От Серж
К Андрей СВ
Дата 16.01.2003 14:24:33
Рубрики Прочее;

Некоторые вопиющие маразмы и кощунство дьяка Кураева

 
> Русский рок в своих лучших песнях – это болевые уколы в совесть. Это борьба за право думать, за право быть одиноким, за право выпадать из толпы и из попсы.
 
 
И невдомёк дьякону, что все эти «динозавры русского рока» давно уже стали попсой, крутят свои клипы по еврейским музыкальным и просто телеканалам (нтв ещё даже гусинского периода, мтв). Не знает этого отец дьякон или «забыл».
 
 
> Когда все вокруг тонет в беспросветном оптимизме, когда официальная пропаганда обещает построить коммунизм или хотя бы догнать Португалию по числу кондиционеров на душу населения – русский рок встряхивает и говорит: «А ты знаешь, Небо становится ближе».
 
>
 
> Это и есть Рождество: Небо соединилось с землей, с тобой. Христос мог хоть 1000 раз рождаться в Вифлееме, но нет тебе в том никакой пользы, если Он хотя бы раз не родился в твоей душе.
 
 
Тут просто откровенное кощунство. Слова рыжего жида бориса гребенщика «А ты знаешь, Небо становится ближе», то ездившего в тибет, то медитировавшего, то визжащего «щолом» в песне"навигатор", то певшего вот такое
 
 
извините за зловонность жидовской цитаты:
 
 
"Куда ты, тройка, мчишься, куда ты держишь путь?
 
Ямщик опять нажрался водки, или просто лег вздремнуть,
 
Колеса сдадены в музей, музей весь вынесли вон,
 
В каждом доме раздается то ли песня, то ли стон,
 
Как предсказано святыми все висит на волоске,
 
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
 
 
На поле древней битвы нет ни копий ни костей,
 
Они пошли на сувениры для туристов и гостей,
 
Добрыня плюнул на Россию и в Милане чинит газ,
 
Алеша, даром что Попович, продал весь иконостас.
 
Один Илья пугает девок, скача в одном носке,
 
И я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
 
 
У Ярославны дело плохо, ей некогда рыдать,
 
Она в конторе с пол-седьмого, ней брифинг ровно в пять,
 
А все бояре на «Тойотах» издают «PlayBoy» и «Vogue»,
 
Продав леса и нефть на запад, СС20 — на восток.
 
Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске,
 
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
 
 
У стен монастыря опять большой переполох,
 
По мелкой речке к ним приплыл четырнадцатирукий бог.
 
Монахи с матом машут кольями, бегут его спасти,
 
А бог глядит, что дело плохо, и кричит «пусти, пусти»,
 
Настоятель в женском платье так и скачет на песке,
 
Я гляжу на это дело в древнерусской тоске...
 
 
А над удолбанной Москвою в небо лезут леса,
 
Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса,
 
А у хранителей святыни палец пляшет на курке,
 
Знак червонца проступает вместо лика на доске,
 
Харе кришна ходят строем по Арбату и Тверской,
 
Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской..."
 
 
(Пусть дьяк сам выискивает тут «положительные моменты». В кощуственных упоминаниях святых и хуле на Бога. )
 
 
Так вот, цитата автора вот этого зловония объявляется
 
ничуть не меньше, чем, прости Господи, Рождеством.
 
 
А уж маразмы по поводу «плахихкамунистов», оптимизм, португалию и кондиционеры на фоне замерзающей страны и вмерзающего в пол в собственной квартире трупа ветерана Великой Отечественной Войны, умершего от переохлаждения после этого даже комментировать не хочется. По сравнению с этим кощунством, остальное можно просто списать на повреждение ума человека, говорившего такое.
 
 
Не думал я, что этакое возможно, не думал.