|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
Crossader
|
|
Дата
|
05.01.2002 08:35:39
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (3): про художественные средства
> Простите, Вы наверное не совсем понимаете мои мысли. Я же Вам говорил несколько вещей, по которым можно разделить продукцию Голливуда. > 1. Основная масса фильмов это шоу, с помощью которых делают деньги. В том числе и дешевая ерунда, за счет которой живут телекомпании, покупая их на показ по ТВ. Если в фильме нет еврейской темы, то лично мне, сложно здесь обвинять жидов напрямую в развращении «гоев». > 2. По большей части еврейская тема в филмах, таких список Шиндлера и т.п., это тоже средство зарабатывания денег. Только уже для евреев. Эти фильмы созданы специально, чтобы сделать из евреев неких мучеников. Вот вы воспринимаете это зомбированием на счет прихода антихриста. Но в антихриста или Мошиаха или я не знаю как его там не обязательно верить, чтобы желать его прихода. Для евереев на Западе это средство удержания власти. В Германии, например, евреи теперь имеют такое огромное количество социальных льгот, что мне уже, например, кажется, что сами немцы в Германии уже люди второго сорта. Ну а я сам третьего. В конечном итоге все равно получается деньги, льготы, власть как крайняя причина. Никакой демонизации жидовства тут не нужно. Все гораздо проще. Ну а устраивают все как надо прежде всего бесы, а не жиды. > > Ну а излишне выискивать Антихриста в потаенных комнатах, тем более в бардаке или блевотине, если хотете, Голливудской продукции это слишком. По поводу шедевра Спилберга позвольте повторить здесь текст, что я когда-то давно уже помещал в Сети. _______________________________ Современное сознание обнаруживает себя как сознание знаковое. Но если первоначально знак (слово, символ, даже личность) указывал на некую реальность, то ныне, в эпоху постмодернизма, знак уже маскирует отсутствие этой реальности. Это приводит к появлению «симулякров» знаков, утративших какую бы то ни было реальность и лишь ее симулирующих. Мир совокупность кажимостей, мнимостей. Знаковыми становятся слово, речь, печать, искусство, одежда и даже отдельные люди. На знаковом мышлении построена вся пропаганда и контрпропаганда, законы психологической войны. На войне знаковыми становятся не только личности, которые используются пропагандой для формирования общественного мнения, позитивного (академик Сахаров наша совесть, правозащитник Сергей Ковалев наша совесть номер 2, акад. Дм.Лихачев идет за третьим номером) или негативного (по простейшей ассоциативной цепочке вколоченного в мозги рефлекса: Гитлер-Сталин-Зюганов), но и лексика. Знаковым стало диковинное нерусское слово «холокост». Законы психологической войны гласят: ложь (например, ложь о «холокосте»), многократно повторенная и закрепленная в сознании людей не только с помощью словесных манипуляций, но и художественными средствами, превращается во «вторую реальность». Причем эта «вторая» реальность в глазах обывателя более реальна, чем настоящая, поскольку имеет вид более яркий. Помните «лучший фильм всех времен и народов» Сергея Эйзенштейна «Броненосец Потемкин»? Детская коляска, которая катится по длинной парадной лестнице, спускающейся к причалам одесского порта, и неумолимо шагающая вниз цепь стреляющих в несчастных людей карателей? Все затмил в глазах людей этот удачный художественный образ! А ведь были живы многие очевидцы и участники событий 1905 года, знавшие, что произошло на самом деле по злому умыслу были подожжены портовые склады, и митинговавшая в поддержку мятежного броненосца толпа бросилась грабить горящие пакгаузы и хранившиеся в порту запасы водки. Посланные городскими властями воинская и полицейская команды тщетно и неумело пытались остановить погром и гибель перепившихся людей в огне. Нагромождение голливудских ужасов в фильме известного хасида кинорежиссера Стивена Спилберга, автора других поставленных с не меньшим размахом картин “Челюсти”, “Контакт третьей ступени”, “Парк Юрского периода”, призвано закрепить в массовом сознании средствами художественного творчества религию «холокоста». Между прочим, сам режиссер писал, что вдохновителем всех его фильмов была мать, руководитель крупнейшего в США хасидского объединения. Фильм снят на черно-белой пленке, чтобы самим своим видом производить впечатление документального. С историческими фактами не связан абсолютно. Действительно, существовал проходимец (по-нынешнему «бизнесмен») по фамилии Шиндлер. Между прочим, вдова Шиндлера жива и публично выражает крайнее удивление содержанием фильма.. Этот Шиндлер владел фабрикой, на которой производилось военное снаряжение для германской армии (а не дверные петли, как в фильме), и наживался на использовании бесплатной рабочей силы, за взятки предоставленной ему немецким начальством из Краковского гетто. Оборудовал, так сказать, личный частнособственный концлагерь. Вот и вся «историческая основа» кинематографического шедевра, увенчанного всеми мыслимыми премиями. Остальное плод хасидского воображения, отснятые на пленку мечты хасидов о том, что они будут делать с гоями по пришествии своего «машиаха». Со временем «вторая реальность» обрастает дополнительными подробностями, становится еще «реальнее». В этом контексте можно рассматривать и обнаружение «подлинных списков Шиндлера». Скорее всего, это липовая платежная ведомость. Ведь зарплату за своих рабочих получал сам Шиндлер, ну и гестаповской «крыше» приходилось «отстегивать». В заключение еще один пример «второй реальности». С обратным знаком, чтобы евреям не было обидно. Есть ли патриот, чье сердце не трепетало от возмущения, когда он слышал рассказ о том, как при взрыве храма Христа Спасителя Каганович, поворачивая ручку адской машинки, воскликнул: «Задерем подол матушке-России!» Старик имел несчастье дожить до тех дней, когда эта история начала тиражироваться миллионными тиражами. Он пытался возражать, тряс газеткой, где была опубликована речь, которую он произносил в день взрыва храма за сотни километров от Москвы. Причитал, что не мог такого сказать. Кто ж его послушает, кровавого палача министра путей сообщения! «Вторая реальность» сильнее первой!