|
От
|
Олег К
|
|
К
|
Игорь А.
|
|
Дата
|
23.12.2003 18:08:32
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
Re: Быть или
>>Не знаю, какие проблемы могут быть более важными, чем "Гамлетовский" - "быть или не быть". Я имею в виду быть в числе Церкви Христовой или в числе отступников от нее.
>
>Именно так, целиком с Вами тут согласен. Именно поэтому
>погрязать в обсуждениях проблем ИНН и прочих номеров
>нам не следует, ведь и Патриарх, и Священный Синод
>однозначно и неоднократно высказывали свою позицию по
>этому вопросу.
Вы плохо знаете историю "вопроса". Много да, насечт однозначности - нет. Для решения была созвана богословская комиссия, которая приняла определенное решение и которую некоторые деятели из правительства просто обманули.
>Кстати и о. Андрей Кураев стоит именно
>на позиции Патриарха, а не защищает какую-то ересь.
Это ему так кажется. А вообще когда он начинает высказываться он неизбежно в какую нибудь если и не ересь то в нечто похожее скатывается. Ср. его теорию о том что гомосексуалист может быть священником.
>Сосредоточение на пустых и надуманных проблемах
>как раз и может поспособствовать нашему отходу от
>Церкви Христовой.
Отходу может посопособствовать что угодно. Полно людей которые впали в прелесть читая Св. Писание. И что? А концлагерные планы претендентов на мировое правительство это отнюдь не надуманная проблема. Изучите сначала историю вопроса - потом будет смысл разговаривать. Или не забивайте себе мозги если считаете это ерундой, но тогда воздержитесь от оценок, как человек некомпетентный.
>>Так что не знаю, про какие такие "важные проблемы" вы тут толкуете.
>
>Например:
>Проблема морального состояния нашего общества.
обсуждается куда как чаще чем то что Вам не нравится.
>Проблема влияния СМИ на это состояние.
то же самое - можете посчитать количество сообщений на эту тему.
>Проблема состояния нашей системы образования.
опять - то же самое.
Такое впечатление что Вы из всего форума прочитали пару сообщений и тут же высказались в стиле - Солженицина не читал и пр...
>Неужели, это то, что мы должны
>принимать как неизбежное, а не бороться c ним, каждый в
>меру своих сил?
Это Вы к чему?
Кто здесь против-то?