>>Зарубежный Собор назван "карловацким расколом" отдельными исследователями во времена противостояния.
>
>В таком случае странно, что по сей день массовым тиражом выходят книги, где излагается данная точка зрения. Причем по благословению Его Святейшества Святейшего Патриарха Московского и всея Руси (См. напр. Искушения наших дней. В защиту церковного единства - М., Даниловский благовестник, 2003 г.).
Там так и написано - "карловацкий раскол"? Я видел эту книгу, но не имел возможности детально ознакомиться. Пожалуйста, дайте цитату, где Русская Зарубежная Церковь в указанной Вами книге (хотя она не является каноническим установлением, а лишь отражает точки зрения авторов) называется "карловацким расколом".
>Интересующихся отсылаю к цит. источнику, стр. 137.
>Вообще, достаточно подробно такого рода темы рассматривались в журнале "Благодатный Огонь" (гг. 2000 - 2001 по н/время).
>>Несогласие должно быть аргументированным...
>
>На мой взгляд, приведенной аргументации было вполне достаточно.
А на мой звгляд - Вы слушаете только свои собственные аргументы (или выгодные Вам аргументы). По поводу Царя, считаю, очень точно ответил Вам батюшка о.Валентин.
Еще раз призываю Вас, уважаемый Виталий М., умирить свой полемический задор и не разбрасываться ярлыками "еретик".
Во Христе Иисусе,
р.Б. Александр Васильевич Килим,
сомодератор Русской Беседы