|
От
|
Владимир Урусов
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
17.07.2000 12:02:11
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
О догматике православной и розенкрейцеровской.
О догматике православной и розенкрейцеровской. Размышляя долго над тем, чем же разнится богослов истинный (православный) и еретический (розенкрейцеровский) я обнаружил следующие отличительные признаки. Для иудеев и их продолжателей (еретиков, масонов, розенкрейцеров) характерно почитание мирской, плотской мудрости века сего (философии, наук и т.п.). Рассудительность их голая логика (разнузданная неудержимая фантазия). Так они могут выстраивать сложные философские системы логосов, классифицировать их тысячами классификаций, находя между ними различие, сходство, выводя одно из другого, втискивая в логические рамки нетварные Божественные энергии и составляя подробную карту Божественного Промысла со своими комментариями. И самого Бога, они представляют как некую идею ("премудрость Божию. Софию" отсюда расцветшая пышным цветом в ХХ веке софианская ересь, яркими представителями которой были о.Сергий Булгаков, о.П.Флоренский, В.Лосский и нынешние розенкрейцеры д.А.Кураев и проф.А.И.Осипов). Они пытаются втиснуть самого Творца нашего Господа Иисуса Христа со Отцем и Святым Духом славимым и поклоняемым, в некоторую философскую систему, которая эволюционирует в их бесчисленных богословских экспериментах. Эволюцию (разрушение) догматов сдерживало статическое понятие «первородного греха» они сделали все, чтобы ниспровергнуть его, не гнушаясь даже критиковать Апостола Павла, называя его послания законническими и направленными к иудеям и язычникам. Логизм эта болезнь современной интеллигенции умело используется ими для искажения православного учения многими наивными, но не презревшими «мудрость мира сего которая есть безумие в очах Божиих» и попадающихся на удочку своего тщеславия и питаемого им высокоумия. Рассуждения о трансцендентных энергиях, смирении и добродетели эти бесплотные призраки Истины они почитают за нечто реальное и достаточное для спасения . Такое их словоблудие привлекает интеллигенцию, которая живет в основном своим умом. Они почитают воображаемое за реальное (что есть отличительный признак прелести). Их отличает : 0) Высокоумие и неудержимое философствование, дух некоей элитарности и исключительности, посвященности в «тайны Духа» (антихристова). 1) Бесстыдство и лукавство (солгать для них ничего не стоит, т.к. вся философия есть ложь и обман, а они «Лукавые философы на ниве богословия»). 2) Сдержанное или отрицательное отношение к прославлению и канонизации св.Царственных мучеников и нелюбовь ко всему русскому. Святая Русь ассоциируется у них с еретиками-славянофилами и Парижской Богословской школой, откуда в наши богословские институты и академии была высажена рассада софианской ереси, являющейся, по сути дела, краеугольным камнем будущей религии антихристианства. 3) Борьба с живой (а не зачумленной и высушенной в ретортах интелектуальных разномнений и споров) верой (борятся они с ней под любым видом называя ее суеверием, невежеством, вандализмом, национализмом и антисемитизмом). 4) Либеральное и холодное отношение к святоотеческой догматике,канонам и творениям св.Отцов (хотя для защиты своих лжемудрствований они подобно протестантам любят выдергивать цитаты из святоотеческих творений и выставлять себя защитниками догматов, канонов) . 5) Ложь о том, что нет единого святоотеческого учения и у каждого может быть свое мнение. 6) Призыв к смирению (под которым они понимают толстовское непротивление злу и безчувствие (грех)). Берегитесь братия этих волков в овечьей шкуре. В.