|
От
|
чтец Георгий
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
03.07.2000 12:07:52
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (6): О "чуде обращения"
Начну, по необходимости, продлинновенною фразою. Между тем днем, когда Господь был предан на пропятие иудейскими национал-радикалами, из которых, в основном, состояла автономная теократическая верхушка в тогдашней Палестине и днем, когда Ап.Павел написал: «и обрезание ничего не значит, и не-обрезание ничего не значит», фактически и возникла первоначальная Церковь, состоящая из «обрезанных» и «необрезанных». Воцерковление этих рабов Божиих во Христе стало возможным только потому, что все они внутренне и внешне отказались от злокачественной всемiрной дихотомии: «евреи не-евреи», ибо она НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ. Мiр, разделенный по этому принципу есть продукт «еврейский», от коего «продукта» именующие себя евреями не отказались до сего дня. Принявший Св. Крещение «еврей», такого этноса практически не существует, но мы к нему привыкли, потому и будем его самоназвние покамест, в случае необходимости, употреблять, вынужден, прежде всего, САМ ОТРЕШИТЬСЯ ОТ ТАКОВОГО МIРОДЕЛЕНИЯ, не дожидаясь, покуда все его окружающие братья и сестры, которым еврейство НАВЯЗАЛО СИЕ ЛОЖНОЕ МIРОДЕЛЕНИЕ, также от него отрешатся, и с возможным смирением сносить, конечно,неприятные для него последствия «его же собственного», т.е. многовекового иудейского воздействия на людское сознание. Проще сказать, ему надобно ПЕРВОМУ отказаться от своего еврейства, забыть о нем, хотя бы его не-еврейское окружение все еще продолжало по многовековой инерции числить его во евреях. Это и есть его, специфически-«еврейские», тесные врата, его Крест, его соблазн, его искушение, его первая ступень к совершенству, его подвиг смирения. На это у отдельного человека могут уйти годы и годы. Если же он, почти немедленно по Св.Крешении, сам становится учителем, богословом, пастырем, тем самым он соблазняет окружающих его «малых сих» и, как следствие этого, оказывается вовсе неспособным к прохождению СВОЕГО СОБСТВЕННОГО спасительного пути, или, в лучшем случае, значительно удлинняет его Вот, как мне кажется, в чем обыкновенная загвоздка. Поэтому мысль некоего батющки «забудьте, что вы евреи...», представляется мне счастливою и, быть может, Богоданным «рецептом» для нуждающихся. Другое дело, что это очень трудно, и мы ОБЯЗАНЫ, со всей доступной нам любовью и чуткостью, не усугублять этих трудностей новвобращенных из «евреев», не накладывать на их рамена дополнительную тяжесть, которую сами мы едва ли снесли бы.