|
От
|
Леонид Сергиевский
|
|
К
|
Crossader
|
|
Дата
|
28.04.2002 01:09:43
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Реклама двигатель торговли, а не духовной жизни...
> С позиции закореневшегося грешника вполне. Для такого грешника, готового покаяться, мнение Кураева во сто крат ближе чем мнение «православного» инквизитора. Как раз грешнику (в силу греховности) потому и ближе мнение Кураева, что оно отдает той самой греховностью, от которой он должны отказаться, если готов покаяться... Греховность же такая: вместо отказа от греха предлагается его вкусить. Предлагается «впустить детей в храм» через совместное чтение книг о Гарри Потере... Гипотетически я готов допустить, что можно проповедывать, используя в качестве первого посыла любое произведение... Но зачем рекламировать эти произведения? А рекламой я это называю потому, что если бы использование книжонки вроде Потера служило бы только способом рассказать о Христе, то не нужно было бы столько сил прикладывать для всякого оправдывания этого Потера. Нужно было бы акцентироваться на Евангелии...Более того в рассматриваемом случае проповеди с помощью негативного элемента, по принципу «смотрите как не надо делать» нужно наоборот всячески подчеркивать негативность того неправославного опыта, которому учат подобные книги, нужно показывать лживость идеологии, а не устраивать адвокатское выступление... Кстати, там есть такой вызывающий вопрос «что же нам теперь мифы о Медузе Горгоне от детей прятать?» (по памяти) Интересно, а чему полезному для спасения души можно научиться из языческих мифов, да к тому же детям, которые все воспринимают по умолчанию положительно, как правду?