От Доктор Ярослав
К Рус  
Дата 15.11.2002 21:44:18
Рубрики Прочее;

Лично я убежден в подлинности плащаницы и еще кое что

> Газета «Жизнь» рассказывает о реконструкции облика Иисуса Христа, которую провели эксперты ФСБ из Москвы и Петербурга. Московские криминалисты восстанавливали внешность Иисуса по Туринской плащанице. Они доказали, что ткань была соткана в I в. нашей эры, и отпечатавшееся на ней изображение – «нерукотворно». Затем уже была проведена работа по восстановлению облика Спасителя. Питерские эксперты под руководством доктора исторических наук Бориса Сапунова брали за основу своего исследования письменные источники – Евангелие и апокрифы. Причем, кроме руководителя эксперимента, никто не знал, чью внешность они восстанавливают. Поразительно, что результаты работы московской и петербургской групп криминалистов оказались практически идентичными и соответствовали изображению Христа на иконе «Спас Нерукотворный».
 
 
Недавно в России вышла небольшая книга, в которой были весьма подробно изложены результаты основных исследовательских работ, проведенных над плащаницей. К сожалению я ее хоть и читал, но не имею сейчас, потому не привожу имени автора и названия. Хотя даже в Киеве она не дефицит, имеющему желание нетрудно ее приобрести.
 
Факты поразительны. Пыльца растений, найденная на плащанице, только подтверждает истинность ее происхождения и помогает воссоздать маршрут, коим она попала в Европу.
 
Следы телесных повреждений от побоев, нанесенных Спасителю, раны от гвоздей и копья исследованы криминалистами и найдены ими подлинными.
 
Для меня вот что еще кажется убедительным: никто не смог воссоздать ничего подобного. А пробовали: кто-то трупы в ткань заворачивал ( и получал лиш уродливые бесформенные отпечатки), кто-то покрывол ткань фаточувствительными веществами...
 
Сама структура ткани в месте изображения исключает рукотворность. Правда, чтобы это понять, надо почитать книгу, слишком сложно мне сейчас об этом писать.
 
 
Но сатана -лжец не дремлет. Недавно в совершенно неожиданном месте вдруг наткнулся на «доказательство» неистенности и рукотворности плащаницы. Где? В учебнике рисования!
 
Имею я слабость к этому занятию. Листал в магазине недавно учебник по рисованию под авторством некоей проф. Бетти Эдвардс и вдруг вижу: плащаница. Как раз в главе , где излагался канон человеческой головы. Дело в том, что голова человека в форме своей имеет ряд анатомических закономерностей. Например: Высота носа примерно равна высоте уха, расстояние между глазами примерно равно ширине глаза и т д. И вот эта бэтти на основании этого канона безапеляционно заключает, что нос на плащанице слишком высокий , непропорционально, следовательно, плащаница рукотворна. Мол, художник канонов не знал. Насколько низкий выпад! Канон относится к усредненному стандарту, и большинство людей под него не подойдут, оттого мы не похожи друг на друга. Бэтти, кстати, не исключение, судя по фотографии.
 
Меня поражает внешность облика на плащенице. Кстати, не она ли причина того, что образы Христа зачастую очень похожи друг на друга, не смотря на огромную разницу во временном и географическом происхождении.
 
 
По этому вопросу все, пожалуй.