От чтец Георгий
К чтец Георгий  
Дата 01.01.2003 04:28:24
Рубрики Прочее;

Re (4): P.S.

Справка.
 
 
Авигдор Эскин — израильский т.н. «право-радикальный» политик-публицист. С некоторых пор — московский предприниматель.  Известность получил после после ареста по обвинению в «пособничестве еврейскому терроризму» в связи с убийством израильского премьера И.Рабина. Желающие (и имеющие навык) «разматывать» политические PR акции могут ознакомиться с материалами на авторской страничке г. Эскина. Не думаю, однако, что у г. Эскина есть какое-либо масштабное политическое будущее, — скажем, в системе российско-израильских отношений; но, впрочем, кто знает?
 
 
 
Ниже приводится фрагмент из беседы г. Эскина с корреспондентом газеты «Известия» (лето, 2002 г.)
 
 
На вопрос о методах борьбы с явлением, обыкновенно именуемым палестинским терроризмом, был дан ответ:
 
 
- На мой взгляд, пример нам всем показывает президент Путин в Чечне. Другой пример — действия Америки в Афганистане. Израиль сегодня поставлен в тупиковое положение. Страна оказалась полностью парализованной в результате действий террористов-камикадзе. Если этому не положить конец, на нас падет еще более страшная волна террора. Израиль должен нанести мощнейший военный удар. Если его результатом станет переселение большой части палестинцев в Иорданию, это не следует считать катастрофой, возможно, это будет даже самый гуманный из всех возможных вариантов.
 
 
    
 
 
    - Во время одной из последних авторских программ Михаила Леонтьева на ОРТ вас взял под защиту председатель думского комитета по международным делам Дмитрий Рогозин. Что заставило его вступиться за человека, обвиненного в своей стране в экстремизме?
 
 
    
 
 
    - Рогозин всегда был человеком, который заботится о российских гражданах (??!! — ч.Г.) независимо от их местонахождения. Я напрямую обратился к нему за помощью, и он откликнулся. Дело не только в кампании по моему спасению. У отношений двух наших стран есть прекрасные перспективы. И они основаны, с одной стороны, на уважении русской идеи, которую исповедуют многие российские политики, с другой — еврейского традиционализма, который исповедую я.