|
От
|
Игорь_Ш
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
06.02.2003 12:51:46
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Любопытное заявление
сделал Марк Шепард директор по маркетингу отдела бакалейных изделий российского подразделения Nestle: «Средний (российский) потребитель видит более 100 телевизионных рекламных роликов в день. Это на порядок выше, чем в Европе». Т.е можно предположить что европейский обыватель видит 10 рекламных роликов в день. Ну это ладно, Бог с ней с Европой, но рекламная вакханалия в России беспокоит даже самих рекламодателей ! Так как обилие рекламы активно влияет на измение потребительских предпочтений. Я это к чему. Телевидение в России больше, чем телевидение. Если уж саим рекламодатели не довольны рекламой, значит реклама это не просто зарабатывание денег, а больше всего оболванивание обывателя для навязывания «истинных» ценностей. Игорь