От Сергей Д
К Наталья.Ш.
Дата 04.04.2003 10:57:34
Рубрики Флот;

Уважаемая Наталия, ответьте на несколько вопросов, будьте так любезны!

Сударыня, успокойтесь пожалуйста!
С вами действительно тяжело разговаривать – вы просто кричите на всех собеседников. Вы не привели НИ ОДНОГО довода в оправдание своих слов – один крик и шум, перемешанный с бесконечными оскорблениями собеседников. Вы этого даже и не заметили? Разве можно вести себя так в приличном обществе, тем более, если вы считаете себя христианкой? Пришли к нам и стали ОБЛИЧАТЬ! Это ваша главная задача? Не много ли вы на себя берете? Что у вас с логикой? Давайте посмотрим:
I) Вы ворвались на форум (именно ворвались) и стали кричать на всех подряд, одновременно осуждая не только своих братьев по вере, но и целый иракский народ. Далее вы ПОТРЕБОВАЛИ прокомментировать Главу 11 Послания Апостола Павла к Римлянам.
II) Я вам привел, по вашей же просьбе, такой комментарий. К тому же, это не просто мой комментарий, с которым можно согласиться или не согласиться, а Толкование Святого Блаженного Феофилакта Архиепископа Болгарского. Признанного святым всей полнотой православной Церкви. Что Вам, сударыня, еще нужно? Вы получили требуемое. Читайте! Но вы так и не соизволили прочесть то, что сами же и просили. Это, по меньшей мере, неприлично. Этим вы показали свое НЕУВАЖЕНИЕ к собеседнику, и подтвердили мои опасения, что истину Вы и не ищите, а пришли на форум проповедовать свои еретические взгляды (если вы, все же, найдете в себе силы прочесть данное толкование, то поймете, что действительно еретические), как тут говорят – телевизорствовать.
Поэтому, сударыня, если у вас еще есть желание вести диалог, а не МОНОЛОГ в режиме вещания, то теперь уже я попрошу у Вас ответов на несколько вопросов.
1) Являетесь ли вы действительно православной христианкой? Если да, то прихожанкой какого храма вы являетесь?
2) Признаете ли Вы такие Таинства Православной Церкви, как Исповедь и Причастие?
3) Признаете ли Святым Святителя Иоанна Златоуста, признанного таковым всей полнотой Церкви (и не только даже православной)?
4) Читали ли Вы его знаменитую книгу – «Против иудеев»?
5) Как Вы можете прокомментировать слова Спасителя:
а) Се, оставляется дом ваш пуст». (Мф. ХХІІІ, 35—38; Лк. ХІІІ, 34—35)
б) "Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего" (Иоан. 8, 44)
в) «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть» (Мф. 11.25 - 27). Ответьте, разве евреи знают Сына?
г) «Я разрушу храм сей рукотворенный, и через три дня воздвигну другой, нерукотворенный. (Мар. 15:29)... О каком храме идет речь?
д) "Многие придут от востока и запада и возлягут со Авраамом, и Исааком, и Иаковом в Царстве Небесном, а сыны Царства (физические потомки - евреи) извержены будут во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубовный" (Мт. 8:11-12). О чем здесь речь?
е) «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня». (Иоанна 14.6)
ж) «Кровь Его на нас и на детях наших» Вы считает это ПУСТЫМИ словами?
Расскажите, как можно спастись, отвергая Христа? Вы будете противоречить Богу?

6) Вы не удосужились прочитать Толкование, тогда я вам сам приведу несколько строк из него и попрошу вас дать комментарий на них:
__________________________________
а) «Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью».
_________________________________
ТОЛКОВАНИЕ: Здесь показывает, что не уверовавшие из евреев не имеют никакого извинения. Вы не можете, говорит, сказать, что Бог требовал от вас дел и трудов. Все есть дело благодати. Почему же не хотите вы спастись, когда такое благо предлагается вам без требования от вас трудов? Поэтому, кто захотел, те и спаслись. Эти-то и составляют народ Божий. Значит, Бог не отверг народа Своего, достойного спасения.
_________________________________
б) «А прочие ожесточились, как написано: Бог дал им дух усыпления (κατανύξεως), глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня».
_________________________________
ТОЛКОВАНИЕ: В свидетели ослепления их приводит Исаию, дабы не показалось, что он говорит свое. Слова Бог дал сказаны вместо "предоставил", то есть позволил, попустил им иметь дух усыпления. Бесчувствием же называет такой навык души к злу, который неисправим и непременяем; ибо быть бесчувственным (κατανύσσεσθοα) значит приразиться или прилепиться к чему-нибудь. Они, имея глаза, чтобы видеть чудеса, и уши, чтобы слышать учение Господне, ни теми, ни другими не воспользовались, как должно. Так поступили они не в отношении к одному Христу, но и в отношении к апостолам. Даже до сего дня, сказано.
__________________________________
в) «Если начаток свят, то и целое; и если корень свят, то и ветви».
____________________________________
ТОЛКОВАНИЕ: Начатком и корнем называет патриархов, а целым и ветвями - тех из потомков их, которые уверовали. Итак, утешает неверующих евреев, говоря: и вы будете святы, если уверуете. Ибо необходимо, чтобы целое и ветви были подобны начатку, то есть то - начатку, а эти - корню. Если же вы не уподобились им, то это служит признаком великой порочности.
____________________________________
г) «Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя».
____________________________________
ТОЛКОВАНИЕ: Что же пользы от этого отломившимся ветвям? Ведь держать свойственно корню. Видишь ли, как только по видимости хвалит иудеев, стараясь лишь утешить их? Впрочем, и этим поощряет иудеев к ревности, показывая понесенный ими вред и то, как другие получили их собственность и владеют ею.
____________________________________
Жду от вас ОТВЕТОВ на мои вопросы, но только конкретных ответом, аргументированных, а не базарный крик.