От Crossader
К лена  
Дата 20.11.2002 19:46:08
Рубрики Прочее;

Вы отклоняетесь от темы.

Я Вам вопрос задал, а Вы сваливаетесь на личности.
 
> ....„Ну я студент, хотя уже почти нет. Моя жена студентка. Оба на... Где стипендия?».....
 
> .....„Работаю в молекулярной нейробиологии».....
 
> ......“Я устроился по науке, а не по еврейски”.....
 
>
 
>
 
> Не понятно,так вы почти работаете или почти студент?
 
> Или как «работая» в науке(!), вы умудряетесь сидеть на социале?
 
>
 
> (для читатаелей Форума поясню- социал«социалхильфэ»это самая низкая ступень  жизни в германии,она так и называется «социальная помощь», выдают её как правило никогда не работавшим,и не плативших в специальный фонд, из которого человек лишившийся занятости, потом получает пособие по-безработице, т.е. плативший сам себе.
 
>  Пособие по-безработице «арбайтслозэнгельд»размером почти такое-же, какой была прежде зарплата занятого)
 
 
Прийдется однако пояснить ситуацию.
 
Я закончил биологический факультет МГУ по специальности биохимия. Мои родители оба русские по национальности. У меня нет ни двойного гражданства и ничего другого подобного.
 
 
Деньги на жизнь (довольно маленькие) я получал из одного немецкого фонда. Они были организованым мне моим начальником (чтобы ему мне не платить соответственно). Фонд мне не оплачивал даже медицинскую страховку. У меня уже двое деток. Сейчас ситуация немного изменилась. С нынешнего семестра я уже не студент. Половину «Бат-2» мне платит начальник. В начале следующего года уже будет защита диссертации. Тема «Tracing Connexin26 expression using genetic knock-in approach», если Вам это что-то говорит. Из положительного
 
 
Жена у меня НЕ еврейка, а русская. Ей позволили учится на биологическом факультете — продолжить ее обучение из МГУ с потерей практически всех проиденных курсов.