|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Виктор П.
|
|
Дата
|
16.05.2002 17:59:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (5):
> > Ваше мнение неверно. Система мудрая и эфективная. Для своих целей. Ваше дело считать ее мудрой и эффективной. - > > А дела таковы, что налоговая система -часть государственной машины. А госмашина та же, что и при коммуняках, только цели более алчные, медоды и средства более циничниые и утонченные. Если машина та же, то зачем было создавать абсолютно с нуля налоговую систему и почему она строится именно по такому принципу как сейчас? >Ну в самом деле,не может же сейчас государство(чиновник) вызвать на партсобрание какого-нибудь лавочника, купца, директора и т.п. Поэтому методы проникновения и влияния адаптируются к текущей ситуации. Есть такая функция у современных налоговых органов. Сама по себе она не плохая не хорошая. Функция. Но почему не вызывать напрямую? Да и полно предприятий которые через НИ взять невозможно. У кого крыша у кого адвокаты. Даже то что Вы говорите нынешняя налоговая исполняет плохо, в первую очередь потому что эта функция для нее инородна. >Совершенствуется и зависимость предпринимательства от чиновника. Почти любой предприниматель с радостью идет на сращение с чиновником, потому что от этого пристекают всякие льготы и полслабления плюс выгодные заказы и контракты. >Если кое-где и происходит дебюрократизация и какие-нибудь улучшения, так лишь благодаря более активной гражданской позиции налогоплательщиков. Не встречал такого. >Впрочем, я сужу в основном по московскому региону, на перефирии все более запущено. Там денег меньше, поэтому все гораздо жестче. > Плюс надо учитывать зависимость нашего правительства от всякого международного дерьма. Вообщем, вопрос в разных его проявлениях уже обсуждался. > А если не по жизни, а по правде за что нашему народу(стране) нормальное правительство? Возьмите хотя бы статистику по абортам, по брошенным детям и т.д. Сам народ, как временщик-вырожденец, а правительство ему как заботливую мать? > Но, Господи, или хощу, или не хощу, спаси мя. Аще бо праведника спасеши, ничтоже велие; и аще чистаго помилуеши, ничтоже дивно: достойни бо суть милости Твоея. Но на мне, грешнем, удиви милость Твою: о сем яви человеколюбие Твое, да не одолеет моя злоба Твоей неизглаголанней благости и милосердию: и якоже хощеши, устрой о мне вещь.