| 
 
 | 
От
 | 
Пётр
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
inkognito
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
07.06.2000 06:27:12
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Прочее; 
 | 
Re: Как же...
>"Защитник монархизма" вовсе не тождественно "защитнику православноего самодержавия"   Да. Есть, например, такие понятия "сатанинская монархия", "царство антихриста". В понятия "монархия" и "защищать монархию" на православном форуме вкладываются вполне определенные понятия. Это было дано понять участнику-защитнику задолго до сообщения "от администрации". И думаю, раз уж участник-защитник полу-профессионально этим занимается, аж деньги за свою деятельность получает, он не мог не иметь представления о том, что защищает он что-то "не то" с русской и православной точки зрения. И от кого он деньги берет  должен догадываться. И какую роль в разрушении тех самых монархий вообще (христианских) и самодержавного строя в России такого рода деньгодатели сыграли, должен иметь представление. Тем не менее, он в пропаганде своих воззрений упорствует, не просто пытается подтвердить или опровергнуть гипотезу. Если обратиться к православной практике, то отношение к таким сознательно упорствующим в вопросах вероучения, скажем, вполне определенно. Понимание Самодержавия не включается в вопросы вероучения, но оно индуцировано ими, оно производно от них. Таким же  производным  от упомянутого отношения будет и отношение в нашем случае.  >Помните "Инока" — это же ведь тоже не человеческое имя. Кстати, как у него дела? Что-то он больше не появляется, обиделся что ли?   Давайте-ка не будем тему Ваших бесед с Иноком развивать. Вы знаете почему.   >Уверены ли Вы, что имеете право на такой нетерпимый тон?   Во всех случаях  нет. В определенных случаях  да. Объяснение дано выше.  >Я понимаю, что Вы отдаете своему делу много сил, но это еще не значит, что на voskres.ru отражена исключительная и абслоютная истина по какому бы то ни было вопросу.    Что касается РГ, там нет ни одного суждения создателей "от себя". Там приведены творения русских святых, русских высокодуховных людей, руссих священников и русских мыслителей. И широта охвата как авторов, так и работ, размещенных на РГ, дает мне основания, полагаю, утверждать, что взгляд на Русскую Православную Государственность там отражен достаточно объективно. И, во всяком случае, может быть использован для построения оценки суждений, развитых и распространяемых на деньги известно-кого. Я понятно объяснил?