От Олег К
К KDS
Дата 16.01.2003 22:09:21
Рубрики Прочее;

Re: Как и

>> Идите отсюда воевать куда нибудь в более подходящее место, на семь сорок или куда еще.
 
>>
 
>
 
> Вы, вероятно, не пацифист? Вас, вероятно, беспокоит судьба, допустим, русских рабов в Ингушетии или Чечне? Простите за эти домыслы — по крайней мере, я надеюсь, что беспокоит.
 
 
Домыслы и есть, Вы пытаетесь натянуть мою кристально ясную позицию на свою сомнительную конструкцию.  Меня абсолютно не волнует судьба независимой Ичкерии. Независимой Ичкерии я грешным делом даже желаю поскорее загнуться. Обратите внимание что к Сша и Израилю мое отношение значительно мягше, хотя может и зря.  
 
 
>
 
> Ну так как бы Вам понравилось, если бы кто-то на Выши слова в защиту русских рабов ответил следующим образом:"Ну так бери в руки калашников, и иди в свою чечню воевать, нечепго тут всякую чушь нести" ?
 
 
Спокойно отнесся, ну не понимает человек, что у каждого на войне свое место. Что с этим делать? Да ничего. Тут кстати такие товарищи иногда пачками ходят, притерпелись поди.
 
И потом, что за слова в защиту русских рабов? В такой ситуации надо действительно брать в руки оружие и мочить козлов по полной программе. Что и делается с переменным успехом.  
 
 
 
>
 
> Нет, Вы не подумайте, что я к себе какой-то там особой вежливости требую, чего не надо, того не надо. Тренируйтесь с Сержем на мне , как на боксёрской груше — завсегда пожалуйста. Но на некоторые чисто технические ошибки, Вы уж простите покорнейше, указывать иногда всё же буду. Вижу, что таковых пока много.
 
 
 
Человеку свойственно ошибаться, кто то учится, благодаря за тумаки и подзатыльники, кто-то примеряет на себя профессорскую мантию и вальяжные манеры интеллигента во втором поколении. Есть одно маленькое но, сводящее на нет всю замечательную осведомленность и несравненную подкованность, это использование приемчиков третьесортных журналистов при общении с людьми. ЛюдЯм это дело сильно не нравится и беседы не выходит. А коли нет беседы то и втуне пропадают все проффесорские подкожные накопления и стилевые красоты.