Re (2): Александр Усс Сын своего Народа и Отечества, принявший Удар Первым!...
> А можно ли узнать почему такой хороший человек не получил благословения у владыки Антония? Наверное, все-таки, об этом необходимо спрашивать у Александра Усса, а не у меня. Тем более, что мы с ним не знакомы. А касательно выборов и нашей епархии мне известно одно. Владыка Антоний высказался в поддержку мэра Красноярска Петра Ивановича Пимашкова. И понять его можно. Пимашковым прежде оказывалась поддержка епархии в различных материально-хозяйственных вопросах. И для меня самого до первого тура выборов Петр Иванович был человеком высоко уважаемым и принимаемым как одна из наиболее предпочтительных фигур в качестве Главы городской администрации. Так как им было сделано не мало, по-моему пониманию. Теперь же, не знаю, как для владыки Антония, но для меня голосование за Петра Ивановича, скажем, на очередных выборах в мэры неприемлемо. И определяющим в этом является не что-либо иное, например, в виде какого-либо компромата или еще чего (что, собственно, я особо и не читал или не принимал к сведению), а именно само поведение Пимашкова в ходе предвыборной кампании первого тура, и его участие в коалиции Хлопонина. Не маловажным является и то, что Пимашковым в ряде районов (где еще не поняли подлинной сути деятельности администрации Лебедя, так как туда информация из краевого центра не доходит) на встрече с избирателями декларировалось, что он якобы намерен «продолжать дело Лебедя». Но для меня «дело Лебедя» есть расхищение национальных, бюджетных ресурсов и государственной собственности, чему противостоял однозначно Александр Усс. Т. е. сам подход Петра Ивановича и вся его деятельность, включая и все его дела прежде, для меня теперь стали самым прямым образом ассоциироваться с популизмом. Т. е. не с естественным внутренним предрасположением, а именно с «набором баллов». Таким же образом (как и в отношении предыдущего моего (или другого красноярца) мнения к нему) он, скорее всего, сумел «набрать баллы» в отношении к нему и епархии. И, заручившись ее поддержкой, высказанной публично, он способствовал в итоге больше дискредитации православной церкви и священноначалия, нежели содействовал укреплению авторитета православия. Показательным и поучительным наперед является и то, что облачил в православные и национал-патриотические одежды свою избирательную кампанию Герман Стерлигов. Ныне владелец или директор предприятия по производству гробов, а ранее известный как создатель биржи «Алиса». Я сам по началу даже купился на это облачение. А потом стал все более обнаруживать, что Стерлигов скорее дискредитирует православие, нежели предрасполагает к его приятию. Потом выяснилось, что в работе его избирательного штаба работает человек из штаба Хлопонина. Теперь Стерлигов воспринимается в Красноярске как один из ведущих подставных лиц, целевым образом «синтезированный» имиджево и концептуально изначально для отвлечения на себя голосов от православных и национал-патриотов. Т. е. на будущее теперь следует учитывать (и не только в Красноярском крае), что не все, что рядится в православные одежды или традиции в период выборов, есть таковое в принципе и в своем исконном содержании.