|
От
|
Владимир Несамарский
|
|
К
|
Балашов
|
|
Дата
|
22.01.2002 04:51:34
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Попытка ответа
Попытаюсь ответить, ибо я и сам почти такой. «Почти» потому что принял Святое Крещение не из иудейства, а будучи в четвертом поколении потомком завзятых атеистов. Всем известно, что понятия «еврей» и «иудаизм» связаны теснее, чем «русский» и «православие», тем не менее кровь есть кровь. Еще одно предварительное замечание: крещение, если не принято искренне, отнюдь не делает человека православным, это очевидно. А вот собственно мое мнение по заданному Вами вопросу крещеного еврея можно считать неевреем, если он живет жизнью своей поместной церкви и отвращается от талмудической деятельности своих предков, что практиковалась после Распятия Христова. Если же формально православный пытается «примирить» иудаизм с христианством или ищет оправданий в антихристовой деятельности единокровных то он несомненный иуда искариот. Соответствующие замечания покойного о.Александра вызывают у меня недоумение, по меньшей мере. Еврейской поместной церкви, как известно, нет. А если бы была, то никак не могла бы подвергать сомнению подлинность и святость православных мучеников, умученных от жидов, как несомненна, к примеру, для греков святость мучеников, умученных греческими же иконоборцами.