|
От
|
Сергий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
19.11.2002 18:20:44
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Кока-кола, оказывается, тоже КОШЕРНАЯ.
Опубликовано на RUS-SKY: "Осторожно: кошерные продукты Источник: Информационно-аналитический центр РОНСа E-mail: vla-rubezh@yandex.ru 2002-11-18 9:28:45 В последние годы на прилавках отечественных магазинов появились т.н. кошерные продукты. Поводом для очередного обращения к этому вопросу послужила статья «В Петербурге появились кошерные бизнесмены», напечатанная в газете «Деловой Петербург». Вот лишь несколько цитат из нее: «До сих пор мало кто из петербуржцев доподлинно знает, что означает слово «кошерный». Несмотря на это, в городе «без шума и пыли», но очень активно развивается кошерный бизнес. В авангарде кошерного движения находится ОАО «пивоваренный завод «Балтика». Именно оно два года назад получило сертификат кошерности на пиво «Балтика» № 5, которое поставляется в Израиль. «Если за предыдущие восемь лет к нам не обратилось ни одной фирмы, желающей получить сертификат кошерности, то теперь всего за год – не менее 20», – говорит Авроом Аршинов, начальник отдела кашрута при главном раввине Петербурга... «Многие исследователи, прежде всего американские, доказывают, что кошерная пища полезна. Именно на базе этого в мире выросла индустрия кашрута. Ныне большинство крупных компаний имеют в своей структуре подразделения кашрута. В США нет ни одного магазина, в котором бы не продавались кошерные товары». Структура кошерной индустрии во всех странах одинакова. Фирма, собирающаяся выпускать «правильную» продукцию, отправляет ее на сертификацию в кашрут-лабораторию. Если все в норме, то продукция получает право иметь «экшер» – специальный значок, по которому апологет кошерного образа жизни распознает дозволенные для поедания товары. «Проверяющий должен знать все. Мы шутим, что секрет «кока-колы» знают только глава компании и раввин. Я даже знаю какой – раввин Ланда...» Петербургские компании уже изготавливают кошерные пиво, рыбу, мясо, хлеб, молоко и др. Далеко не все фирмы, занимающиеся кошерным бизнесом, любят афишировать свою деятельность…». Например, ОАО «Хлеб» торгует кошерной продукцией под маркой «Дарница». Еще раз подчеркнем, что кошерна вся продукция компании «Кока-Кола», хотя на своих этикетках она ничего об этом не сообщает. Обращают на себя внимание ложь о «полезности» кошерной пищи и признание ее относительной дороговизны (за счет процентов в пользу синагоги). На что следует обратить самое пристальное внимание в помещенной в «Деловом Петербурге» статье, так это на упоминание о производстве кошерного мяса. Есть приготовленное по иудейским обрядам мясо православным (да и мусульманам) категорически запрещается, поскольку употребляющий его в пищу как бы соучаствует в иудейских религиозных обрядах. По материалам газеты «Православное обозрение»" PS. «Балтика», «Махариши продактс», «Кока-кола», что еще?