державы.
 
>
 
> Не надо бояться своей русскости и стесняться при напоминании, что Россия — многонациональная страна. Это последствия совдепа. Россия уже давно мононациональна — более 82,5% русских и еще 5% малороссов и белорусов. Поэтому девизом будущей России должны стать слова Александра Третьего: Россия для русских и по-русски!
 
>
 
> Сильная Россия — основа благополучия и безопасности народов ее населяющих и залог стабильности во всем мире.
 
>
 
> Александр ПОТКИН,
 
> сотник НПФ “Память”
 
>
 
>
 
>