От Игорь_Ш
К All  
Дата 06.02.2003 12:51:46
Рубрики Прочее;

Любопытное заявление

сделал Марк Шепард — директор по маркетингу отдела бакалейных изделий российского подразделения Nestle: «Средний (российский) потребитель видит более 100 телевизионных рекламных роликов в день. Это на порядок выше, чем в Европе».
 
Т.е можно предположить что европейский обыватель видит 10 рекламных роликов в день. Ну это ладно, Бог с ней с Европой, но рекламная вакханалия в России беспокоит даже самих рекламодателей ! Так как обилие рекламы активно влияет на измение потребительских предпочтений.
 
Я это к чему. Телевидение в России больше, чем телевидение. Если уж саим рекламодатели не довольны рекламой, значит реклама это не просто зарабатывание денег, а больше всего оболванивание обывателя для  навязывания «истинных» ценностей.
 
 
Игорь