|
От
|
Олег Зарубин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
21.11.2002 12:58:31
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Что говорит о нас Кураев
То, что евреи так бранят русских факт, в общем то, удивления не вызывающий. Но вот, что меня действительно недавно удивило, так это очередной «перл» д. Кураева, который становится, похоже, профессиональным ругателем. Причем с эдакой «богословской» изюминкой. Оппоненты уже как-то пришли в себя от его упорно продолжающего применяться странного в своей нелогичности термина «иннэнист». Как написал недавно К. Гордеев: спасибо, что еще онанистом не обозвал. Хотя «иннэнист» куда изощреннее. Ведь убиваются два зайца: словечко и по теме вроде , и ассоциации «нужные» порождает, связывая протест против ИНН с известным постыдным грехом. Я до недавнего времени как-то надеялся на неумышленность такого терминологического хулиганства, надеясь, что человек в сане не будет специально использовать грязные приемы тонкого, на уровне подсознания, кодирования читателей и очернительства пусть, по мнению д. Кураева, и заблуждающихся оппонентов. Но очевидно, что надежда такая была явно напрасной. Она исчезла после того, как я наткнулся на очередной «шедевр» грязетворчества неутомимого «богослова» (после таких словесных «изысков» рука не поднимается написать в отношении о. Андрея БОГОСЛОВ без кавычек). В библиотеке форума «Православная беседа» появилась статья священника (!) Моисеева Дмитрия «Эсхатоложники» http://www.pravbeseda.org/library/books/moiseev3.html. Как, надо полагать не без гордости, поясняет автор происхождение заглавия своей работы: «термин предложен диак. Андреем Кураевым». То есть, следуя логике д. Кураева, кто не разделяет его веры в безвредность принятия антихристовых прилогов нынешней цветущей апостасии и соучаствовательного соглашательства с ними, тот ... нет, даже не скот, как выражаются иудеи в отношении иноверцев, а ..."эсхатоложник". С вполне прозрачным намеком на скотоложество. Что ж. У «иннэниста» вполне логичное продолжение, которое можно даже назвать «развитием». Как известно, истинные богословы были вдохновляемы Святым Духом, святыми ангелами и святыми угодниками. Кем вдохновляется «творчество» д. Кураева вопрос, для меня лично, риторический. Источник такой словесной грязи может быть только один.