|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
Даша
|
|
Дата
|
06.01.2002 00:56:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): Церковь и общество Демократия в аду...
> Кстати а Вы как считаете возможна ли демократия внутри Церкви Христовой? > >> Являемся. Я считаю что единственной законной властью в России сейчас является Власть Императора. Которая была разбойнически исхищена в 17 году. > > Плавно переходим от ИНН к самождержавию. :) Может не будем отвлекаться? > >> Кстати напонить как к этому событию отнесся Синод в то время? > > Спасибо, в этом нет необходимости. > >> В чем она проявляется по Вашему? В том что мы играя по правилам установленным разбойничьей шайкой захватившей власть в России хотим решить некий очень важный вопрос? > > См. первые несколько абзацев посвящённых демократии и её противникам. > >> Будем бороться с ложью и говорить правду. правда это сейчас единственное наше оружие. Все остальное от лукавого. > > Ну так а если Синод будет с вами категорически не согласен, и отвергнет вашу правду? Что тогда? Лукавая «демократия» грозит Церкви мятежами и расколами. Но разве Вы не слышали о понятии «Соборность»? Хотя бы в словосочетании «соборное сознание Церкви»? Если нет, что сумнительно, то Вам надо срочно узнать о соборных началах в церковной жизни и о соборности в общественно-государственной области. Иначе предмет дискуссии выглядит притянутым за уши, а Ваши полемические приемы попыткой покрасоваться здесь перед собой или участниками. Не буду лишать Вас удовольствия самообразования, хочу лишь сделать предварительное замечание. Так вот, церковная соборность требует взвешенного и гармоничного сочетания двух величин, двух, так сказать, важнейших элементов: патриаршей власти и Поместного Собора. Птриарх «столп крепости», блюститель административной, канонической и догматической безупречности церковной жизни. А Собор «глас народа Божия», орган, полномочный принимать к рассмотрению все без исключения вопросы религиозной жизни, выносить свои суждения по любому недоумению, грозящему разобщить благодатное церковное единство. Патриарх без Поместного Собора превращается в беззаконного узурпатора. Собор без Патриарха вырождается в самочинное сборище. Поддерживая друг друга, они неодолимы... Соборные решения признаются подлинными, если приняты всем Собором единогласно и не противоречат догматам Церкви. Этот принцин коренным образом отличает Соборы от представительных собраний, которые решают все вопросы большинством голосов. Собор принимает к разрешению любые разногласия, даже если они исходят от незначительной группы или одного участника. Несогласия разрешаются до тех пор, пока путем свободного рассуждения соборяне не приходят к взаимопониманию. Иначе говоря, Собор не может принять законного решения,поправ при этом мнение сколь угодно незначительного меньшинства несогласных. Это свойство Собора делает его незаменимым орудием в борьбе со смутами, порождаемыми потерей здорового мировоззренческого единства в народе. С одной стороны, учитывая вышеописанное условие, Собор не может быть успешным до тех пор, пока Церковная полнота не окажется готовой к спасительному единению. С другой стороны, будучи созван, он сам становится мощным стимулом к достижению такого единства. Примечательно, что, снисходя к человеческим немощам, соборы зачастую предпочитали оставить некоторые вопросы неразрешенными, если непримиримый спор мог нарушить наметившееся единодушие.