|
От
|
Серж
|
|
К
|
Андрей СВ
|
|
Дата
|
16.01.2003 14:24:33
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Некоторые вопиющие маразмы и кощунство дьяка Кураева
> Русский рок в своих лучших песнях – это болевые уколы в совесть. Это борьба за право думать, за право быть одиноким, за право выпадать из толпы и из попсы. И невдомёк дьякону, что все эти «динозавры русского рока» давно уже стали попсой, крутят свои клипы по еврейским музыкальным и просто телеканалам (нтв ещё даже гусинского периода, мтв). Не знает этого отец дьякон или «забыл». > Когда все вокруг тонет в беспросветном оптимизме, когда официальная пропаганда обещает построить коммунизм или хотя бы догнать Португалию по числу кондиционеров на душу населения – русский рок встряхивает и говорит: «А ты знаешь, Небо становится ближе». > > Это и есть Рождество: Небо соединилось с землей, с тобой. Христос мог хоть 1000 раз рождаться в Вифлееме, но нет тебе в том никакой пользы, если Он хотя бы раз не родился в твоей душе. Тут просто откровенное кощунство. Слова рыжего жида бориса гребенщика «А ты знаешь, Небо становится ближе», то ездившего в тибет, то медитировавшего, то визжащего «щолом» в песне"навигатор", то певшего вот такое извините за зловонность жидовской цитаты: "Куда ты, тройка, мчишься, куда ты держишь путь? Ямщик опять нажрался водки, или просто лег вздремнуть, Колеса сдадены в музей, музей весь вынесли вон, В каждом доме раздается то ли песня, то ли стон, Как предсказано святыми все висит на волоске, Я гляжу на это дело в древнерусской тоске... На поле древней битвы нет ни копий ни костей, Они пошли на сувениры для туристов и гостей, Добрыня плюнул на Россию и в Милане чинит газ, Алеша, даром что Попович, продал весь иконостас. Один Илья пугает девок, скача в одном носке, И я гляжу на это дело в древнерусской тоске... У Ярославны дело плохо, ей некогда рыдать, Она в конторе с пол-седьмого, ней брифинг ровно в пять, А все бояре на «Тойотах» издают «PlayBoy» и «Vogue», Продав леса и нефть на запад, СС20 на восток. Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске, Я гляжу на это дело в древнерусской тоске... У стен монастыря опять большой переполох, По мелкой речке к ним приплыл четырнадцатирукий бог. Монахи с матом машут кольями, бегут его спасти, А бог глядит, что дело плохо, и кричит «пусти, пусти», Настоятель в женском платье так и скачет на песке, Я гляжу на это дело в древнерусской тоске... А над удолбанной Москвою в небо лезут леса, Турки строят муляжи Святой Руси за полчаса, А у хранителей святыни палец пляшет на курке, Знак червонца проступает вместо лика на доске, Харе кришна ходят строем по Арбату и Тверской, Я боюсь, что сыт по горло древнерусской тоской..." (Пусть дьяк сам выискивает тут «положительные моменты». В кощуственных упоминаниях святых и хуле на Бога. ) Так вот, цитата автора вот этого зловония объявляется ничуть не меньше, чем, прости Господи, Рождеством. А уж маразмы по поводу «плахихкамунистов», оптимизм, португалию и кондиционеры на фоне замерзающей страны и вмерзающего в пол в собственной квартире трупа ветерана Великой Отечественной Войны, умершего от переохлаждения после этого даже комментировать не хочется. По сравнению с этим кощунством, остальное можно просто списать на повреждение ума человека, говорившего такое. Не думал я, что этакое возможно, не думал.