|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Тер
|
|
Дата
|
04.07.2000 17:50:47
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
Не понял чем ПРАВОСЛАВИЕ не устраивает в качестве духонастроения?
>>Если же говорить о монархическом организме, т.е. принять во внимание и какие-то кирпичики его фундамента,— на чем он зиждется, а не внешне проявляется, то в первую очередь, нужно вспомнить о первой части моногократно упомянутой триады, а значит — о народном умонастроении, духонастроении (вернее говоря) > =============================== если прочитать внимательно сообщение Петра, то совершенно непонятно к чему тратить время на написание следующей дляинной тирады? Или они (тирады эти) как у О.Бендера в шпаргале заготовлены, только вставляй не ленись? > Вы понимаете монархический организм и власть Православного Помазаника очень своеобразно. С Вашей точки зрения она зиждется на «народном умонастроении» и из него исходит. На самом деле подход, подобный Вашему, справедливо критковался Тихомировым в его книге «Православие и политика». Власть Помазанника не может исходить из «народной веры», народных нужд и чаяний, она может их в лучшем случае учитывать. Власть Помазанника может исходить только из интересов Православия, а народные интересы удовлетворять только в том случае, если они Ему не противоречат. Власть по определению должна быть Выше притязаний народа и недосягаема ни для кого это императив монархизма. Как и власть епископа, впрочем. > > Сейчас много говорят о «политике интересов», подразумевая, что интересы населения должны удовлетворяться «слугами народа», новой властью, и что Интересы сии(интересы населения) и есть главный императив любого действующего политика. В Российской Империи, интересы населения старавшейся учитывать, тем не менее существовал примат политики «Идеалов» над политикой «Интересов». Народу по преимуществу «интересно» смотреть санта-барбару, обязанность же Помазанника заключается не в том, чтобы народ санта-барбарой обеспечивать, но в том, чтобы расширить, к примеру, российское присутствие в Константинополе и на Балканах, или же печатать малоприбыльных Отцов Церкви, или тратить деньги на просвещение в той области, которая поможет тому, чтобы сам народ стал находить православное просвешение привлекательнее латиноамериканских кинофильмов. Конечно же, у монархической государственности, как и у всякой другой, есть и неотложные и сугубо утилитарные функции, но они подчиняются главному, а не наоборот. > > Монархический Православный принцип это принцип власти, от народа независимый. Принцип иерархии. Не царь обязан России, но Россия обязана царю. > > Как и Православие существует не для русских, но русские для Православия. Ваш же подход сугубо современный, предполагающий, что «народное умонастроение» первично. ======================= Где интересно это было написано, в сообщении Петра? Воистину создам себе врага и доблестно его победю... :((( Отсюда недалеко и до сугубо «религиоведческого» взгляда на историю, согласно которому религия есть этнокультурный продукт, а вовсе не Откровение от Бога, по определению превышающее и этничность и культуру. > > Но, впрочем, спорить бесполезно. Народничество отвернуло Россию от Помазаника, и в умах всех, кто ныне называет себя русским, пустило крепкие корни. Корни предательства. ====================== Следовательно от русских все зло. Троцкизм-Ленинизм какой то. :(((
- Re: Не понял... - Тер 04.07.2000 18:11:53 (0, 559 b)
- Ого! - Пётр 05.07.2000 07:14:19 (0, 558 b)