От чтец Георгий
К All  
Дата 03.07.2000 12:07:52
Рубрики Прочее;

Re (6): О "чуде обращения"

Начну, по необходимости, продлинновенною фразою. Между тем днем, когда Господь был предан на пропятие иудейскими национал-радикалами, из которых, в основном, состояла автономная теократическая верхушка в тогдашней Палестине — и днем, когда Ап.Павел написал: «и обрезание ничего не значит, и не-обрезание ничего не значит», фактически и возникла первоначальная Церковь, состоящая из «обрезанных» и «необрезанных». Воцерковление этих рабов Божиих во Христе — стало возможным только потому, что все они внутренне и внешне отказались от злокачественной всемiрной дихотомии: «евреи — не-евреи», ибо она НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Мiр, разделенный по этому принципу — есть продукт «еврейский», от коего «продукта» именующие себя евреями не отказались до сего дня.  Принявший Св. Крещение «еврей», — такого этноса практически не существует, но мы к нему привыкли, потому и будем его самоназвние покамест, в случае необходимости, употреблять, — вынужден, прежде всего, САМ ОТРЕШИТЬСЯ ОТ ТАКОВОГО МIРОДЕЛЕНИЯ, не дожидаясь, покуда все его окружающие братья и сестры, которым еврейство НАВЯЗАЛО СИЕ ЛОЖНОЕ МIРОДЕЛЕНИЕ, также от него отрешатся, — и с возможным смирением сносить, конечно,неприятные для него последствия «его же собственного», т.е. многовекового иудейского воздействия на людское сознание. Проще сказать, ему надобно ПЕРВОМУ отказаться от своего еврейства, забыть о нем, хотя бы его не-еврейское окружение все еще продолжало по многовековой инерции числить его во евреях. Это и есть его, специфически-«еврейские», тесные врата, его Крест, его соблазн, его искушение, его первая ступень к совершенству, его подвиг смирения. На это у отдельного человека могут уйти годы и годы. Если же он, почти немедленно по Св.Крешении, сам становится учителем, богословом, пастырем, — тем самым он соблазняет окружающих его «малых сих» — и, как следствие этого, — оказывается вовсе неспособным к прохождению СВОЕГО СОБСТВЕННОГО спасительного пути, — или, в лучшем случае, значительно удлинняет его
 
Вот, как мне кажется, в чем обыкновенная загвоздка. Поэтому мысль некоего батющки «забудьте, что вы евреи...», представляется мне счастливою и, быть может, Богоданным «рецептом» для нуждающихся. Другое дело, что это очень трудно, и мы ОБЯЗАНЫ, со всей доступной нам любовью и чуткостью, не усугублять этих трудностей новвобращенных из «евреев», не накладывать на их рамена дополнительную тяжесть, которую сами мы — едва ли снесли бы.