|
От
|
священник Александр
|
|
К
|
Дайвер
|
|
Дата
|
31.01.2002 15:30:36
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (2): Ценности католиков вчастности
Верблюда проглотил, а комаром подавился , вас еретиков, сколько не корми , а вы всё тоже:., желаете "привести в замешательство, ...не с иным каким намерением, как только ... произвести смятение в мирном народе» (указанное правило 2 Вс.Собора) Крылов Иван Андреевич так говаривал в своих баснях: КРЕСТЬЯНИН И ЗМЕЯ К крестьянину вползла Змея И говорит: "Сосед! начнем жить дружно! Теперь меня тебе стеречься уж не нужно; Ты видишь, что совсем другая стала я И кожу нынешней весной переменила". Однако ж Мужика Змея не убедила. Мужик схватил обух И говорит: "Хоть ты и в новой коже, Да сердце у тебя все то же". И вышиб из соседки дух. * Когда извериться в себе ты дашь причину, Как хочешь, ты меняй личину: Себя под нею не спасешь, И что с Змеей, с тобой случиться может то ВОЛК И КУКУШКА Чем нравом кто дурней, Тем более кричит и ропщет на людей: Не видит добрых он, куда не обернется, А первый сам ни с кем не уживется ВЫ Говорите: Единственный момент, который здесь меня мучает — о первичности и вторичности служения миру и догматов. Вместе с патриархом Сергием повторяем, что она (юридическая теория спасения)" давала возможность человеку, при нежелании, ограничиться одною внешностью; нравственная работа как бы позабывалась. Отсюда добрый католик был внутри часто очень плохим христианином и, несмотря на это думал, что он спасается, и в этом самообмане погибал." В этом и есть главная для Вас опасность, что снаружи то можно стать лучшим, да только не внутри. у Вас же эта внутренняя работа отвергнута осталась одна демагогия , а цена её одна : как в ящик положат ногами к выходу смраду много будет. ВЫ дальше говорите: «Что есть больший грех: безукоризненное следование Божьим заповедям, но непризнание (искажение) догматов той или иной Церкви (ересь) — либо же полное следование канонам данной Церкви, сопровождаемое мудрованием относительно постулатов, данных не людьми, но Господом?» «Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал... Воля Пославшего Меня есть та, чтобы всякий, видящий Сына и верующий в Него, имел жизнь вечную; и Я воскрешу его в последний день. » (Иоанна 6;29,40) Или вот ещё: «18 И спросил Его некто из начальствующих: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? ... знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, почитай отца твоего и матерь твою. Он же сказал: все это сохранил я от юности моей. Услышав это, Иисус сказал ему: еще одного недостает тебе: все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах, и приходи, следуй за Мною.» (Евангелие от Луки) Если Христос пришёл только для того, чтобы поправить ветхозаветную нравственность, то зачем такая Жертва? Почитайте наших святых отцов о смысле Рождества в мир Господа нашего Иисуса Христа, о значении Воскресения, Вознесения, Пятидесятницы. По вашей логике нам надо отвергнуть апостолов, святых отцов, всех в истинной вере подвизавшихся так как исполнение заповедей важнее. Конечно в Ветхом Завете это было главным делом, даже своих заповедей много придумали, за которые их ругал Христос. А ныне мы через веру уже наследуем жизнь вечную поэтому вера становится краеугольным камнем, и непростое исполнение заповедей, а освящение через их исполнение. Закон наполнился новым содержанием цель которого : святость, Жизнь вечная. Покажите своих святых освященных, не тех, которые были до разделения , а после него. всё больше прельщённых, или блудом и ненавистью омрачённых. Сравните своих последних канонизированных с нашими святыми. У нас мученики у Вас мучители, у нас гонимые у Вас гонители. У нас преподобные у Вас прельщённые. Апостол пишет (Евреям 11-12глава): 6 А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает. 39 И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, 40 потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (13)1 Посему и мы, имея вокруг себя такое облако свидетелей, свергнем с себя всякое бремя и запинающий нас грех и с терпением будем проходить предлежащее нам поприще, взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, потому что Бог наш есть огнь поядающий. " А то можно читать Священное Писание и погибнуть, читать о жизни вечной, и не унаследовать её .Если Вы говорите о недостойных католиках, то Вы лукавите чего бы папа к ним приезжал на Украину, если они такие плохие. Как в басне получается: ВОЛК НА ПСАРНЕ Волк ночью, думая залезть в овчарню, Попал на псарню.... "Друзья! К чему весь этот шум? Я, ваш старинный сват и кум, Пришел мириться к вам, совсем не ради ссоры; Забудем прошлое, уставим общий лад! А я, не только впредь не трону здешних стад, Но сам за них с другими грызться рад И волчьей клятвой утверждаю, Что я..." "Послушай-ка, сосед,- Тут ловчий перервал в ответ,- Ты сер, а я, приятель, сед, И волчью вашу я давно натуру знаю; А потому обычай мой: С волками иначе не делать мировой, Как снявши шкуру с них долой". И тут же выпустил на Волка гончих стаю Верьте с неверующими во Христа , если Вам так хочется. Особенно с иудеями. Если Вы так сознательно выбрали между Христом и велиаром. Они ведь по-вашим новым канонам спасаютя. Не желаете ли их об этом спасении вопросить, если святые отцы Вам ничего не говорят Василий Великий, или папа Лев 6, отстаивавший Православный Символ Веры ? Пустой спор каждый останется при своём мнении. Если не видите благодатной жизни в еашей Церкви, нынешней и бывшей, то молитесь Христу, что Бы Он Вам открыл истинное положение вещей. А прежде чтобы привёл к Истинной Своей вере, ведущей в жизнь вечную. По апостолу: «1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. »(1 Иоанна 4 глава) Молитесь, если до нашего форума добрались, не всё потеряно . Вот прп. Антоний Великий целый год молился Господу о участи грешников и праведников. И ему открылось. Мир Вам, с любовью Христе, священник Александр.