|
От
|
Звонков А.
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
30.05.2002 11:45:24
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
В продолжение разговора о Г.Поттере, Шумахере, мультяшных героях и непонимающих людях
За прошедшие сутки в комментариях к моему предыдущему выступлению прозвучало много умных замечаний и немало бреда. то, что ребенка больше интересует гонщик и гонки, чем Поттер еще ничего не значит, рекламная компания, развязанная на произведениях Роулингс абсолютно беспрецедентная. Я не могу припомнить ни одного произведения за последние годы, которое бы так агрессивно рекламировалось, тем более детское произведение. В Рекламе (а ведь очевидно, что в ней используются методики нейролингвистического программирования) основной упор делается на интерес и страсть к проникновению в мир магии и колдовства! Ни книги Диккенса, ни Бичер-Стоу, ни Хемингуэй ТАК не рекламировались и не подносились массовому читателю. Да я вообще не припомню, чтоб вообще что-нибудь так рекламировалось?! И сразу возникает вопрос: А зачем? Только единственная страсть наживы на этой теме? И почему именно на этой теме? А ответ очень простой запрещенное притягивает. И чем больше мы говорим, что этого делать нельзя, тем больше наши неслухи стремятся к этому. Бездуховность порождает бездушие а свято место пусто не бывает! Наведенное поведение в конце концов приводит к переоценке ценностей и изменению отношения к окружающим людям. И еще, лучший способ привлечь внимание создать таинственный антураж и ореол загадочности. В сочетании с обыденными бытовыми предметами и ситуациями это создает эффект реальности и погружения в среду. Дети и взрослые безоговорочно верят в печатное слово и сказанное по радио или с экрана телевизора. Я имел возможность убелиться в этом, когда близкий мой человек-пенсионер, убездая меня в совершенно абсурдном способе лечения, добавлял: «в газете написано!» или «По телевизору говорили!», и вспомните историю 30-х годов с радиопостановкой романа УЭЛЛСА ВоЙНА МИРОВ! Когда люди действительно поверили, что марсиане напали на Землю. Так что все совсем не так безобидно. сказка поданная, как сказка. с подтекстом ложь, да в ней намек, это совсем не одно и то же, что фентезийный роман, замешанный на совершенно бытовых детялях и реально живущих героях, когда быль и небыль искусно перемешаны, а читатель утрачивает ощущение реальности.