|
От
|
полковник Рюмин
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
04.07.2000 13:17:14
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Re (14): О "чуде обращения" - О крещении "от жидов приходящих"
Никак не считая нынешние многочисленные случаи обращения евреев ко Христу исполнением известных апокалипсических пророчеств, мы искренне рады умножению числа спасающихся. Но следует иметь ввиду, что у этого явления существует и оборотная сторона. Будучи этническими носителями либерального мировоззрения, новообращенные христиане-евреи при вхождении в Церковь волей-неволей вносят с собой поголовно присущий им дух вольнодумства, столь несовместимый с духом святоотеческого Православия. В этом им помогают наши “сердобольные” батюшки, которые из ложно понятых любви и икономии повсеместно отказываются от употребления Чина приема “от жидов приходящих”, специально составленного святителем Амвросием Медиоланским для облегчения покаяния новообращенных евреев. Всякому православному еврею, да и не только еврею, следовало бы хотя бы внимательно изучить сей чин, так чтобы всем сердцем, на которое неотходно взирает Око Божие, сказать: да, это проклинаю, а сие исповедую, от этого отказываюсь и обещаю разоблачать всегда, а сие принимаю всею душою и за обоя готовлюсь на раны и скорби. В этом чине имеются и наставления, и увещания, и отречение приходящего к Церкви по одному от всех учений, обычаев и обрядов христоненавистничества, и, наконец, особые умилостивительные молитвы. Весь чин совершается до Крещения. Цель его не в том, чтобы отогнать от Церкви вражеских агентов, отпугнув их таким отречением и ложною клятвою, которую потребуется приносить. Настоящие агенты кагала легко проклянут и обругают всякое жидовство и дадут самые страшные клятвы на верность Христу, ведь гоям можно и должно врать сколько потребуется. Речь не о них. Агнцам Христовым никогда не загрызть волков, и не стоит пытаться точить зубы. Победа агнцев в том, что они не превращаются сами в волков под какими угодно угрозами и мучениями, не поклоняются им и не уподобляются им. Чин отречения написан для искренне желающих возрождения во Христе, он указывает им будущие опасности, подстерегающие на особо трудном пути к Царству Небесному, настраивает крестящихся на тяжелое, но единственно спасительное крестоношение.