|
От
|
Леонид Сергиевский
|
|
К
|
Николай п.
|
|
Дата
|
25.09.2002 01:46:55
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Согласен.
> Здравствуйте, Леонид. > > А почему убирать? Я как-то не понял. Может быть, какое-то пояснение лучше дать. Напротив, даже здесь некое чудо есть: Матерь Божия, по-видимому (насколько, грешный, могу судить), не захотела, чтобы православные молились перед этой иконой вместе с латинянами 9 сентября (когда она «почитается» естественно в кавычках у католиков). > > Рабе Божией насчет молебна именно в этот день, возможно, было просто искушение. Без искушений добрых дел не бывает: так, > чтобы все гладко. Согласен. Но объяснения с комментариями вроде «Матерь Божия, по-видимому (насколько, грешный, могу судить), не захотела, чтобы православные молились перед этой иконой вместе с латинянами» я лично давать не буду. Дам лучше ссылку вот на это Ваше сообщение на форуме. > > Кстати, Ченстоховская икона насколько оправдано тот факт, что мы называем ее именно так по имени польского городка вблизи Катовице, а не как-будто бы греческим именем «Милиуса»? Лик Богородицы, вообще, ближе к Византийской иконографии, насколько можно судить. Хотя, с другой стороны, именно в этом месте икона «захотела остаться» в свое время. Вот называли икону «Иверской- Монреальской», может быть, и название этой должно быть составным типа «Милиуса-Ченстоховской»... Ну, это исторический момент. Все же не случайно икона сама «выбрала» Ченстохово, раз она остановилась там и никто ее с места сдвинуть не мог. И чудеса там потом от нее были. > > Николай