Re (5): Искушение, помогите разобраться
> Спаси Господи за ответ, хотя он несколько не по вопросу. Хотелось бы прояснить вопрос об изображении Бога-Отца, это один из камешков преткновения Стоглавого Собора: запрет на такое изображение. > Поэтому я и написал, что это было решением Поместного Собора, и прочие Поместные Церкви его не приняли, как и многие другие его решения. > Нууууу, а я так старался. Дорогой тезка, я не случайно привел текст Догмата. Обращаю Ваше внимание на один отрывок из Догмата «Подобно изображению честного и животворящего Креста, помещать в святых Божиих церквах, на священных сосудах и одеждах, на стенах и на досках, в домах и вблизи дорог честные и святые иконы, написанные красками, созданные из мозаичных камней, или изготовленные из другого пригодного к тому материала; как образы Господа, Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, и непорочной Владычицы нашей Святой Богородицы, так и честных ангелов, и всех святых и преподобных мужей. » Как мы видим, в тексте Догмата нет «рекомендации» изображать Бога-Отца, так как во плоти он не являлся. Он являлся в виде Неопалимой Купины, Огня и т.д. Кстати, эти изображения не только допустимы, но иими украшаются Царские Врата, иконы и т.д. А речь шла о запрете изображения бога-Отца как в виде «ветхого деньми», так и в человеческом виде. Что вполне логично вытекает из текста Догмата С уваженеим, тёзка